Учебная работа № 10812. «Контрольная Президент РФ в системе государственного управления

Учебная работа № 10812. «Контрольная Президент РФ в системе государственного управления

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Роль Президента РФ в системе государственного управления 4
Заключение 9
Список использованных источников 11

Список использованных источников

1. Рой О. М. Основы государственного и муниципального управления: [учеб. пособие для бакалавров, обуч. по направл. «Менеджмент»] / О. М. Рой. — 4-е изд. — СПб. : Питер, 2013. — 448 с.
2. Правоведение: учебник для бакалавров / [авт.: В. И. Авдийский, Р. Ч. Бондарчук, Л. А. Букалерова и др.]; под ред. В. И. Авдийского ; Фин. ун-т при Правительстве РФ. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2013. — 431 с.
3. Морозова Л. А. Теория государства и права: учебник [для студентов вузов] / Л. А. Морозова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Норма : ИНФРА-М, 2013. — 464 с.
4. Орешин В. П. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие [для студентов вузов] / В.П. Орешин. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2011. — 158 с.
5. Яновский В.В. Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление»: учебное пособие для студентов вузов / В. В. Яновский, С. А. Кирсанов. — 2-е изд.,стер. — М.: КНОРУС, 2012. — 200 с.
6. Государственное и муниципальное управление: конспект лекций / Н. С. Гетедюш, Е. В. Масленникова, М. М. Мокеев и др. — М. : Высшее образование, 2008. — 183 с.
7. Парахина, В. Н. Муниципальное управление: учеб. пособие [для студентов вузов] / В. Н. Парахина, Е. В. Галеев, Л. Н. Ганшина. — 3-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2010. — 496 с.
8. Широков, А. Н. Муниципальное управление: учебник для студентов вузов, обуч. по специальности «Государственное и муниципальное управление» / А. Н. Широков, С. Н. Юркова. — М.: КНОРУС, 2010. — 248 с.
9. Иванов, В. В. Муниципальное управление: справочное пособие / В. В. Иванов, А. Н. Коробова. — 2-е изд.,доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — XVIII, 718 с.
10. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие для студ. вузов / Е. В. Харченко, Ю. В. Вертакова. — М. : КНОРУС, 2009. — 272 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10812.  "Контрольная Президент РФ в системе государственного управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    «Об общих принципах организации законодательных
    (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
    Российской Федерации».

     Компетенция парламентов республик складывается из следующих
    основных групп полномочий: конституционное строительство, экономическое и
    социально-культурное строительство, а также внешние сношения.

     В области конституционного строительства парламенты
    республик принимают конституции и вносят в них изменения и дополнения;
    принимают законы, кодексы и вносят в них изменения и дополнения; осуществляют
    контроль за соблюдением и исполнением конституций и других законов республик;
    принимают решения по вопросам государственного устройства; решают вопросы об
    изменении границ республик; принимают решения о проведении республиканских
    референдумов; назначают выборы депутатов и глав республик; утверждают структуры
    органов исполнительной власти; дают согласие на назначение прокуроров республик
    Генеральным прокурором РФ; назначают председателей национальных банков
    республик по согласованию с Центральным банком России и др.

     В области экономического и социально-культурного
    строительства парламенты республик определяют внутреннюю политику
    республик; утверждают перспективные государственные планы, важнейшие
    республиканские программы экономического и социального развития; обсуждают и
    принимают государственные бюджеты республик и осуществляют контроль за их
    исполнением.

     В области внешних сношений определяют международные
    связи республики; ратифицируют и денонсируют международные договоры.

     

    Законодательные органы власти краев, областей, городов
    федерального значения, автономной области, автономных округов

    Являются думы, собрания ит.д,этих субъектов Федерации
    (например, Московская городская Дума, Законодательное собрание Тверской
    области, Псковское областное собрание и т.д.),Эти органы избираются на основе
    всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании,Срок
    полномочий депутатов не может превышать пяти лет.

    Законодательные (представительные) органы регионов утверждают
    бюджет, принимают решения о введении или отмене налогов, сборов, пошлин и иных
    видов платежей, установлении льгот и преимуществ по налогам и платежам в
    бюджет; регулируют условия размещения займов, облигаций, лотерей; утверждают
    программы государственного, экономического, социального, культурного и
    национального развития; регулируют порядок образования и деятельности
    внебюджетных и валютных доходов региона, заслушивают отчеты об их исполнении;
    регулируют порядок приватизации, владения, пользования, распоряжения и
    управления объектами собственности; утверждают региональные программы
    приватизации объектов региональной и муниципальной собственности; регулируют
    порядок предоставления и изъятия земельных участков под объекты федерального,
    межрегионального и регионального значения, использования иных природных
    ресурсов, охраны объектов природы; регулируют в соответствии с федеральным
    законом вопросы охраны и использования объектов, имеющих историческую,
    культурную и научную ценность, памятников истории и культуры, расположенных на
    территории соответствующего региона; предоставляют дотации, субвенции, займы из
    средств бюджета действующим органам местного самоуправления.

