Учебная работа № 10635. «Диплом Социальные проблемы органов муниципального образования

Учебная работа № 10635. «Диплом Социальные проблемы органов муниципального образования

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение
Глава 1. Муниципальное образование в системе местного самоуправления
1.1. Местное самоуправление: определение, основные признаки и функции
1.2. Муниципальное образование — территориальное звено в системе местного самоуправления
1.3. Управленческая деятельность органов местного самоуправления
Глава 2. Управленческие аспекты деятельности муниципального образования «-»
2.1. Правовые и организационные основы деятельности муниципального образования «-»
2.2. Отчет по итогам работы за 2006 и 2007 годы
2.3. Итоги социального развития за 1 полугодие 2008 года
2.4. Перспективный план развития
2.5. Социальная деятельность муниципального образования «-»
Глава 3. Актуальные проблемы совершенствования социальной деятельности муниципального образования
3.1. Наиболее острые социальные проблемы муниципального образования «-»
3.2. Проблемы совершенствования социальной деятельности муниципального образования
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   10635.  "Диплом Социальные проблемы органов муниципального образования

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    социальное обеспечение может быть предоставлено и в других
    случаях на основании закона.

    Часть 1 ст. 39 Конституции РФ
    перечисляет условия, при наступлении которых государство гарантирует социальную
    поддержку,Это могут быть определенные периоды жизни человека, связанные с
    возрастом, состояние здоровья и трудоспособности, выполнение или невозможность
    выполнения семейных обязанностей и др.

    Часть 2 ст. 39 Конституции РФ
    закрепляет, что «государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются
    законом»,Безусловно, пенсии и пособия являются основными, но не единственно
    возможными видами социального обеспечения,Действующее российское
    законодательство позволяет выделить и другие виды социального обеспечения – социальное
    обслуживание, медицинская помощь, компенсации, льготы,Таким образом, структура
    конституционного права на социальное обеспечение как комплексного правомочия
    включает в себя следующие элементы: 1) право на пенсионное обеспечение; 2)
    право на социальные пособия и компенсации; 3) право на социальное обслуживание;
    4) право на медицинскую помощь; 5) право на предоставление льгот.

    В связи с этим обоснованным представляется
    утверждение Т.К. Мироновой о том, что корректнее было бы говорить о праве
    на различные виды социального обеспечения,В практическом аспекте право на
    социальное обеспечение не может быть единым как статутное право человека и
    гражданина,Говорить о таком праве можно лишь условно, в теоретическом плане.

    Факт закрепления права на социальное
    обеспечение в Конституции РФ делает это право основным, получающим высшую
    юридическую защиту, подлежащим конституционному регулированию и конкретизации в
    других отраслях права, главным образом в трудовом, семейном праве и праве
    социального обеспечения,Право на социальное обеспечение закрепляют конституции
    и уставы субъектов Российской Федерации,При этом большинство из них дублируют
    положения ст. 39 федеральной Конституции.

    Некоторые субъекты в конституциях и
    уставах не только провозглашают право на социальное обеспечение, но и
    устанавливают дополнительные гарантии этого права,Так, Устав Тульской области
    от 12 ноября 2001 г,в ст. 64 и 65 закрепляет, что в области
    обеспечивается право граждан на социальное обеспечение и социальную защиту и
    создаются условия для укрепления семьи, рождения и воспитания детей, охраны
    материнства и отцовства, защиты прав детей,А ст. 62 по сравнению с
    федеральным законодательством устанавливает гарантии соблюдения государственных
    минимальных социальных стандартов, предусмотренных законодательством.

    Думается, в конституциях и уставах
    субъектов РФ не должны повторяться правовые нормы, регулирующие те права
    граждан в сфере социального обеспечения, которые закреплены в Конституции РФ, и
    перспективой развития конституционного законодательства субъектов должно стать
    установление гарантий реализации прав граждан в сфере социального обеспечения.

    Закрепление права на социальное
    обеспечение в Конституции РФ соответствует общепризнанным принципам и нормам
    международного права,Так, Всеобщая декларация прав человека в ст. 22
    провозгласила право каждого как члена общества на социальное обеспечение и на
    осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного
    развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях.
    Статья 25 Декларации закрепляет, что каждый человек имеет право на такой
    жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинской уход и необходимое
    социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и
    благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай
    безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного
    случая утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам.

    Международный пакт об экономических,
    социальных и культурных правах признал право каждого человека на социальное
    обеспечение, включая социальное страхование, а также право каждого на
    достаточный уровень жизни для него и его семьи, включая достаточное питание,
    одежду и жилище, и на непрерывное улучшение условий жизни,Международный пакт
    об экономических, социальных и культурных правах ратифицирован Президиумом
    Верховного Совета СССР 18 сентября 1973 г,и вступил в силу 3 января 1976 г.
    Россия как правопреемница СССР несет все юридические обязательства по данному
    Пакту.

    Таким образом, право на социальное
    обеспечение признается одной из общечеловеческих ценностей в цивилизованном
    обществе, и соответствующие обязанности возлагаются на Российское государство в
    силу норм международного права.

    Конституционное право на социальное
    обеспечение дополняет и раскрывает характеристику России как социального
    государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих
    достойную жизнь и свободное развитие человека.

    Статья 7 Конституции РФ дает определение
    социального государства через направленность его политики на создание условий,
    обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека»