Учебная работа № 10572. «Контрольная Органы местного самоуправления, 3 вопроса

Учебная работа № 10572. «Контрольная Органы местного самоуправления, 3 вопроса

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Содержание

1. Чем вводится/регулируется должность/ставка заместителя главы в каждом МО, количество заместителей 3
2. Как (каким актом) по какому принципу разграничиваются полномочия между заместителями главы 4
3. Сравнительная характеристика правового статуса и правового положения заместителей Главы Администрации в Тюмени, Салехарде, Ханты-Мансийске, Кургане, Екатеринбурге и Омске 5
Список использованных источников и литературы 23

Список использованных источников и литературы
1. Решение ТГД 818 от 23.06.2014
2. Решение Городской Думы МО город Салехард от 01.10.2010 N 88
3. Решение Думы города Ханты-Мансийска от 28.12.2011 № 152
4. Решение Курганской городской Думы от 20.05.2009 г. № 147 —
5. Решение городской Думы об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий городской Думы, принявшей указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
6. Решение Омского городского Совета от 22.11.2006 N 412
7. Распоряжение АГТ 906 от 23.06.2014.
8. Распоряжение Администрации города Салехарда от 21 мая 2015 года № 871-р. Распределение обязанностей между заместителями Главы Администрации города Салехарда.
9. Постановление №246 Администрации г.Ханты-Мансийск О распределении обязанностей между главой администрации и заместителями главы администрации Ханты-Мансийского района от 28.10.2015 г.
10. Решение Курганской городской Думы от 24.06.2014 г. № 111.
11. Постановление Главы Екатеринбурга от 09.07.2007 N 3095 .
12. Постановление Главы Администрации Центрального административного округа г. Омска от 11.09.2001 N 1321.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10572.  "Контрольная Органы местного самоуправления, 3 вопроса

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В США при
    определении конституционного статуса органов местного самоуправления
    учитываются особенности американской правовой доктрины, В качестве исходного
    положения в данном случае применяется формула «муниципалитеты — креатуры
    штатов»,Вместе с тем принцип самоуправления, закрепленный в конституциях
    большинства американских штатов, подразумевает право муниципальных органов
    решать вопросы местного значения в рамках предоставленных им полномочий
    самостоятельно, без вмешательства штата,

    Данная модель не
    предусматривает наличия на местах каких-либо чиновников, назначаемых из центра
    для контроля за органами самоуправления.  Местные советы в пределах закона,
    обычая (сложившейся практики), судебного прецедента самостоятельно и под свою
    ответственность решают вопросы, не отнесенные к компетенции центральных
    органов,

    Контроль за
    органами местного самоуправления является, в основном, косвенным: через
    финансирование их деятельности; посредством проводимых отраслевыми
    министерствами инспекционных проверок; путем принятия адаптивных законов
    (парламент принимает типовые законы, а местные органы вводят их в действие на
    своей территории с изменениями, обусловленными местными особенностями); в форме
    судебного контроля,

    Рассматривая
    англосаксонскую модель местного самоуправления, необходимо учитывать, что в
    своем классическом виде она встречается сейчас крайне редко,

    Заметно отличается
    от англосаксонской модели континентальная модель организации власти на местах,
    которая получила распространение не только в странах континентальной Европы
    (Франция, Италия, Испания, Бельгия), но и в большинстве стран Латинской
    Америки, Ближнего Востока, франкоязычной Африки,

    Отличительные
    признаки этой модели следующие:

    а) сочетание
    местного самоуправления и государственного управления на местах, выборности и
    назначаемости;

    б) определенная
    иерархия системы местного самоуправления, подчиненность нижестоящих звеньев
    вышестоящим;

    в) наличие на
    местном уровне специального представителя центральной власти, полномочного
    осуществлять государственный контроль за деятельностью органов местного
    самоуправления,

    Родоначальница
    континентальной модели — Франция, для которой высокая степень централизации
    местного управления и самоуправления является исторически традиционной,Во
    Франции достаточно долго существовала система многоуровневой организации власти
    на местах, при которой деятельность нижестоящих звеньев в значительной степени
    определялась и зависела (прежде всего, в административном и финансовом смысле)
    от вышестоящих органов управления,

    В настоящее время
    основным звеном местного самоуправления во Франции являются коммуны —
    муниципальные образования, создаваемые жителями небольших городов и сельских
    населенных пунктов,Каждая коммуна имеет свой представительный орган — совет и
    мэра, избираемого из числа депутатов совета и выступающего одновременно в
    качестве государственного служащего и главы местного самоуправления,

    Мэр и депутаты
    муниципального совета, работающие на постоянной основе, образуют муниципалитет.
    Его деятельность осуществляется под контролем муниципального совета и под
    административным контролем комиссара Республики,

    Последний наблюдает
    за законностью принимаемых коммуной решений и в случае необходимости обращается
    в суд за их отменой,

    Приведенный в
    качестве примера французский вариант организации власти на местах является
    типичным для континентальной модели местного самоуправления,

    Сравнивая
    англосаксонскую и континентальную модели местного самоуправления, следует иметь
    в виду, что в демократически развитых странах различия между этими двумя
    моделями не носят принципиального характера,Их современная форма, во многом
    являющаяся результатом проведенных реформ местного самоуправления, позволяет говорить
    об определенном сближении некогда весьма отличных муниципальных систем,

    Наряду с
    рассмотренными моделями существуют варианты организации власти на местах, в той
    или иной степени, вобравшие в себя черты каждой их них и обладающие
    собственными специфическими признаками,Эти модели получили название смешанных.
    К таким моделям можно отнести местное самоуправление в Германии, Австрии,
    Японии, в некоторых постсоциалистических и развивающихся странах»