     Законодательные органы власти краев, областей, городов
    федерального значения, автономной области, автономных округов осуществляют
    международные связи этих субъектов Российской Федерации, ратифицируют и
    денонсируют международные договоры и соглашения,

     

    Общая
    характеристика стадий законодательного процесса

    Законы РФ принимаются в особом порядке, который реализуется в
    законодательном процессе, представляющем собой совокупность действий,
    посредством которых осуществляется законодательная деятельность Федерального
    Собрания РФ,В РФ законодательный процесс состоит из нескольких стадий.

    Первая стадия законодательного процесса — законодательная
    инициатива, сводится к внесению на рассмотрение Государственной Думы законопроекта.
    Право на совершение такого рода действий именуется правом законодательной
    инициативы.

    Согласно ст,114 Конституции РФ право законодательной
    инициативы принадлежит Президенту РФ, Совету Федерации,  Государственной Думе,
    Правительству РФ, законодательным (представительным) органам субъектов РФ,Это
    право принадлежит также Конституционному суду РФ, Верховному Суду РФ и Высшему
    Арбитражному Суду РФ по вопросам их ведения.

    Таким образом, Конституция РФ различает две группы субъектов
    права законодательной инициативы,В первую из них входят субъекты, чье право
    законодательной инициативы не связано какими-либо компетенционными рамками,Во
    вторую же группу этих субъектов входят те из них, которые пользуются правом
    законодательной инициативы лишь по вопросам их ведения.

    К этому следует добавить, что согласно Регламенту
    Государственной Думы (ст,16) право законодательной инициативы имеет также
    группа депутатов, составляющих комитет Государственной Думы.

    Конституция РФ (ст,104) устанавливает, что законопроекты
    вносятся в Государственную Думу,Причем законопроекты о введении или отмене
    налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об
    изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты,
    предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть
    внесены только при наличии заключения Правительства РФ.

    Законопроекты, исходящие от государственных органов,
    общественных объединений, граждан, не обладающих правом законодательной
    инициативы, могут быть внесены в Государственную Думу субъектами права
    законодательной инициативы.

    Согласно Регламенту Государственной Думы право
    законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную
    Думу законопроектов и поправок к законопроектам; законодательных предложений о
    разработке и принятии новых федеральных  конституционных законов и федеральных
    законов; законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы
    РФ и законы РСФСР либо признании этих законов утратившими силу; предложений о
    поправках и пересмотре положений Конституции РФ.

    Необходимым условием внесения законопроекта в Государственную
    Думу в порядке законодательной инициативы является представление текста
    законопроекта; обоснование необходимости его принятия, включающее развернутую
    характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе
    действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных
    последствий его принятия; справки о состоянии законодательства в данной сфере
    правового регулирования; перечня законов и иных нормативных актов, отмены,
    изменения, дополнения или принятия которых потребует принятия данного
    законопроекта: предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие
    которых необходимо для реализации данного закона; финансово-экономического
    обоснования в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует
    дополнительных материальных и иных затрат.

    Законопроекты, внесение которых в соответствии с Конституцией
    РФ (ст,104) требует обязательного заключения Правительства РФ, направляются
    Советом Государственной Думы на заключение Правительства, которое в течение 14
    дней с момента получения законопроекта подготавливает письменное заключение и
    направляет его в Совет Государственной Думы.

    Вторая стадия — предварительное рассмотрение законопроектов.

    Законопроект, подлежащий рассмотрению Государственной Думой,
    направляется Советом Государственной Думы в соответствующий комитет палаты,
    который назначается ответственным по законопроекту.

    В случае направления законопроекта в несколько комитетов
    Совет Государственной Думы определяет из числа этих комитетов ответственный
    комитет по законопроекту.

    Законопроекты по предметам совместного ведения РФ и субъектов
    РФ направляются субъектам РФ для дачи предложений и замечаний (ст,102 Регламента
    Государственной Думы).

    Третья стадия законодательного процесса включает в себя
    рассмотрение законопроектов в Государственной Думе.

    Это рассмотрение осуществляется в трех чтениях, если
    Государственной Думой применительно к конкретному законопроекту не будет
    принято другое решение.

    Законопроект, подготовленный к рассмотрению в первом чтении,
    и соответствующие материалы к нему по предоставлению ответственного комитета
    Государственной Думы направляются депутатам Государственной Думы не позднее чем
    за три до рассмотрения законопроекта на заседании Государственной Думы.

    При рассмотрении Государственной Думой законопроекта в первом
    чтении обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия,
    дается общая оценка концепции законопроекта.

    Обсуждение начинается с доклада инициатора законопроекта и
    содоклада ответственного комитета Государственной Думы»