Учебная работа № 10560. «Курсовая Место Совета Федерации в системе государственных органов власти Российской Федерации
Учебная работа № 10560. «Курсовая Место Совета Федерации в системе государственных органов власти Российской Федерации
Содержание:
«Введение 3
1. Место Совета Федерации в системе государственных органов власти Российской Федерации 5
1.1. Порядок формирования Совета Федерации 5
1.2. Компетенция Федерального Собрания и его палат 7
2. Организация Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 14
2.1. Структура Совета Федерации 14
2.2. Полномочия и внутренняя организация Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 18
Заключение 25
Список использованных источников 28
1. Российская Федерация. Конституция (1993), — М.: Юнвес, 2014.- 47с.
2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон о выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 июня 1999 г // СПС «»Гарант»»
3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» от 4 июля 2003г. // СПС «»Гарант»»
4. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон о порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с изм. и доп. от 16 декабря 2004г. // СПС «»Гарант»»
5. Российская Федерация. Совет Федерации. О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с изм. и доп. на 26 марта 2003г. // СПС «»Гарант»»
6. Алещев, И. А. Власть права или право власти? // Эж-ЮРИСТ.- 2012.- № 37.- С.15.
7. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для юридических вузов и факультетов — 2-е изд., изм. и доп.-М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА — М.- 2012.- 675с.
8. Булаков, О.Н. Взаимодействие Совета Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными и общественными организациями // Законодательство и экономика.- 2015.-N 9.- С. 8-9.
9. Булаков, О.Н. Представительная власть в системе разделения властей// Законодательство и экономика.- 2015.-№ 8.- С.23.
10. Булаков, О.Н. Регламентное регулирование статуса парламента (сравнительный анализ) // Российская юстиция.- 2014.-№1.- С.43.
11. Давлетшина, Н.В. Демократия: государство и общество: Учебное пособие для средн. общеобраз. шк., лицеев и гимназий / Н.В. Давлетшина, Б.Б., Кимлика, Р.Дж ., Кларк, Д.У., Рэй-М.: Инст.пед.систем, 2013. — 452с.
12. Ильина, Н.В. Участие законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации в федеральном законодательном процессе // Законодательство.- 2015.- №10.- С.12.
13. Катков, Д.Б. Конституционное право России: Учебное пособие / Д.Б., Катков, Е.В., Корчиго — М.: Юриспруденция, 2014. — 380с.
14. Кириченко, П.Н. Парламент как орган представительной власти //Адвокат.- 2015.-N 8.- С. 8.
15. Коврякова, Е.В. Особенности парламентского контроля в парламентарной республике // Журнал российского права.- 2014.- N 6.- С.30.
16. Козлова, Е.И. Конституционное право России: Учебник / Е.И., Козлова, О.Е., Кутафин. — М.: Юристъ, 2013.-520с.
17. Конюхова, И.А. Двухпалатность как принцип организации национальных парламентов: опыт России и мировая практика // Журнал российского права.- 2015.- №1.- С.2.
18. Кузнецова, Л.Л. Сравнительно-правовой анализ основных форм парламентского контроля // Журнал российского права.- 2015.-№ 2.- С.32.
19. Курманов, М.М. Роспуск парламента субъекта Российской Федерации: полномочия Президента РФ и высшего должностного лица субъекта Федерации // Журнал российского права.- 2014.-№3.-С. 56.
20. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации / Под. ред. В.В.Лазарев // СПС «»Гарант»»
21. Окуньков, Л.А. Перспективы перераспределения полномочий между Президентом, Правительством и Федеральным Собранием // Законодательство.- 2015.- N 9.- С.7.
22. Основы государства и права: Учеб.пособие для поступающих в юрид.вузы / Под ред. О.Е. Кутафина.- М: Юристъ, 2012.- 264с.
23. Потапов, М.Г. Система норм права и система нормативных правовых актов субъекта Федерации// Журнал российского права.-2013.-№ 12.- С.8.
24. Уткин, Э.А. Граждановедение. Учебник для средней школы / Э.А.,Уткин, В.А., Мирошникова.- М.: Издательство ЭКСМОС, 2012.- 256с.
25. Хабриева, Т.Я. Понятие и место парламентского права России в системе права // Журнал российского права.- 2015. — № 9.- С.9.
26. Цалиев, А.М. Правовые акты субъектов РФ — важная составляющая законодательной базы Российской Федерации // Журнал российского права.- 2014.- №6.- С.5-7.
27. Чиркин, В.Е. Государствоведение: Учебник — М.: Юристъ, 2014- 244с.
28. Шилобод, М.И. Политика и право 10-11 кл.: Учебное пособие для общеобразоват. шк. / М.И., Шилобод, А.С., Петрухин, В.Ф., Кривошеев, — М.: Дрофа, 2012. — 416с.
29. Шувалов, И.И. Взаимодействие Правительства Российской Федерации с другими участниками законотворческого процесса // Журнал российского права.- 2015.- N 6.- С.10.
30. Шувалов, И.И. Совершенствование законодательства субъектов Российской Федерации в связи с реформой федеративных отношений и местного самоуправления // Журнал российского права.- 2014.- №9.- С.5.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
государственной власти – это граждане или коллективы граждан, которые
наделены государственно-властными полномочиями и уполномочены государством для
осуществления его задач и функций и действуют в установленном им порядке,
Организация и деятельность государственной
власти в России определяется
четырьмя исходными факторами: ее народной природой; федеративным устройством страны; единством
государственной власти и
разделением ее ветвей; сочетанием мероприятий власти «сверху» и инициативы «снизу», со стороны граждан и их
различных объединений,
создающих импульсы для деятельности власти, в том числе для совершенствования организации и методов
работы самой власти.
Народное начало в организации и
деятельности государственной власти в
наиболее концентрированной форме выражено в ст,3 Конституции РФ,В ней говорится о суверенитете
народа, о том, что народ является единственным источником власти, которую он
осуществляет в различных формах (в том числе и через органы
государственной власти),Никто не может
присваивать власть в Российской Федерации, захват власти преследуется по
закону,Принцип народного начала повторен в аналогичных формулировках во всех
конституциях и уставах субъектов РФ,В самом обобщенном виде он характеризуется
формулировкой, данной выдающимся Президентом США А,Линкольном: правление народа, созданное народом и действующее
для народа (возможен и более краткий перевод, но мы использовали
детальный, чтобы были восприняты все нюансы).
Народная природа государственной
власти обусловливает использование различных институтов прямой
непосредственной демократии, демократических методов деятельности, о которых говорилось выше.
Другим исходным фактором является федеративное
устройств России,Как
говорилось, оно порождает «двойственность» государственной власти, которая с учетом ее
иерархии принадлежит и федерации,
и ее субъектам,О государственной власти Федерации, органах государственной власти говорится во многих
статьях Конституции РФ (ст.
3, 7, 11 и др.),Государственная власть субъектов РФ также упоминается в ряде статей Конституции РФ (ст,5,
11, 66, 68, 73 и др.), во все конституциях и уставах субъектов РФ (например,
ст,4, 6 и др,Конституции
Республики Дагестан 1994 г., ст,3 и др»