Учебная работа № 10585. «Курсовая Ключевые задачи региональной социальной политики и практика их решения (на примере Воронежской обл.)
Учебная работа № 10585. «Курсовая Ключевые задачи региональной социальной политики и практика их решения (на примере Воронежской обл.)
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы региональной социальной политики………………5
1.1. Цели и задачи региональной социальной политики…………………..….5
1.2. Политика планирования и исполнения муниципального как основа решения проблем региональной социальной политики………………..……..11
2. Анализ задач региональной социальной политики Воронежской области и практика их решения………………………………………………….…………15
2.1. Основные проблемы региональной социальной политики Воронежской области и практика их решения…………………………………………………15
2.2. Анализ организационно- экономической деятельности ОГУ «Нововоронежский комплексный центр социального обслуживания населения» ………………………………………………………………..………25
3. Пути повышения эффективности региональной социальной политики Воронежской области …………………………………………………………..38
3.1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг………………38
3.2. Предоставление платных услуг населению………………………………42
3.3. Социально – экономическая эффективность разработанных мероприятий………………………………………………………………………46
Заключение ………………………………………………………………………50
Список литературы………………………………………………………………54
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.: (в ред. Федерального Конституционного Закона от 21.07.2014 №11 – ФЗК)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 22.10.2014, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.09.2014г.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.12.2014 г. с изм. и доп., в супившими в силу с 01.01.2015 г.
5. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»».
6. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. от 31.12.2014г.)
7. Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
8. О Бюджетной классификации Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 22 декабря 2005 № 176 — ФЗ: в ред. Федерального закона от 26 апреля 2007 г. № 63
9. Постановление Правительства РФ от 18.03.2008г. № 182«Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания»
10. Постановление Правительства РФ от 02.09.2010г. № 671«О порядке формирования муниципального задания в отношении федеральных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
11. Приказ Минфина РФ № 137н, Минэкономразвития РФ от 29.10.2010г. № 527«О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных муниципальных учреждений»
12. Приказ Минфина РФ № 136н, Минэкономразвития РФ от 29.10.2010г. №136н/526«Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий федеральным муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением»
13. Приказ Минэкономразвития РФ от 03.12.2008 № 423«Об утверждении типовой формы соглашения между учредителем и федеральным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)»
14. Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»
15. Система муниципального управления / под ред. В.Б. Зотова. —5-е изд., испр. и доп. — Ростов н/Д : Феникс, 2013. — 717 с.
16. Игонина Л.Л. Принципы организации муниципальных финансов // Финансы – 2014г. — №8.
17. Мацкуляк, И.Д. Государственные и муниципальные финансы : учеб.пособие для вызов / И.Д. Мацкуляк. – М. : РАГС, 2011.
18. Алёхин Э.В.Экономика государственного и муниципального сектора:Учебное пособие. — Пенза: Изд-во ПГУ 2014. — 172c.
19. Алёхин Э.В.Государственное регулирование региональной экономики: Учебное пособие. — Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. — 131с.
20. Яговкина В.А. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений за счет средств бюджета / В.А. Яговкина // Практика муниципального управления. — 2015. — №5. – C. 44.
21. Яговкина В.А. Формирование муниципальных заданий для муниципальных учреждений / В.А. Яговкина // Практика муниципального управления. — 2015. — №8. – C. 64.
22. Яговкина В.А. Рекомендации по составлению перечней услуг муниципальных учреждений и муниципальных заданий / В.А. Яговкина // Практика муниципального управления. — 2014. — №9. – C. 63.
23. Харченко К.В.Оценка удовлетворенности населения муниципальными услугами и состоянием сфер жизнедеятельности/ К.В. Харченко // Практика муниципального управления. — 2014. — №10. – C. 70.
24. Попов Р.М.Эффективный контракт в муниципальных учреждениях/ Р.М. Попов // Практика муниципального управления. — 2014. — №10. – C. 81.
25. Подгорная Е.А., Черненко В.А. Правовой аспект региональной политики // Сборник научных статей по итогам III Всероссийской научно-практической конференции 19 июня 2014 г. «Университетский комплекс – форма инновационного развития образовательных учреждений». Том IV. СПб.: СПбГУСЭ, 2009. – с. 100 – 102. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.)
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
M [2],
Граф
(рис.1) является моделью бинарного отношения R,Круги, соответствующие числам,
— вершины графа; ориентированные отрезки, соединяющие вершины — ребра графа
(дуги),Это модель M;с одним
(бинарным) отношением строгого порядка,
Рис.
1
Рассмотрим
специальный класс отношений строгого порядка — так называемые древесные
порядки,Пусть имеется множество M с отношением строгого порядка .
Элемент x0 называется наибольшим, если для всякого у M, отличного от
x0, выполнено соотношение уx0,Очевидно, что наибольший
элемент, если он существует, единствен,
Определение
5,Отношение строгого порядка на множестве M называется
отношением древесного порядка (или древесным порядком), если
1)
из того, что xу и xz следует,
что у и z сравнимы;
2)
во множестве М, , существует
наибольший элемент,
Множество
M с заданным на нем древесным порядком называют деревом, а наибольший элемент —
корнем дерева,Для конечного дерева существует числовая характеристика —
сложность дерева, которую будем отождествлять со сложностью решения задачи,
На
рис.2 изображены деревья, имеющие одинаковое число вершин, и показан способ
нахождения сложности дерева ((Дi)),
Рис.
2
Так,
например, сложность вершины (x1) = 2·7, где 2 — число ребер, входящих в
x1; 7 — число всех вершин, включая и саму вершину x1,Аналогично — (у)
= 2·5 и т.д,Суммарная сложность всех вершин и дает сложность дерева Дi:
(Д1)
= 2·7+2·5 + 2·3 = 30, соответственно
(Д2)
= 3·7+3·4 = 33,
(Д3)
= 2·7+2·3+2·3 = 26 [1, c»