Учебная работа № 10718. «Курсовая Процесс интеграции государственной службы России
Учебная работа № 10718. «Курсовая Процесс интеграции государственной службы России
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ, УСЛОВИЯ И ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1 Сущность понятия интеграция 5
1.2 Условия и единые требования государственной службы Российской Федерации 7
2 РОССИЯ НА ПУТИ ИНТЕГРАЦИИ 13
2.1 Процесс интеграции в России 13
2.2 Проблемы и перспективы интеграции государственной службы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
1. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
3. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 5-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2013. — 500 c.
4. Вырупаева Т. В. Планирование потребности в кадрах в системе управления карьерой на государственной службе / Вырупаева Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 116–121.
5. Гусев А. В. Государственная гражданская служба: сочетание публично-правовых и частноправовых начал / А. В. Гусев // Рос. юрид. журн. – 2012. – № 6. – С. 28–41.
6. Демин А.А. Государственная служба. — М.: Книгодел, 2013. — 184 с.
7. Дмитриев Л. Г. Карьерные ориентации государственного служащего в системе власти и управления / Л. Г. Дмитриева // Власть. – 2012. – № 12. – С. 96–101.
8. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России; МарТ, Феникс, 2013. — 384 c.
9. Кирьянов А. Ю. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы / Кирьянов А. Ю. // Муницип. служба: правовые вопросы. – 2012. – № 4. – С. 5–9.
10. Кирьянов А. Ю. Муниципальная служба: цели, принципы, задачи / Кирьянов А. Ю. // Юрид. мир. – 2013. – № 1. – С. 12–18.
11. Красноженова Г.Ф. Управление трудовыми ресурсами : учеб. пособие : для студентов вузов / Г.Ф. Красноженова, П. В. Симонин. – М. : ИНФРА-М, 2011. — 158 с.
12. Литвак Б. Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия, 2012. — 224 c.
13. Наумов С. Ю., Гегедюш Н. С., Мокеев М. М., Подсумкова А. А. Государственное и муниципальное управление; Дашков и Ко, 2011. — 556 c.
14. Никонов В. А. Государственное управление имеет значение; Издательство МГУ, 2012. — 165 c.
15. О численности и оплате труда государственных гражданских и муниципальных служащих на региональном уровне в январе–сентябре 2012 года / Федер. служба гос. статистики // Муницип. служба. – 2013. – № 1. – С. 6–15.
16. Правовое регулирование государственной службы в России. Этические нормы и присяга: монография. Бережкова Н.Ф. – М.:ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2015. — 583 с.
17. Пронкин С.В. и др. Государственное управление зарубежных стран; М.: Книжный дом Университет; Издание 3-е, перераб. и доп., 2013. — 496 c.
18. Савлук А. Н. Перспективный молодежный кадровый резерв государственной службы: вопросы формирования / А. Н. Савлук // Власть. – 2013. – № 2. – С. 66–68.
19. Соболев Н. А. Модель эффективности государственной службы в России: проблема рефлексии / Соболев Н. А. // Вопр. гос. и муницип. упр. – 2012. – № 12. – С. 177–193.
20. Сулемов В.А. Государственная кадровая политика в современной России: Теория, Типовая программа профессионального развития муниципальных служащих / Правительство Ростовской обл. // Муницип. служба. – 2013. – № 1. – С. 49–59.
21. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление. — Феникс, 2012. — 368 c.
22. Чаннов С. Е. Увольнение муниципальных служащих, осужденных к наказанию / С. Е. Чаннов // Практика муницип. упр. – 2012. – № 12. – С. 62–67.
23. http://www.cnews.ru/reviews/itservice2014/articles/integratsiya__glavnaya_itusluga_dlya_gossektora
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
членов ЕС увеличилось с шести до пятнадцати,
10 новых
стран (Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Словения, Венгрия, а
также Мальта и Кипр) стали членами ЕС 1 мая 2004 года после подписания
Договоров о Присоединении,Три другие страны — Болгария, Румыния и Турция —
также являются кандидатами на вступление в ЕС,
В настоящее
время участниками ЕС являются государства Западной Европы с населением 325 млн.
