Учебная работа № 10557. «Отчет по практике Анализ деятельности предприятия лесозаготовки ИП Копытов
Учебная работа № 10557. «Отчет по практике Анализ деятельности предприятия лесозаготовки ИП Копытов
Содержание:
«Введение 3
1. Краткая характеристика организации ИП Копытов 5
2. Управление персоналом 7
3. Экономическая оценка состояния организации 16
4. Управление производством организации 20
5. Управление маркетингом 23
6. Инновационная деятельность организации 24
Заключение 30
Список использованной литературы 33
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Российская газета. N 238-239. 1994. 8 декабря
2. Лесозаготовка – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.derevo.com/lesozagotovka/lesozagotov.php
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Организационная структура — документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой,Структура предприятия устанавливается исходя из объема и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности, сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков, и с учетом его организационных и материальных возможностей.
ИП Федоров — это ателье, занимающиеся пошивом изделий для интерьера на заказ,Ателье было открыто в 2002 году в связи с спросом на текстильные изделия для дома,В ателье действует иерархическая система, которая изображена в схеме 1.
Схема 1 — Структура должностей предприятия
При планировании и оценке деятельности предприятия используется система технико-экономических показателей,В зависимости от их назначения и применения различают количественные и качественные, расчетные, натуральные трудовые и стоимостные показатели.
Количественные показатели характеризуют определенную сторону деятельности предприятия, например объем реализации, количество оборудования, численность работающих и др,
Качественные показатели характеризуют результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия, например прибыль (доход), производительность труда, и др.
Например, прибыль в ателье составляет примерно 150т.р,в месяц.
Расчетные показатели определяются и утверждаются предприятием,К ним относятся: выпуск продукции в натуральном выражении, полная себестоимость товарной продукции, предельный уровень затрат на рубль товарной продукции, среднесписочная численность работников, единый фонд оплаты труда или общий фонд заработной платы работников предприятия и непромышленного персонала.
Натуральные показатели объемов готовой продукции в физических и условных единицах измерения продукции.
К натуральным физическим показателям относятся те, которые определяют количественную оценку объема продукции.
К условным натуральным показателям относятся те, которые учитывают качественные характеристики продукции,
Трудовые показатели применяются для измерения объема работ на отдельных операциях.
Стоимостные показатели применяются для измерения объема реализуемой товарной продукции.
На предприятии ИП Федоров Е.А,в ателье используются швейные машины вида:
По назначению:
машины стачивающие прямострочные;
машины стачивающие — обметочные;
машины для выполнения потайных строчек
полуавтоматы для изготовления петель;
полуавтоматы для пришивания пуговиц;
полуавтоматы для изготовления закрепок (короткошовные);
полуавтоматы длиношовные;
полуавтоматы вышивальные и отделочные;
Конструкторская классификация швейных машин
По виду стежка:
челночные;
цепные;
По форме строчки:
прямострочные;
зигзаг;
По признаку специализации:
универсальные;
специальные;
По наличию автоматизации:
машины неавтоматизированные;
машины автоматизированные;
машины полуавтоматы;
А так же другое технологическое оборудование, например кассовый аппарат, стеллажи и многое другое.
,Характеристика ассортимента выпускаемой продукции
Планирование, управление и формирование ассортимента — неотъемлемая часть маркетинга предприятия.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли бы требованиям определенных категорий покупателей.
Номенклатура или товарный ассортимент — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием,Она включает различные виды товаров,Вид товара делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой,Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе), а также степенью обновления, устойчивостью и взаимозаменяемостью ассортимента продукции»