Учебная работа № 10603. «Курсовая Влияние органов государственной власти на органы местного самоуправления
Учебная работа № 10603. «Курсовая Влияние органов государственной власти на органы местного самоуправления
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие местного самоуправления…………………………..6
Глава 2. Влияние органов государственной власти на органы местного самоуправления…………………………………………………………………9
2.1 Регулирование органами государственной власти экономического развития муниципальных образований………………………………………9
2.2 Регулирование органами государственной власти вопросов организации осуществления местного самоуправления…………………….11
Заключение……………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………30
1. Государственное и муниципальное управление; Юрайт — Москва, 2012. — 625 c.
2. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка; Окей-книга — Москва, 2012. — 617 c.
3. Модернизация российской экономики и государственное управление; КомКнига — Москва, 2006. — 376 c.
4. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт — Москва, 2010. — 416 c.
5. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт — Москва, 2013. — 496 c.
6. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление; Юрайт — Москва, 2014. — 464 c.
7. Гневко В. А. Муниципальное управление: подготовка и повышение квалификации служащих; Бизнес-Центр — Москва, 1999. — 318 c.
8. Епифанов В. А., Паньковский А. А. Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Учебное пособие; Едиториал УРСС — Москва, 2004. — 615 c.
9. Ермолов А. Ю. Государственное управление военной промышленностью в 1940-е годы. Танковая пр омышленность; Алетейя — Москва, 2013. — 408 c.
10. Ершов В. А. Государственное и муниципальное управление; ГроссМедиа, РОСБУХ — Москва, 2009. — 256 c.
11. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России; МарТ, Феникс — Москва, 2010. — 384 c.
12. Исланов Эдуард Ильфирович Муниципальное Управление; Издательство Уральского Университета, Сократ — Москва, 2007. — 903 c.
13. Кобилев А. Г., Кирнев А. Д., Рудой В. В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве; Феникс — Москва, 2012. — 496 c.
14. Литвак Борис Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия — Москва, 2012. — 224 c.
15. Моисеев А. Д., Московцева Л. В., Шурупова А. С. Муниципальное управление; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 160 c.
16. Наумов С. Ю., Гегедюш Н. С., Мокеев М. М., Подсумкова А. А. Государственное и муниципальное управление; Дашков и Ко — Москва, 2011. — 556 c.
17. Никонов В. А. Государственное управление имеет значение; Издательство МГУ — Москва, 2012. — 355 c.
18. Панибратов Ю. П., Ларионов А. Н., Иванова Ю. В. Муниципальное управление и социальное планирование в строительстве; Академия — Москва, 2008. — 256 c.
19. Под редакцией Сурина А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент; КДУ — Москва, 2008. — 368 c.
20. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление зарубежных стран; М.: Книжный дом Университет; Издание 3-е, перераб. и доп. — Москва, 2007. — 496 c.
21. Самойлов В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы; Юнити-Дана, Закон и право — Москва, 2013. — 312 c.
22. Сычева Лидия Государственное управление в России в 2000-2012 гг. Модернизация монетизации; Алетейя — Москва, 2013. — 388 c.
23. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление; Феникс — Москва, 2010. — 368 c.
24. Широков А. Н., Юркова С. Н. Муниципальное управление; КноРус — Москва, 2010. — 248 c.
