Учебная работа № 10721. «Курсовая Сущность и методы контроля в государственной политике 2
Учебная работа № 10721. «Курсовая Сущность и методы контроля в государственной политике 2
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты государственного контроля 5
1.1. Определение государственного контроля и его функции в разных странах 5
1.2. Формы и задачи государственного контроля 11
1.3. Соотношение государственного контроля и надзора 13
2. Анализ элементов и видов контроля в государственной политике 21
2.1. Элементы и принципы государственного контроля 21
2.2. Виды государственного контроля 23
Заключение 28
Список литературы 30
Список литературы
1. Конституция РФ. — СПб: Издательский Дом «Литера», 2013.
2. Гражданский Кодекс РФ: В трех частях. — 4-е изд. — М., 2013.
3. Андрюшин С.А., Дадашев А.З. Научные основы организации системы общегосударственного контроля // Финансы. – 2012. — № 4.
4. Бурков С., Ефимова Н., Буркова С. О правообеспечении повышения эффективности государственного контроля РФ // Российский экономический журнал. – 2014. — № 9.
5. Государственное управление / Под ред. В.М. Мандрица, И.В.Рукавишниковой, Д.Н. Дружинина. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
6. Ефимова Н. О двух подходах к реформированию государственного контроля РФ // Российский экономический журнал. – 2014. — № 12.
7. Игнатюк Н.А. Компетенция федеральных министерств Российской Федерации: монография. — М., 2013.
8. Кузнецова И.А. Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций. — М., 2014.
9. Лекции по теории государства и права / Под ред. Труниной О.В. – СПб, 2012.
10. Матузов Н. И. Теория государства и права. — М., 2014.
11. Пансков В.Г. О некоторых вопросах государственного контроля в стране // Финансы. – 2012. — № 5.
12. Пансков В.Г. Формирование системы финансового контроля как стратегическая задача государственного строительства // Российский экономический журнал. – 2012. — № 6.
13. Правоведение // Институт международных программ РУДН. — Москва, 2012.
14. Ромашов Р.А. Теория государства и права. Краткий курс. — СПб, 2014.
15. Соколов В., Бурков С. Госсобственность: вопросы усиления контроля за использованием и распоряжением. // Российский экономический журнал. – 2011. — № 4.
16. Теория государства и права / Под ред. В.М. Родионовой. – М., 2011.
17. Теория государства и права / Под ред. Яременко А.С . – М., 2012.
18. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. Учебник для высших учебных заведений / Под редакцией профессора В. Г. Стрекозова. — М., 2014.
19. Чадов А.С. Формирование единой системы государственного контроля. – М., 2014.
20. Шевчук Д. А. Теория государства и права. Конспект лекций. — М., 2012.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3.2,Организация управления в Министерстве экономики Республики Беларусь 25.
Заключение.26.
Список литературы,27,Введение,Государственное управление и управленческие функции государственных
органов в совокупности и взаимодействии друг с другом образуют сложную,
многоуровневую функциональную структуру государственного управления,Эта
структура обеспечивает как управленческую взаимосвязь государства- субъекта
управления и общественной системы, так и внутреннюю согласованность и
динамичность его как управляющей системы,«Каркасом», несущей конструкцией
функциональной структуры государственного управления выступают функции
государственного управления, вокруг которых и для которых формируются
управленческие функции государственных органов,В итоге каждая функция
государственного управления осуществляется посредством определенного
комплекса управленческих функций государственных органов, расчлененных в
вертикальном и горизонтальном отношениях,1,Сущность и понятие системы государственного управления,1.1 Формирование «дерева целей» государственного управления,Долгие годы в нашей стране не обсуждалась проблема, в каком обществе
хочет жить народ, в чем его реальные интересы, как добиться их практической
реализации,Цели перед обществом и государством обычно постулировали
верховные правители — императоры, вожди, лидеры и их окружение,Народ на
государственном уровне, по существу, никогда не выступал субъектом
формирования целей государственного управления; обычно ему отводилась роль
средства реализации таких субъективистских целей, причем в условиях, когда
о цене средства особо не беспокоились,Переход к подлинной демократии предполагает прежде всего изменение
механизмов целеполагания в государственном управлении, придание данной
подсистеме элементов объективно обусловленного, обоснованного и
рационального xарактера»