Учебная работа № 10855. «Контрольная Принципы местного самоуправления, задача, тест

Учебная работа № 10855. «Контрольная Принципы местного самоуправления, задача, тест

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Содержание

1. Таблица «Принципы местного самоуправления»: 3
2. Задача 9
3. Тест 10
Список использованных источников 12

2. Задача
Законом области предусмотрено, что при проведении выборов в представительные органы сельских поселений со средней нормой представительства избирателей, не превышающей пяти тысяч, сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов не проводится; в таких случаях кандидаты выдвигаются трудовыми коллективами или собраниями избирателей по месту жительства.
Житель сельского поселения Кочетовка Новотрубинского муниципального района обратился в районный суд с заявлением, в котором указал, что этим нарушается его право на самовыдвижение. На выборах депутатов представительного органа сельского поселения Кочетовка, которые будут назначены в текущем году, он будет лишен возможности стать зарегистрированным кандидатом путем сбора подписей своих сторонников. На собраниях, которые будут организовываться под фактическим контролем администрации сельского поселения, он не сможет получить необходимой поддержки.
Дайте правовую оценку данной ситуации.

3. Тест
1. Местное самоуправление как социальный институт возникло: 8
а) в догосударственный период;
б) в эпоху Киевской Руси;
в) в период Александра II.
2. Муниципальные правовые акты принимаются:
а) по вопросам местного значения;
б) по вопросам местного значения и вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
в) по вопросам местного значения и вопросам государственного значения.
3. Принцип демократизма в территориальной организации МСУ означает:
а) территория населенного пункта должна полностью входить в состав территории поселения;
б) изменение границ территорий, на которых осуществляется МСУ, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий;
в) необходимость наличия социальной, транспортной и иной инфраструктуры.
4. Местный референдум назначается:
а) представительным органом муниципального образования;
б) главой местной администрации;
в) А + Б.
5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется:
а) Конституцией РФ;
б) конституциями (уставами) субъектов РФ;
в) уставом муниципального образования;
г) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания:
а) не менее 50% от установленной численности депутатов;
б) не менее 2/3 от установленной численности депутатов;
в) не менее 100% от установленной численности депутатов.

7. Субъекты РФ могут передавать органам МСУ:
а) собственные полномочия по предметам исключительного ведения и совместного с Российской Федерацией ведения;
б) делегированные субъектам РФ федеральные полномочия;
в) А+Б.
8. Собственником муниципального имущества является:
а) органы местного самоуправления;
б) население муниципального образования;
в) государство.
9. Финансирование вопросов местного значения осуществляется:
а) только из местного бюджета;
б) из местного бюджета и субвенций;
в) из местного бюджета и средств вышестоящих бюджетов.

Список использованных источников

1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Европейская хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15.10.1985) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Справочно-правовая система Консультант Плюс

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10855.  "Контрольная Принципы местного самоуправления, задача, тест

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Неисполнение или ненадлежащее ис­полнение данных решений влечет
    ответственность в соответствии с законом.

    4.
    Самостоятельность муниципальных образований гаранти­руется нормами
    муниципального права в пределах их полномо­чий,Пределы полномочий местного
    самоуправления устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами,
    конституциям и уставами субъектов Российской Федерации, их законами.

    При
    этом ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ,
    федеральными законами, запрещается,Самостоятельность муниципальных образований
    в пределах их полномочий обеспечивается конституционным правом на судеб­ную
    защиту.

    Органы
    местного самоуправления в пределах, установленных; законом, обладают полной
    свободой действий для осуществления собственных инициатив по любому вопросу,
    который не исключен из их компетенции и не отнесен к компетенции другого органа
    власти (ст,4 Европейской Хартии местного самоуправления).

     3,Организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством
    и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач
    и функций Основное
    содержание рассматриваемого принципа раскрывает ст,12 Конституции РФ: органы
    местного самоуправления не вхо­дят в систему органов государственной власти,На
    основе данно­го принципа строятся взаимоотношения органов и должностных лиц
    местного самоуправления с государственными органами и государственными
    должностными лицами,Закон об общих принци­пах организации местного
    самоуправления предусматривает, что:

    а)
    образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц
    местного самоуправления органами государст­венной власти и государственными
    должностными лицами не до­пускается (ст,17);

    б)
    осуществление местного самоуправления органами государ­ственной власти и
    государственными должностными лицами не допускается (ст,14);

    в)
    должностные лица местного самоуправления не относятся категории государственных
    служащих (ст,1);

    г) 
    решения органов местного самоуправления и должностные лиц местного
    самоуправления могут быть отменены органами должностными лицами, их принявшими,
    либо признаны недейст­вительными по решению суда (ст,44).

    Принцип
    организационного обособления местного самоуправ­ления призан обеспечить
    возможность муниципальным образова­ниям, «не нарушая более общих
    законодательных положений», самим «определять свои внутренние административные
    структуры, которые они намерены создать, с тем, чтобы они отвечали мест­ным
    потребностям и обеспечивали эффективное управление» (ст,6 Европейской Хартии
    местного самоуправления),В соответствии с данным положением ст,131
    Конституции РФ закрепляет, что структура органов местного самоуправления
    определяется населе­нием самостоятельно»