Учебная работа № 10814. «Курсовая Принятие управленческих решений в государственных и муниципальных организациях
Учебная работа № 10814. «Курсовая Принятие управленческих решений в государственных и муниципальных организациях
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение 3
1. Теоретические и методические основы принятия управленческих решений 5
1.1 Определение управленческого решения и его основные аспекты 5
1.2 Формализованные методы управленческих решений 6
1.3. Формы разработки и реализации управленческих решений принимаемые органами государственного и муниципального управления 11
2. Оценка эффективности управленческих решений в государственных и муниципальных организациях на примере в МУП «ПТПГХ» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 15
2.2. Анализ эффективности системы менеджмента 19
2.3. Выявление основных проблем в сфере принятия управленческих решений 21
3. Разработка рекомендаций по оптимизации системы принятия управленческих решений в МУП «ПТПГХ» 27
3.1. Направления повышения эффективности системы принятия управленческих решений 27
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. — М., 2014.
2. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. – М., Изд. Дом «Дашков и К», 2014.
3. Бирман Л.А. Управленческие решения. – М., Дело, 2014.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под научи, ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2014.
5. Бровкова Е.Г. Основы маркетинга. — М., 2014.
6. Варфоломеев В.И. Принятие управленческих решений. – М., Кудиц-Образ, 2014.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.:Центр экономики и маркетинга, 2014.
8. Виссема Ханс. Стратегический менеджмент/ Пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева. М.: Финпресс, 2014.
9. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом, 2014, № 2.
10. Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений. – М., ДИС, 2005.
11. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М., 2014.
12. Доможиров Ю.А. Организация управления предприятием. – М., 2014.
13. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. — Киев: МАУП, 2014.
14. Литовченко В.П. Финансы : учебник / В. П. Литовченко. — М. : Дашков и К, 2008.
15. Литовченко В.П. Финансовый учет : учебник / В. П. Литовченко. — М. : Аспект-Пресс, 2006 г.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2014.
17. Черноруцкий И.Г. Методы принятия решений. – СПб, БХВ-Петербург, 2014.
18. Ярыгин С.В. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. Ч.2. – Новогорск: Академия гражданской защиты МЧС РФ, 2014.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в
целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы,Эти люди стали
называться менеджерами.
Менеджером
можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения
или реализует их через других людей,Принятие решений — одна из составных
частей любой управленческой функции,Необходимость принятия решений пронизывает
все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения,Поэтому
понимание природы принятия решений важно для всякого, кто хочет преуспеть в
искусстве управления.
Целью
данной работы является раскрытие сущности методов принятия управленческих
решений, процесса и процедуры их принятия.
Задачами
работы являются описание методов принятия управленческих решений, различных
подходов к управленческим решениям со стороны менеджеров, анализ факторов,
влияющих на процесс принятия управленческих решений, изложение сущности анализа
как основы для принятия управленческих решений, раскрытие актуальности проблемы
на практике на примере конкретного предприятия – АО «Вятский торговый дом».
Предметом
работы являются управленческие решения на предприятии, методы их принятия.
Объект
работы – Акционерное общество «Вятский торговый дом».
1, Методы принятия управленческих решений: теоретический аспект.
1.1.
Сущность управленческих решений.
Следует
помнить, что почти все каждодневные решения мы принимаем без систематического
продумывания, другие решения, например, куда отправиться жить после окончания
университета, или какой стиль жизни удовлетворил бы нас — после размышлений,
длящихся дни, месяцы, годы,Иногда в силу неосознаваемых психологических
факторов мы уделяем непропорционально много внимания отдельным решениям[2],Например, некоторые люди
терзаются неделями по поводу покупки пары туфель и действуют импульсивно,
приобретая автомобиль, стоимостью 15 тыс,долларов,
Однако
в управлении принятие решений — более систематизированный процесс, чем в
частной жизни,Ставка зачастую много выше,Частный выбор индивида сказывается в
основном на жизни его собственной и немногих связанных с ним людей,Менеджер
выбирает направление действий не только для себя, но и для организации и для
других работников,Люди, находящиеся на верхних этажах крупной организации,
порой принимают решения, связанные с миллионами долларов,Что еще важнее,
управленческие решения могут влиять на судьбы многих людей, по меньшей мере,
каждого из тех, кто работает с принявшим решение руководителем, и, возможно
каждого в организации»