Учебная работа № 10873. «Курсовая Характеристика функций муниципального управления
Учебная работа № 10873. «Курсовая Характеристика функций муниципального управления
Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Система государственного и муниципального управления как научная категория: сущность, функции и основы функционирования 5
2 Функции стратегии социально-экономического развития муниципального образования и их реализация 13
3 Отдельные аспекты реализации функций стратегии социально-экономического развития Липецкой области 17
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27
Приложения 30
Список использованных источников и литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 № 172-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Борисова Л.А. Общие функции управления в деятельности муниципальной администрации // Вестник научных конференций. 2016. № 6-2 (10). С. 14-16
5. Васильев А.А. Система муниципального управления: учебник. М.: КНОРУС. 2014. 733 с.
6. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Под ред. Н.И. Захарова. М.: ИНФРА-М. 2014. 288 с.
7. Морозова Н.И. Модернизация системы планирования развития территориальных социально-экономических систем в РФ с целью повышения качества жизни населения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2013. № 1 (49). С. 16
8. Терещенко Н.В. Методические подходы к оценке муниципальных // Современная экономика: проблемы и решения. Воронеж: Изд-во Воронежского Государственного университета. 2016. № 5 (77). С. 172-180
9. Терещенко Н.В. Отдельные аспекты формирования и реализации стратегий социально-экономического развития муниципального образования // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 34. С. 78-83
10. Терещенко Н.В. Стратегические альтернативы развития муниципальных образований // Современная экономика: проблемы и решения. Воронеж: Изд-во Воронежского Государственного университета. 2016. № 6 (78). С. 135-144
11. Закон Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» // Администрация Липецкой области [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.admlip.ru/economy/finances/pravovye-akty/ – Загл. с экрана
12. Постановление от 07.04.2016 г № 163 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://lipetsk-gov.ru/doc/51478 – Загл. с экрана
13. Приказ управления финансов Липецкой области от 15 апреля 2016 года № 54 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» // Администрация Липецкой области [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.admlip.ru/economy/finances/pravovye-akty/ – Загл. с экрана
14. Договор от 8 февраля 2016 года № 46-08-25/01 «О предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.com-papers.info/documents7/dogovor457.htm – Загл. с экрана
15. Разработка Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://su12.ru/48 – Загл. с экрана
16. Отчет о результатах деятельности управления финансов Липецкой области за 2016 год // Администрация Липецкой области [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://admlip.ru/authorities/administratsiya-lipetskoy-oblasti/otraslevye-isp-organy/upravlenie-finansov-lipetskoy-oblasti/ – Загл. с экрана
17. Отчет о результатах деятельности управления финансов Липецкой области за 2016 год // Администрация Липецкой области [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://admlip.ru/authorities/administratsiya-lipetskoy-oblasti/otraslevye-isp-organy/upravlenie-finansov-lipetskoy-oblasti/ – Загл. с экрана
18. Система муниципального управления / Под ред. Зотова В.Б. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/jur/jur044.htm – Загл. с экрана
19. Функции государственного управления [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://isfic.info/admis/nelis07.htm – Загл. с экрана
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
которая принесет максимум прибыли,Степень использования монопольной власти в
установлении цены будет зависеть от наличия близких заменителей товара,Если
товар уникален, то покупатель вынужден платить назначенную цену или отказаться
от покупки,Число продуктов, не имеющих заменителей, ограничено,К чистой
монополии можно отнести предоставление коммунальных услуг, газо-, водо- и
электроснабжение.
Фирма-монополист
обычно имеет более высокую прибыль, что, естественно, привлекает в отрасль
других производителей,В случае чистой монополии, препятствия для вступления в
отрасль достаточно велики, и это практически блокирует проникновение
конкурентов на монополизированный рынок,
Кривая спрос на выпуск продукции
монопольной фирмы совпадает с наклоненной вниз кривой рыночного спроса на
продукт, продаваемый монополией,Поэтому монополист считается с реакцией
покупателей на изменение цены, когда устанавливает цену на свой продукт.
Монополист может
установить либо цену своего товара, либо его количество, предлагаемое на
продажу за любой определенный период времени,И раз он выбрал цену, то
требуемое количество товара определится кривой спроса,Аналогично, если фирма —
монополист выберет в качестве устанавливаемого параметра количество товара
поставляемого ею на рынок, то цену, которую потребители заплатят за это
количество товара, определит спрос на данный товар.
Предложение
продукции чистой монополией является рыночным предложением,Спрос на товар
монополиста также является рыночным спросом,( Это объясняет тот факт, что
монополист не является получателем цены ),
Какое количество
товара должен производить монополист? Чтобы максимизировать прибыль, фирма
должна достичь такого объема продукции, при котором предельный доход равен
предельным издержкам,В этом — решение проблемы и для монополиста,На рис.1
кривая рыночного спроса D является кривой среднего дохода монополиста,Цена
единицы продукции, которую получит монополист, является функцией объема
производства»