Учебная работа № 10628. «Курсовая Государственная служба в Российской Федерации понятие, основные принципы и правовые основы
Учебная работа № 10628. «Курсовая Государственная служба в Российской Федерации понятие, основные принципы и правовые основы
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Государственная служба в Российской Федерации: понятие, основные принципы и правовые основы 5
1.1.Понятие и особенности государственной гражданской службы Российской Федерации и государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации как предметов правового регулирования 5
1.2. Принципы государственной гражданской службы 8
Глава 2 Система государственной гражданской службы Российской Федерации 11
2.1. Органы государственной службы РФ 11
2.2. Система развития персонала государственных служащих: особенности и пути совершенствования 18
Заключение 24
Список использованных источников 28
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. – 1993 г. – № 237.
2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1997 г. — № 1. — ст. 1.
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004 г. – № 31. – ст. 3215.
4. Федеральный закон от 27 мая 2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003 г. – № 22. – ст. 2063.
5. Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003 г. – № 40. – ст. 3822.
6. Указ Президента РФ от 2 июля 2005 г. № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005 г. – № 27. – ст. 2730.
7. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления / Г.В. Атаманчук. – М.: Омега-Л, 2012. – 525 с.
8. Барциц И.Н. Мысли об административной реформе в год десятилетия Конституции РФ / И.Н. Барциц // Федерализм. – 2013, № 3. — С. 25 – 37.
9. Бахрах Д.Н. Государственная служба России / Д.Н. Бахрах. – М.: Проспект, 2014. – 180 с.
10. Беляев А. Порядок прохождения государственной службы / А. Беляев // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2012. — № 10. – С. 11 – 16.
11. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» / А.Н. Борисов – М.: Новая правовая культура, 2011. – 229 с.
12. Бородин С.С. Административное право. Общая и Особенная часть: курс лекций/С. С. Бородин, С. С. Громыко; ГУАП. СПб., 2013. — 432 с.
13. Волкова В.В. Государственная служба / В.В. Волкова, А.А. Сапфирова. – М.: Юни-Дата, 2012. – 208 с.
14. Глигич-Золотарева М.В. Субъектный состав Российской Федерации: эпоха пере мен уже наступила / М.В. Глигич-Золотарева // Государство и право. — 2006, № 10. — С. 10 – 18.
15. Гомбожапов О.С. К вопросу о полноте государственной власти субъектов Российской Федерации / О.С. Гомбожапов // Конституционное и муниципальное право. – 2007. — № 7. – С. 4 – 9.
16. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба/ В.Д. Граждан. – М.: Кнорус, 2007. – 496 с.
17. Залесский В. Как закалялась власть / В. Залесский // http://newtimes.ru/articles/detail/4357?sphrase_id=207651.
18. Киреева Е.Ю. Соотношение принципов централизации и децентрализации в правовом регулировании государственной службы в Российской Федерации / Е.Ю. Киреев // Конституционное и муниципальное право. – 2007. — № 14 – С. 38 – 46.
19. Кирилин А.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» / А.В. Кирилин, Т.В. Нечаева — М.: Деловой двор, 2010. – 184 с.
20. Киселев С.Г. Государственная гражданская служба / С.Г. Кисилев — М.: Проспект, 2010 – 238 с.
21. Осейчук В.И. О формировании нового механизма кадровой политики в системе государственной службы / В.И. Осейчук // Конституционное и муниципальное право. – 2012. — № 15. – С. 11 – 17.
22. Осипян Б.И. Проблемы государственной гражданской службы в субъектах Российской Федерации / Б.И. Осипян // Конституционное и муниципальное право. – 2013. — № . – С. 25 — 34.
23. Петров И. Служить людям / И. Петров // http://www.rg.ru/2009/03/11/medvedev.html.
24. Рой О. Режим управленческого труда в контексте квалификационной оценки госслужащих / О. Рой // Государственная служба. — 2012. — № 1. — С. 14-21.
25. Соколов А.Н. Проблемы федеративного конституционализма в России / А.Н. Соколов // Конституционное и муниципальное право. – 2007. — № 10. – С. 44 – 51.
26. Спектор А.А. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» / А.А. Спектор, Э.В. Туманов — М.: ЮрКомпани, 2011. – 179 с.
27. Хропанюк В.Н. Теория государства и права / В.Н. Хропанюк. – М.: Омега-Л, 2014. – 384 с.
28. Черкасов К.Е. Федеральные округа в механизме модернизации современного российского федерализма / К.Е. Черкасов // Журнал российского права. — 2013 г., № 8. – С. 71 – 74.
29. Чернобель Т.Г. Институциональная детерминанта системы государственного управления / Т.Г. Чернобель // Журнал российского права. 2012. № 4. С. 74 – 82.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
существуют противоречия (правовая коллизия) между федеральным законом и законом
субъекта РФ, то вне пределов ведения РФ (п,4,ст,76) действует
нормативно-правовой акт субъекта РФ, что также не способствует укреплению
целостности функционирования системы исполнительной власти РФ.
Третий
признак касается федеральных органов исполнительной власти,Их решения (акты
управления) всегда принимаются на основании законов и указов Президента РФ, то
есть являются не только подзаконными актами в сфере управления, но по иерархии
актов управления они не должны противоречить нормативным указам Президента РФ,
которые являются высшими подзаконными актами управления, в случае их
противоречия указу, он отменяет эти акты федеральных органов исполнительной
власти, исключение составляют решения (акты управления) органов исполнительной
власти субъектов РФ,Он своим указом только приостанавливает действие этих
решений (актов) в случае противоречия Конституции РФ и федеральным законам,
международным обязательствам РФ или нарушения прав и свобод человека и
гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом (п,2, ст,85
Конституции РФ),То есть действия актов органов исполнительной власти субъектов
РФ не могут быть приостановлены, если они противоречат указу Президента РФ.
Здесь даже не оговаривается условие ст,73, когда субъекты РФ обладают всей
полнотой государственной власти,Это также является признаком, ослабляющим
целостность системы исполнительной власти РФ.
Четвертый
признак органов исполнительной власти отражен в п,1 ст,11 <<
Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент РФ,
Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ
(исполнительная власть - выделено автором Б.Ч.) и суды РФ», то есть к
перечисленным в ст"