Учебная работа № 10847. «Отчет по практике Деятельность Администрации Добровского муниципального района
Учебная работа № 10847. «Отчет по практике Деятельность Администрации Добровского муниципального района
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика Администрации Добровского района, как базы прохождения практики 4
2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Федеральный закон «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» от 17.07.2009 (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Указ Президента РФ от 19.05.2008 N 815 «О мерах по противодействию коррупции» (ред. от 14.02.2014) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
5. Постановление от 29 апреля 2009 № 141 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
6. Закон Липецкой области от 27 марта 1997 года N 64-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
7. Алешкова Н.П. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов: проблемы и пути решения // Практика муниципального управления. 2013. № 8. С. 10-15
8. Бырдин Е. Н. Сущность и значение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов / Е.Н. Бырдин, Ю.И. Воронин // Академический вестник ТГАМЭУП. Тюмень: ТГАМЭУП. 2012. — № 1(19). С. 16-20.
9. Гулягин А.Ю. Проблемные вопросы и практика осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов органами местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 10. С. 32-33
10. Кимлацкий О.А. О состоянии борьбы с коррупцией в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2013. № 8. С. 2-7
11. Кудашкин А.В. Антикоррупционная экспертиза: теория и практика: Науч.-практ. пособие. М.: Норма: ИНФРА-М, 2012. 256 с.
12. Соколов А.Ф. Антикоррупционная экспертиза: методические указания. Ярославль: ЯрГУ, 2014. 48 с.
13. Юрковский А.В. Проблемы организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов / Правовая политика современной России: реалии и перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 72-75.
14. Официальный сайт Администрации Добровского района [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://admdobroe.ru/category/glavnaya/ (Дата обращения 16.04.2017)
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
управлением культуры.
30 июня- 4
июля 2008 года
Изучала
делопроизводство в управлении культуры администрации Балаковского
муниципального района.
Осуществляла
отправку и прием документации факсом.
Осуществляла
прием и подшивку входящей документации.
Осуществляла
сбор и систематизацию требуемой информации,
Научилась
работать с входящей и исходящей документацией,Изучила документооборот в
организации,Научилась регистрировать и подшивать входящую документацию.
Научилась
пользоваться офисной оргтехникой
Характеристика
Дана Семченко Вере Анатольевне, проходившей
практику в управлении культуры Балаковского муниципального образования с 26 мая
2008 г,по 4 июля 2008 г.
За время
прохождения практики показала себя, ответственной, дисциплинированной
студенткой, качественно и в срок выполняла поручения руководителя практики –
зам,Начальника управления культуры Тупиковой Л.М.
Во время
прохождения практики работала с кадровой документацией, принимала участие в
постоянном совещании подведомственных учреждений при начальнике управления
культуры, изучала документооборот в управлении, осуществляла отправку и прием
документации факсом.
Все поручения
Семченко В.А,выполняла аккуратно, добросовестно и своевременно,В общении с
окружающими была вежлива и корректна,Нареканий со стороны руководства по
работе не имела.
Зам.
начальника управления культуры Л.М,Тупикова
Заключение
За время прохождения практики, я научилась работать с людьми,
вести грамотный учет и анализ деятельности организации, нести ответственность
за порученную работу.
Изучила деятельность организации и ознакомилась с правильностью
заполнения ряда документов, а также Положением учреждения, выработала деловые
качества при работе с документацией,Принимала участие в составлении и
разработке различных документов, осуществляла контроль за своевременным
исполнением поступающих документов,Вела регистрацию входящей и исходящей
документации, отправку исходящей корреспонденции.
Ознакомление в процессе прохождения практики с
деятельностью управления культуры администрации Балаковского муниципального района
позволяет, на мой взгляд, сделать вывод о том, что на сегодняшний день в
администрации существуют структуры, позволяющие эффективно выполнять функции и
решать задачи, возложенные на администрацию,В то же время существует поле
деятельности для дальнейшего совершенствования.
Необходимо продолжать претворять в жизнь процесс
автоматизации и информатизации администрации, более широко использовать систему
ротации кадров, уделять больше внимания вопросу мотивации труда муниципальных
служащих, эффективней готовить и использовать внутренние кадровые резервы,
продолжать внедрять систему электронного документооборота администрации,
налаживать более плотные связи между структурными подразделениями
администрации.
Очень важным если не сказать основным вопросом,
по моему глубокому убеждению, является проблема повышения социальной
защищённости муниципальных служащих.
Решение этой проблемы позволить облегчить задачу
по привлечению в администрацию достаточного количества высококвалифицированных
кадров, что в конечном итоге благоприятно должно отразиться на общих
результатах деятельности администрации и позволить ещё более поднять авторитет
местных органов исполнительной власти и муниципальной службы в целом.
«