25. Яновский В. В., Кирсанов С. А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность; КноРус — Москва, 2013. — 200 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
они вправе:
• останавливать
транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления
ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз;
• использовать в
установленном порядке специальные технические и транспортные средства для
выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за
техническим состоянием транспортных средств и дорог,В-пятых, сотрудники ГИБДД
решительно пресекают неправомерные действия,Законодатель позволяет им
использовать большой арсенал пресекательных средств,Среди надзорных служб
страны ни одна не обладает столь широкими полномочиями по пресечению нарушений
и наказанию виновных,Это обусловлено и значением безопасности дорожного
движения, и тем, что сотрудники ГИБДД служат в милиции и наделены
соответствующими правами,Они вправе:
• давать предписания об
устранении нарушений;
• приостанавливать
проведение на дорогах работ, осуществляемых с нарушением требований правовых
актов;
• запрещать при
несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения
перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов, а также движение
общественного транспорта по установленным маршрутам;
• запрещать эксплуатацию
автомототранспортных средств, прицепов, тракторов и других самоходных машин,
троллейбусов и трамваев при наличии неисправностей, предусмотренных
соответствующими правилами, а также эксплуатацию транспортных средств, не
прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на
установленных местах государственных регистрационных знаков, до устранения
причин, послуживших основанием для такого запрещения;
• изымать документы на
право управления транспортными средствами и на провозимый груз;
• отстранять от управления,
доставлять лиц, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии, в
медицинские учреждения для освидетельствования;
• осуществлять
административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших
административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов;
• осуществлять задержание
транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до
устранения причин задержания,Как сотрудники милиции, сотрудники ГИБДД
применяют специальные меры пресечения: физическую силу, дубинки, наручники,
огнестрельное оружие и др.
В-шестых, ежегодно ГИБДД
привлекает к административной ответственности миллионы граждан,Так, только за
1 полугодие 1999 г,было оштрафовано почти 20 млн,лиц, лишены прав 20 тыс.
водителей,Сотрудники ГИБДД вправе применять ко всем участникам дорожного
движения такие взыскания, как предупреждение, штраф, а к водителям — еще и
лишение прав на управление транспортными средствами.
Поскольку ГИБДД является
составной частью милиции, помимо выполнения общих для любого административного
надзора видов деятельности, она осуществляет и специфическую — милицейскую
деятельность,Это, например:
• сопровождение
транспортных средств с ценными грузами, детьми и др.;
• регулирование дорожного
движения, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в
местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;
• проведение работ по
розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств;
• осуществление неотложных
действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в том числе принятие мер
по эвакуации людей и оказании им до врачебной медицинской помощи,
транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества,
оставшегося без присмотра;
• проведение дознания по
делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях,
связанных с эксплуатацией транспортных средств.
В целом можно выделить следующие
основные задачи и функции которые выполняет Министерство транспорта Российской
Федерации в области государственного регулирования, контроля и надзора:
— организует по согласованию с
Министерством внутренних дел Российской Федерации стационарные пункты, на
которых производится весовой контроль транспортных средств; согласовывает
вопросы организации стационарных постов органов внутренних дел на федеральных
автомобильных дорогах;
— организует и проводит в установленном
порядке в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
транспортных средств, стационарных и передвижных контрольных пунктах, в
аэропортах, на аэродромах, в морских портах, речных портах, открытых для
международных сообщений, государственный контроль за соблюдением гражданами и
организациями, осуществляющими международные перевозки пассажиров и грузов,
законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской
Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
— организует и осуществляет в случаях
и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации,
лицензирование соответствующих видов деятельности, надзор за соблюдением
лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензионных
требований и условий;
— осуществляет функции компетентного
органа Российской Федерации по перевозке опасных грузов воздушным, морским,
внутренним водным, автомобильным и промышленным транспортом;
— организует и координирует работу
специализированных организаций при разливах нефти и нефтепродуктов в море и на
внутренних водных путях с судов и объектов независимо от их ведомственной и
национальной принадлежности;
— организует государственную
регистрацию гражданских воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания,
а также в случаях, установленных федеральными законами, прав собственности,
иных вещных прав на них и сделок с ними;
-и т.д.[3]
Все названные контрольно-надзорные
звенья, используют в отношении нарушителей соответствующих правил меры,
предусмотренные кодексом об административных правонарушениях РФ либо
специальными ведомственными правилами.
Статья 11.4 нового КоАП РФ
устанавливает административную ответственность за нарушение правил
использования воздушного пространства,В соответствии с Воздушным кодексом
Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении
воздушного пространства Российской Федерации,Под ним понимается воздушное пространство
над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над
внутренними водами и территориальным морем,Частью 1 комментируемой статьи
предусмотрена ответственность за нарушение пользователем воздушного
пространства федеральных правил использования воздушного пространства»