Учебная работа № 10741. «Курсовая Финансирование образования в Российской Федерации
Учебная работа № 10741. «Курсовая Финансирование образования в Российской Федерации
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы финансирования в сфере образования 5
1.1 Система образования в РФ 5
1.2 Международная практика финансирования образования 8
Глава 2. Организация финансирования в РФ 15
2.1 Бюджетные средства на финансирование образования 15
2.2 Проблемы и перспективы развития финансирования в сфере
образования 23
Заключение 25
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2016 год» от 14.12.2015 N 359-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант Плюс».
3. Аветисян И.А. Проблемы финансирования образования в современной России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. — 2016. — N 1 (25). – С. 25.
4. Апатенко С.Н. О задачах по реализации государственной образовательной политики в Российской федерации /С.Н. Апатенко // Основы государства и права. — 2013. — №5. — 97 с.
5. Глазунова Н.В. Государственное (административное) управление / Н.В. Глазунова. — М.: Наука, 2012. — 312 с.
6. Государственные расходы на образование в странах Европейского Союза // Общество и экономика. – 2015. – № 4. – С.165.
7. Денисов В.А. Государственная образовательная политика: современное состояние и перспектив. /В.А. Денис // Журнал «Власть». — 2014. — №8. — 76 с.
8. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для студентов вузов. — М., 2012. — 500 с.
9. Жуков В.И. Российское образование: проблемы и перспективы развития. — М., 2013. — 475 с.
10. Калуцкая Н. А. Особенности финансирования бюджетных учреждений // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 344-348.
11. Матюшин, М.Н. Государственная политика и управление / М.Н. Матюшин. — М.: Наука, 2013. — 231 с.
12. Пикулькин, А.В. Система государственного управления / А.В. Пикулькин. — М.: Юнити-Дана, 2014. — 423 с.
13. Составляем бюджетную смету // Бюджетный учет. – 2016. – № 7. – С. 23.
14. Толочко И.Г. Финансирование в сфере образования: основные проблемы // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 371 — 374.
15. Федяева О.Д. Государственная политика в области образования в России. Омск, 2012. — 600 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Заключительная
часть Доктрины констатирует определяющее значение образования для
характеристики положения государства в современном мире и человека в обществе.
Возвращение утраченного за последнее десятилетие, сохранение и развитие
традиций отечественного образования, четкая линия на его государственную
поддержку сегодня и завтра — в этом суть принятой Доктрины.
Сегодня
«Национальная доктрина образования в Российской Федерации» рассматривается как
основополагающий документ, призванный действовать в системе нормативно-правовых
актов, таких как федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и
послевузовском профессиональном образовании», «План действий Правительства РФ в
области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 годы»,
«Федеральная программа образования»,Все вместе — при всех спорах и
столкновении мнений, которые вокруг них ведутся, — выражают официально
оформленную позицию государства по отношению к образованию, в том числе и к
высшей школе, направлений и перспектив реформирования и развития.
Не
случайно VI съезд Российского союза ректоров в своем постановлении «О стратегии
развития высшей школы» обратился к Президенту, Правительству и Федеральному
Собранию Российской Федерации с предложением о придании «Национальной доктрине
образования» статуса Федерального Закона.
Данной
статьей мы хотим привлечь внимание педагогической общественности к
Доктринедокументу, который все ждали,Знакомство с ним полезно и необходимо,
ибо Доктрина отражает интересы всех граждан, высшей школы, университетского
сообщества, касается всех нас.
Список литературы
1.
Всероссийское совещание работников образования,- М., 2000.
2.
Национальная доктрина образования в Российской Федерации,- М., 2000.
3.
Садовничий В.А,Высшая школа России: ориентиры на будущее: Доклад на VI съезде
Российского Союза ректоров,- М.: МГУ, 2000,4,Филиппов В.М,Выступление на VI
съезде Российского союза ректоров,- М.: МГУ, 2000,5,О стратегии развития
высшей школы: Постановление VI съезда Российского союза ректоров,- М.: МГУ,
2000.
6.
Совещание ректоров высших учебных заведений Российской Федерации 27 октября
2000 года,- М., 2000.
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.vestnik.vsu.ru
«