Учебная работа № 10879. «Курсовая Современные информационные системы государственного управления

Учебная работа № 10879. «Курсовая Современные информационные системы государственного управления

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
«Введение 5
1 Автоматизированные информационные технологии образования школы 8
1.1 Информационные технологии в образовании школы 8
1.2 Задачи, решаемые с помощью информационных технологий в школе 16
1.3 Этапы разработки образовательных ресурсов 19
2 Информационные технологии образования 23
2.1 Общие сведения об учреждении 23
2.2 Технология деятельности образования школы 29
2.3 Организация деятельности 35
3. Анализ выбранной автоматизированной информационной технологии образования школы 40
3.1 Формирование требований к системе 40
3.2 Сравнение с альтернативными вариантами информационных систем 43
3.3 Внедрение АСУ ОП «Школа в образовательное учреждение 46
Заключение 51
Список используемых источников 53
1. Аналитический обзор по проблеме «Образование и информатика»// Э.А. Манушин, К.К. Колин, А.В. Петров, С.А. Христочевский, А.А. Федосеев, Д.А. Богданова, В.А. Галичин. М.: Междунар. центр систем, исслед. пробл. высш. образования и науки, 2012.
2. Арменголь М.М. Влияние глобализации на деятельность виртуального университета // Высшее образование в Европе. Том XXVII, №3, 2012.
3. Байнхауэр X., Шмакке Э. Мир в 2000-м году: Свод международных прогнозов. М., 1973.
4. Васенин В.А. Российский Интернет и новые технологии в образовании: Докл. на Втором Междунар. конгр. ЮНЕСКО «Образование и информатика» М., 2014.
5. Домрачев В.Г., Ретинская И.В. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий // Информ. технологии. 2014. № 2.
6. Кинелев В.Г. Высшее образование в меняющемся мире // Унив. книга. 2014. №3. С. 11-16.
7. Кинелев В.Г. Фундаментализация университетского образования // Высшее образование в России. 2015. № 4. С. 6-13.
8. Кинелев В.Г., Миронов В.Б. Образование, воспитание, культура в истории цивилизации. М.: Владос, 2013. — 518 с.
9. Колин К. К. Курс информатики в системе образования: современное состояние и перспективы развития. М.: Наука, 2014. (Системы и средства информатики; вып.8).
10. Колин К.К. Опережающее образование и проблемы информатики // Междунар. сотрудничество. М., 2014, № 2.
11. Кривошееев А. О. Разработка и использование компьютерных обучающих программ // Информ. технологии. 2015. № 2.
12. Образование и 21 век. Информационные и коммуникационные технологии. М. 2015 — С. 21.
13. Сигов А.С., В.А. Мордвинов. Мобильные информационные технологии в учебном процессе школы и вуза. Магистр, № 5-6, 2011.
14. Хассон У. , Уотермен Э. Критерии качества дистанционного образования // Высшее образование в Европе. Том XXVII, №3, 2012.
15. Хассон У. , Уотермен Э. Критерии качества дистанционного образования // Высшее образование в Европе. Том XXVII, №3, 2012.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10879.  "Курсовая Современные информационные системы государственного управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В целом, по отношению к понятию информационной войны ее исследователей
    можно разделить на три основные группы .
    Ученые
    первой группы (социально-коммуникативный подход) сводят понятие информационной
    войны к отдельным информационным мероприятиям, информационным способам и
    средствам корпоративной конкуренции, ведения межгосударственного
    противоборства, вооруженной борьбы, коммуникационным технологиям воздействия на
    массовое сознание [5].
    Вторая
    группа ученых – в основном, представители военных ведомств, как зарубежных, так
    и российских, – относят информационную войну к сфере военного противоборства и
    рассматривают ее как комплексное совместное применение сил и средств
    информационной и вооруженной борьбы (военно-прикладной подход) [6],Однако,
    целый ряд ученых с этим не соглашаются и указывают на то, что термин
    «информационная война» в отношении современных информационных
    способов ведения войны не совсем адекватен и было бы более правильно называть
    этот вид военных действий информационной борьбой, рассматривая его как
    информационную составляющую боевых действий [7].
    Третья
    группа исследователей считают информационную войну явлением внешне мирного
    периода межгосударственного противоборства, позволяющего решать
    внешнеполитические задачи несиловым в традиционном понимании путем,В рамках
    этой группы многие российские ученые относят информационную войну к сфере
    геополитического противоборства и рассматривают ее как особый вид отношений
    между государствами, при котором для разрешения существующих противоречий
    используются методы, средства и технологии силового воздействия на
    информационную сферу этих государств (геополитический подход) [8],Они
    указывают на насильственный характер действий в ходе информационной войны,
    который является необходимым обязательным признаком войны в период отсутствия
    открытого вооруженного конфликта.
    Однако,
    по нашему мнению, ни один из трех указанных подходов не раскрывает сущность
    информационно-психологической войны ни как политического конфликта, ни как
    социального явления, что, возможно, и является основной причиной
    неэффективности выбираемых сегодня средств и методов политического
    регулирования данной категории общественных отношений,
    В
