Учебная работа № 10579. «Контрольная Изучение закона синергии
Учебная работа № 10579. «Контрольная Изучение закона синергии
Содержание:
«Введение………………………………………………………………….3
1. Сущность закона синергии…………………………………………..4
2. Реализация синергетического закона………………………………..7
Заключение………………………………………………………………16
Список литературы……………………………………………………..17
1. Зотов В. Б. Система муниципального управления : учебник для студентов вузов. – СПб. – М. – Н. Новгород — Воронеж : Питер, 2008. — 611 с.
Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 67.62; Авторский знак С409; Формат Б; Инв. номер 2302750-ЕФ
2. Иванов В. В. Муниципальное управление : справочное пособие. – М. : ИНФРА-М, 2009. — 717 с.Свердловская ОУНБ; КХ; Формат Б; Инв. номер 2314785-КХ
3. Иванов В. В.Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. – М. : ИНФРА-М, 2010. — 382 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 67.621; Авторский знак И20; Формат Б; Инв. номер 2320649-ЕФ
4. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России : теория и организация : учебное пособие. – Ростов н/Д. : МарТ : Феникс, 2010. — 382 с.Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 67.621; Авторский знак И265; Инв. номер 2311915-ЕФ
5. Кабашов С. Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации : учебное пособие. – М. : Флинта : Наука, 2010. — 351 с.
Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 67.621; Авторский знак К12; Формат Б; Инв. номер 2305624-ЕФСвердловская ОУНБ; КХ; Формат Б; Инв. номер 2308131-КХСвердловская ОУНБ; КХ; Формат Б; Инв. номер 2308132-КХ
6. Кайль Я. Я. Система государственного и муниципального управления : учебное пособие для студентов всех форм обучения. – Ростов н/Д. — Волгоград : Феникс : Издательство ВолГУ, 2009. — 362 с.
Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2311836-КХ
7. Митин А. Н.Системные основы государственного и муниципального управления : учебное пособие. — Екатеринбург : УрГЮА, 2010. — 274 с.Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 67.621; Авторский знак М662; Инв. номер 2321294-ЕФСвердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2321295-КХ
8. Мищеряков Ю. Н. Муниципальная реформа и муниципальное управление // Муниципальное право. – 2011. — N 3 (55). — С. 77-84.
9. Моисеев А. Д. Муниципальное управление : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 159 с.
Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2323462-КХ
10. Мухачев И. В. Местное самоуправление и муниципальное управление : учебник. – М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2009. — 399 с.
Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2314941-КХ
11. Наумов С. Ю. Основы организации муниципального управления. – М. : Форум, 2011. — 351 с.Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2321905-КХ
12. Наумов С. Ю. Теория государственного и муниципального управления. – М. : ФОРУМ, 2011. — 319 с.Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2321794-КХ
13. Орешин В. П. Система государственного и муниципального управления : учебное пособие. – М. : ИНФРА-М, 2011. — 320 с.Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 67.621; Авторский знак О-655; Инв. номер 2320304-ЕФ
14. Парахина В. Н. Муниципальное управление : учебное пособие. – М. : Кнорус, 2010. — 493 с.Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 67.621; Авторский знак П18; Инв. номер 2312379-ЕФ
15. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления : учебно-методический комплекс. – М. : Издательство РАГС, 2009. — 77 с.Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2304929-КХ
16. Праскова С. В. Единая местная администрация для поселения и муниципального района : шаг вперед и два назад? // Муниципальное право. — 2011. — N 3 (55). — С. 6-19.
17. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления : системный подход : учебник для высших учебных заведений, обучающихся по специальности «»Государственное и муниципальное управление»». – М. – Ростов н/Д : МарТ, 2007. — 605 с.Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 67.621; Авторский знак Р159; Инв. номер 2278178-ЕФ
Свердловская ОУНБ; КХ; Шифр 67.621; Авторский знак Р159; Инв. номер 2288205-КХ
18. Управление Министерства юстиции РФ по Волгоградской области, Методические рекомендации в связи с изменением Федерального закона от 06. 10. 2003 N 131-ФЗ «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» // Муниципальное право. – 2011. — N 3 (55). — С. 20-26.
19. Щавельев Е.А. Государственное управление. – М.: Лотос, 2013.
20. Яковлев Н.А. Управление. – М.: Кронос, 2014.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
одной проблемы представителей разных ведомств,
Отрицательная
синергия получается в результате абсолютно непрофессионального или преступного
подхода к порученной деятельности.
2,Реализация
синергетического закона
Задача
руководителя заключается в том, чтобы найти такой набор элементов и так
соединить их между собой, используя прогрессивные формы организации, чтобы
ресурсы оптимально взаимодействовали бы между собой, создавая эффект
положительной синергии,
Синергетический
эффект может быть получен за счёт:
ü
Организующей
роли менеджера (план-задание, режим работы, норма и нормативы, стимулы,
контроль и т.п.);
ü
Организации
труда;
ü
Организации
производства;
ü
Коллективного
принятия решений;
ü
Организация
оперативного производственного планирования и управления и др.
Знание закона
синергии может активизировать деятельность руководителя по поиску наилучшего
набора ресурсов,Закон синергии действует независимо от воли и сознания
руководителя, однако результаты действия закона зависят от состояния трёх сред:
руководителя, подчинённых и внешней среды по отношению к закону синергии.
Каждое состояние характеризуется двумя значениями: знает закон или не знает
закон:
• Первый вариант.
Руководитель и подчинённые не знают о законе синергии.
Характер
стихийного действия закона,Персонал компании будет действовать на уровне здравого
смысла, исходя из имеющихся средств,Руководители компании будут основное
внимание обращать на личные и профессиональные качества вновь принимаемых
специалистов, технические характеристики оборудования,Однако даже очень
хороший профессионал и замечательный человек может не вписаться в микроклимат
коллектива и его отдача будет меньше возможной; приобретённое первоклассное
оборудование в ряду уже имеющегося морально устаревшего оборудования или при
отсутствии требуемой подготовки персонала также не даст должной отдачи,Таким
образом, потенциал многих приобретённых и имеющихся ресурсов может в сумме дать
меньший, чем возможно результат.
•
Второй
вариант.
Руководитель знает о законе, а его подчинённые нет.
Характер
действия закона,Руководитель будет стараться достичь гармонии в использовании всех
ресурсов компании, в том числе приобретать и правильно расставлять
технологическое оборудование и персонал, вводить прогрессивную систему
стимулирования и профессионального обучения. Подчинённые могут не понять
стратегических и тактических замыслов руководителя и начнут явно или скрыто
сопротивляться, что может принести вред компании,
Характер
действия закона,Руководитель в своих решениях может опираться на понимание со стороны
подчинённых,Работники, знающие данный закон, с пониманием будут относиться к
действиям руководителя по гармонизации деятельности и использования ресурсов.
Кроме того, подчинённые будут сами проявлять инициативу в рамках порученных
заданий и общей цели компании,Совместная позитивная работа руководителей и
подчинённых всегда приводит к положительным результатам: благоприятный климат,
творческий стиль работы, прибыль,
3″