чел., ВНП в 4414 млрд,долл,(40% стран ОЭСР) и ВНП на душу населения — 13594
долл.
Основными
целями Союза являются:
• Создание
европейского гражданства
• Обеспечение
свободы, безопасности и законности
•
Содействие экономическому и социальному прогрессу
•
Утверждение роли Европы в мире
Руководство
ЕС осуществляют пять институтов, каждый из которых играет свою конкретную роль:
•
Европейский парламент (избираемый народами стран-членов);
•
Европейский Совет (состоящий из правительств стран-членов);
•
Европейская Комиссия (движущая сила и исполнительный орган);
• Суд
(соблюдение закона);
• Палата
аудиторов (надлежащее и законное управление бюджетом ЕС),
Еще пять
органов составляют часть институциональной системы:
•
Европейский Экономический и Социальный Комитет (выражает мнения организованного
гражданского общества по экономическим и социальным вопросам);
• Комитет
регионов (выражает мнения региональных и местных властей по региональной
политике, окружающей среде и образованию);
•
Европейский омбудсмен (занимается жалобами граждан относительно плохого
управления какого-либо института или органа ЕС);
•
Европейский инвестиционный банк (содействует целям ЕС путем финансирования
государственных и частных долгосрочных инвестиций);
•
Европейский центральный банк (отвечает за денежную политику и валютные
операции),
Расширение
ЕС является исторической задачей дальнейшей мирной интеграции континента путем
распространения зоны стабильности и процветания на новых членов.
В
предстоящие годы другие страны, возможно, подадут заявления на членство в ЕС.
Хорватия уже официально внесла свою кандидатуру,Так как текущий этап
расширения еще не завершен, сейчас слишком рано говорить о том, когда могут
начаться переговоры с другими странами,Однако основополагающим в любом
расширении ЕС является то, что природа самого Союза остается неизменной, и
повышение уровня жизни граждан остается незыблемым принципом,Поэтому настоящее
расширение представляет собой баланс энтузиазма и практического расчета.
«Копенгагенские
критерии» для получения членства в ЕС
Для
вступления в ЕС страна-заявитель должна выполнить экономические и политические
условия, известные как «Копенгагенские критерии», и в соответствии с которыми
потенциальная страна-член обязана:
—
Обеспечить стабильность институтов, гарантирующих демократию, права человека,
верховенство закона и защиту меньшинств;
— Обладать
работающей рыночной экономикой, а также способностью справляться с давлением
конкуренции и рыночными силами в рамках Союза;
— Принять
общие правила, стандарты и политику, составляющие основу законодательства ЕС,
включая приверженность целям политического, экономического и валютного союза.
В 1999 году
в ЕС начался постепенный переход на новую единую денежную единицу (евро) и был
создан единый центр формирования валютной и денежно-кредитной политики,С 1
января 2002 года евро введена в наличное обращение, исключение составили
Великобритания, Дания, Норвегия.
В целом уже
реализованные шаги интеграции в рамках ЕС оказывают позитивное влияние на
экономику стран-участниц и процессы интернационализации в масштабах всего
мирового хозяйства,Так, если в 1958 году доля внутреннего экспорта ЕЭС
составляла 37% общего экспорта стран, в него входящих, а доля внутреннего
импорта — 35% общего импорта, то к концу 90-х годов эти показатели достигли 61,
7% и 62% соответственно,
За счет
увеличения взаимной торговли страны Западной Европы менее других стран мира
подвержены изменению конъюнктуры мирового рынка.
Быстрый
экономический рост Сообщества и масштабы его влияния на международную жизнь
превратили его в один из трех основных центров современного мира.
На
территории Сообщества нет сколько-нибудь существенных природных ресурсов.
Поэтому его хозяйственная жизнедеятельность зависит от свободы мировой
торговли,Неудивительно, что торговая политика Сообщества всегда отличалась
либерализмом»