    первом случае, категория войны размыта – в нее попадают практически все формы
    коммуникации, как политической, так и обыкновенной социальной, нет
    убедительного обоснования социальной опасности этого явления и причин,
    побудивших отнести эти формы социального взаимодействия именно к войне,В
    итоге, получается, что для искоренения причин психологических войн надо
    устранить из общественных отношений (или поставить под жесткий контроль) любую
    форму информационного обмена, воздействующую на сознание.
    Во
    втором случае, информационно-психологическая война преследует узконаправленные
    цели военного противоборства, а ее возникновение привязывается к политическим
    причинам военного конфликта,Между тем, сегодня информационно-психологическая
    война используется в дипломатической борьбе самостоятельно, в мирное время,
    исключающее применение традиционных мер вооруженного противодействия,Это
    определяет неэффективность государственной информационной политики,
    рассматривающей ИПВ как составляющую традиционного вооруженного противоборства
    и не учитывающей иные, невоенные, причины возникновения
    информационно-политических конфликтов,Отметим, что английские специалисты
    также считают военную концепцию информационной войны менее опасной по сравнению
    с войной, осуществляемой путем воздействия психологическими, масс-медиа,
    дипломатическими технологиями на разум, мнения и намерения противника, который
    может быть как военно-политическим руководством, так и целым народом [4].
    В
    третьем случае, информационная война рассматривается как особый вид
    межгосударственных отношений, хотя, на наш взгляд, декларируемая опасность
    информационной войны еще не дает оснований рассматривать ее вне категории
    политических конфликтов,При этом не рассматривается социальная сущность
    информационно-психологической войны, к пониманию содержания которой ближе всего
    подошли ученые первой группы,Насилие как признак информационной войны
    позволяет более четко определить границы этого явления, но концентрирует
    внимание государственной политики на поиске методов противодействия собственно
    насильственному воздействию (трудно выявляемому на практике) вместо того, чтобы
    сосредоточиться на управлении данным социальным явлением и регулировании его
    социальной опасности.
    В
    отличие от достаточно заметной разработанности тематики информационных войн,
    исследования принципов формирования и закономерностей реализации
    государственной информационной политики в условиях ИПВ практически отсутствуют.
    С
    нашей точки зрения, информационно-психологическая война в рамках научного
    исследования может рассматриваться на различных уровнях познания:
    как
    социальное явление;
    как
    поле политических конфликтов;
    как
    особая форма политического конфликта;
    как
    элемент системы инструментов политического регулирования (инструмент
    информационной политики),
    В
    рамках каждого из указанных уровней рассмотрения информационно-психологическая
    война исследуется в рамках собственной научной гипотезы:
    Социологическая
    гипотеза информационно-психологической войны: информационно-психологическая
    война – социальное явление и новая форма общественных отношений, порождаемая
    информационным обществом,
    Статистическая
    гипотеза информационно-психологической войны: информационно-психологическая
    война – поле политических конфликтов, находящихся в тесной взаимосвязи и
    взаимодействии;
    Конфликтологическая
    гипотеза информационно-психологической войны: информационно-психологическая
    война – политический конфликт с целью разрешения противоречий по поводу власти
    и управления, в котором столкновение сторон осуществляется в форме
    информационно-психологических операций с применением информационного оружия [9].

    Цель
    информационно-психологической войны: разрешение противоречий по поводу власти и
    осуществления политического руководства в информационно-психологическом
    пространстве,
    Задачи
    информационно-психологической войны:
    трансформация
    структуры национальных экономических, политических, социально-культурных,
    информационно-психологических пространств участников международных отношений в
    соответствии с собственными принципами формирования информационно-политической
    картины мира;
    достижение
    военно-политического превосходства и безусловного лидерства в сфере
    международных отношений;
    достижение
    целей национальной экономической, идеологической, культурной,
    информационно-психологической экспансии;
    обеспечение
    благоприятных условий для перехода собственной национальной системы
    социально-политических отношений на новый, более высокоразвитый и
    высокотехнологичный этап эволюционного развития,
    Признаки
    информационно-психологической войны:
    насилие
    как основная форма взаимодействия участников информационно-политического
    конфликта;
    информационно-психологические
    операции как специальная организационная форма оказания политического
    воздействия на участников конфликта;
    применение
    информационного оружия.
    Системно-функциональная
    гипотеза информационно-психологической войны: информационно-психологическая
    война — часть системы политического регулирования, инструмент информационной
    политики»