Учебная работа № 10720. «Курсовая Пути совершенствования системы муниципального управления в России
Учебная работа № 10720. «Курсовая Пути совершенствования системы муниципального управления в России
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…………5
1.1 Сущность и основные характеристики методов государственного управления…………………………..…………………………………..…………5
1.2. Классификация методов государственного управления…………………..9
1.3 Эффективность муниципального управления: основные критерии и показатели………………………………………………………………………..16
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………………..………19
2.1 Проблемы эффективности муниципального управления…………………19
2.2. Пути совершенствования системы муниципального управления в России…………………………………………………………………………….24
2.3. Объективная необходимость модернизации методов государственного управления……………………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….37
1. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. №4. Ст. 445.
2. ФЗ от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 20. Ст. 1236.
3. ФЗ от 15 июля 2004 «О государственной гражданской службе»// Собрание законодательства РФ. 2004. № 27. Ст. 2156.
4. Указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. № 261 «О Федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)»» // Российская газета. 2009. 12 марта.
5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. // М., Омега-Л. 2010.
6. Барциц И.Н. Реформа государственного управления в России: правовой аспект. // М., Формула права. 2010.
7. Волчкова Л.Т., Минина В.Н. Реформирование государственного управления в контексте основных тенденций развития современного общества. // М., Экономика. 2013.
8. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления. // М., Проспект. 2010.
9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления // М.: Юнити, 2011.
10. Государственная гражданская служба ./ Под ред. В.Г. Игнатова. // Ростов н/Д., Март. 2007.
11. Государственное управление: основы теории и организации: Учебник. / Под ред. В.А. Козбаненко. // М., Юрист. 2012.
12. Иванов В. Н. Социальные технологии в государственном управлении. // М., Норма. 2013.
13. Кораблев М.М. Развитие проектного подхода в государственном управлении. // М., Логос. 2010.
14. Купряшин Г.Л. Государственный менеджмент: возможности и ограничения. // М., Государственное управление. 2012.
15. Лунев А.Е. Теоретические проблемы государственного управления. // М., Проспект. 2011.
16. Методы и формы государственного управления. / Под ред. Пискотина М.И. // М., Сфера. 2010.
17. Мокрый В.С. Государственное и муниципальное управление: реализация реформ. // М., КНОРУС. 2013.
18. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. // М., ЮНИТИ. 2010.
19. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. // Ростов н/Д., МарТ. 2007.
20. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. // М., ЮНИТИ. 2010. С. 27.
21. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. // Ростов н/Д., Издательский центр «МарТ». 2007. С.195.
23 Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления. // М., Проспект. 2010. С.411.
24 Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. // М., ОМЕГА-Л. 2010. С.219.
25 Самойлов В.Д. Государственное управление: теория, механизмы, правовые основы. // М., ЮНИТИ. 2013. С.156.
26 Фиалковская И.Д. Теоретические вопросы взаимодействия форм и методов государственного управления.// Н.Новгород, Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, № 6. 2010. С.82.
27 Методы и формы государственного управления. / Под ред. Пискотина М.И. // М., Сфера. 2010. С.52.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
связи должного развития, к сожалению, пока не получили.
Количественной мерой экономической интегрированности
той или иной территории может служить доля товарообмена, приходящаяся на
соседние регионы, в общем объеме внешнего торгового оборота.
В СССР межреспубликанский вывоз составлял более 80%
общего суммарного вывоза из союзных республик, а весь межреспубликанский оборот
в суммарном внешнеторговом обороте до 70%,В начале 90-х гг,товарооборот между
странами СНГ достигал 21% их суммарного ВВП, в то время как в странах
Европейского Сообщества — 14%,В 2000 г,товарооборот между странами
Содружества составил около 6% объема ВВП,К примеру, в Европейском
экономическом сообществе на долю взаимных поставок приходится около 62%
внешнеторгового товарного оборота.
Такое положение связано с тем, что на первом этапе
становления СНГ в бывших республиках в основном происходили процессы
дезинтеграции,По экспертным оценкам, только из-за разрыва хозяйственных связей
между бывшими союзными республиками выпуск конечной продукции уменьшился в
среднем на 25—30%,Остановился ряд производств, в том числе стратегически
важных.
Разрыв кооперационных связей между предприятиями
породил ряд сложных проблем не только перед предприятиями стран СНГ, но и перед
российскими,Многие регионы России не только экспортируют стратегические виды
продукции в страны СНГ, но и зависимы от поставок сырья, материалов,
комплектующих изделий из стран Содружества,Хотя в России и сконцентрировано
более 20 % мировых запасов природных ресурсов, экономика испытывает острый
дефицит марганца, хрома, глинозема, концентратов титана, молибдена, олова,
редких металлов, ртути и др,Новая для России проблема дефицита ряда сырьевых
ресурсов привела к снижению объемов производства, а в ряде случаев и к снижению
качества продукции металлургии, сокращению выпуска высококачественных
легированных сталей и сплавов,В то же время как на внешних, так и на
внутренних рынках часто возникает экономически нерациональная и необоснованная
конкуренция производителей из разных стран СНГ, вызывающая значительные
финансовые потери,Разрушение единого экономического пространства на территории
бывшего СССР произошло и по многим другим жизненно важным направлениям.
При резком сокращении объема российских инвестиций в
экономики государств СНГ значительно увеличились прямые инвестиции западных
инвесторов,Особенно заметно растут объемы иностранных инвестиций в сферы,
представляющие интерес для России,Следует учитывать, что целью иностранных
инвестиций, в основном, является не долгосрочное развитие объекта инвестиций, а
получение стратегического контроля над ключевыми объектами экономики.
Под контроль иностранных компаний уходят не только
месторождения полезных ископаемых, но и новейшие оборонные предприятия с
высокими технологиями, выпускающими наукоемкую продукцию, которые могли бы
стать опорными “точками” экономического роста и возрождения интеграционных
процессов»