Учебная работа № 10499. «Диплом Совершенствование управления общественными отношениями и связями с общественностью в конкретном муниципальном образовании «Городской округ Люберцы»
Учебная работа № 10499. «Диплом Совершенствование управления общественными отношениями и связями с общественностью в конкретном муниципальном образовании «Городской округ Люберцы»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ 6
1.1 Управление общественными отношениями в органах государственной и муниципальной власти 6
1.2 Формирование общественного мнения органами местного самоуправления 13
1.3 Роль информационного обмена в формировании общественных отношений в местном самоуправлении 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ» 29
2.1 Общая характеристика органов местного самоуправления МО «Городской округ Люберцы» 29
2.2 Исследование действующих общественных связей органов местного самоуправления и населения городского округа Люберцы 35
2.3 Исследование общественного мнения по совершенствованию связей с общественностью 43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ» 50
3.1 Совершенствование PR – деятельности администрации через глобальную сеть Интернет 50
3.2 Организация общественных отношений на основе работы информационного Центра правовой информации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 81
1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
2. . Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. 4-е издание. – М., 2006.
3. Богданова С.И. Взаимодействие власти и общественности в муниципальном образовании // Муниципальное управление № 4. 2006
4. Бойкова О.Ф.Библиотека в контексте местного самоуправления: законодательно-правовые основы. Материалы 10 – й международной научной конференции «Библиотечное дело – 2005»(Москва, апрель 2005 г.)
5. Васильев А.А. Муниципальное управление. Нижний Новгород: издательство Гладкова О.В., 2005
6. Васильев С.В., Жуковский А.И., Цуркер К. Эффективность работы организаций государственного и муниципального управления и их служащих. Великий Новгород: 2005.
7. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. — М., 2005.
8. Вильямский В.С., Дедяев В.М. «Муниципальные образования России в условиях рыночной экономики» 2004г
9. Гавра Д.П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия// Муниципальное управление, 2006. № 3
10. Гапоненко А.Л., Применение новых технологий менеджмента в региональном и муниципальном управлении // Российская академия государственной службы при Президенте РФ, г. Москва
11. Государственное и муниципальное управление ред. А.Я Понамарева С-П., 2003
12. Государственное и муниципальное управление. Справочник. Под ред. Глазуновой Н.И., Забродина Ю.М., Поршнева А.Г. М., 2003.
13. Государственное и муниципальное управление. Уч. пособие под ред. Профессора Коваленко Е.Г. М:ИНФРА-М, 2008
14. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. М: , 2003г
15. Данные опроса посетителей администрации Курчатовского района
16. Замотаев А.А. Местное самоуправление изд. Москва «Муниципальная власть» 2002
17. Зотов В.Б.Муниципальное управление. Учебник, М., ЮНИТИ — ДАНА, 2003
18. Игнатов В. Становление системы государственного и местного управления и самоуправления в современной России. Р-на-Дону, 2002.
19. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие для студентов заочного обучения всех специальностей/Под ред. проф. Ю.М. Черкасова. — М.: ГУУ, 2000
20. Исаев С.К. Формирование общественного мнения по отношению к власти// Чиновник, № 2, 2007
21. Калиниченко Л.А. Профессиональная организация муниципальной службы. Сургут: Изд-во Сургутского университета, 2007.
22. Кобилев А.Г., Кирнев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве. Р-н-Д:Феникс, 2007
23. Корнеев И.К., Година Т.А. Информационные технологии в управлении. — М.: Финстатинформ, 2004
24. Лутфуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. Ташкент, 1991.
25. Миронов В.П. Местное самоуправление как форма публичной власти// ЧиновникЪ, № 5, 2007
26. Музанов О.И. Теоретические концепции внутрифирменного управления на основе информационных систем // Вестник МГУП. – 2005. – №7
27. Муниципальное управление: Учебн. пособие для вузов / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов и др. – М.: Муниципальный мир, 2002.
28. В.А.Никитов и др. Информационное обеспечение муниципального управления. М., 2000.
29. Петухов В.И. Информационная технология: к определению понятий. Н.Н., 1998.
30. Пикулькин А.В. Система государственного управления. – М., 2004.
31. Постовой Н.В. Муниципальное право., М., Новый юрист, 2003 г.
32. Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России ред. Игнатов В.Г Р-на-Дону 2004.
33. Положение о процессе информатизации органов местного самоуправления городского округа Люберцы ( утверждено главой администрации 1.10.2003 г)
34. Положение о контрольном секторе Управления делами администрации муниципального образования «Городской округ Люберцы»
35. Регламент работы администрации муниципального образования «Городской округ Люберцы», утв. главой 18.04.2005.
36. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления Уч. Пособие. СПб: Литература, 2003
37. 6. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. – 2-е изд. Спб.: Питер, 2006.
38. Савранская О.Л Некоторые вопросы создания информационных центров на базе муниципальных библиотек // Муниципальное управление, №2. 2007
39. Система муниципального управления / под ред. В.Б. Зотова.- Спб., 2005.
40. Теория политики: Учебное пособие / Авт.-сост. Н.А.Баранов, Г.А.Пикалов. В 3-х ч. СПб: Изд-во БГТУ, 2003
41. Тюря Е.Н. Население – библиотека – власть: опыт информационного сотрудничества// Справочник руководителя учреждения культуры, № 4. 2006.
42. Устав МО «Городской округ Люберцы»
43. Хурамова Т.Н. Участие библиотеки в местном самоуправлении. Сотрудничество с региональной властью как возможность получения дополнительного финансирования //Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004– № 5. – С.24-43
44. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление: Учебное пособие. М.: Экзамен, 2002.
45. Федосенко О.Э., Шульдова С.Г., Новикова Н.В.Информационные технологии: Учеб.-метод. пособие; Мн.: Изд-во МИУ, 2005
46. Черкасова Ю.М. Информационные технологии управления, М, ГУУ, 2005
47. Чиркин В.Е. Государственное и муниципального управление. М: Юрист. 2003
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
положительного исхода антикризисного управления (предприятие выравнивается с
точки зрения финансового состояния, улучшается платежный баланс, и проч.),
предприятие может продолжать реализацию стратегического плана развития,
скорректированного на появление возможных кризисных ситуаций,
Итак, антикризисное управление — это:
ü диагностика
причин возникновения кризисных ситуаций в экономике и финансах предприятия;
ü комплексный
анализ финансово-экономического состояния предприятия для установления методов
его финансового оздоровления;
ü бизнес-планирование
финансового оздоровления предприятия;
ü выработка
процедур антикризисного управления и контроль над их проведением.
Глава 1,Основные
причины возникновения кризисных ситуаций.
1.1 Причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в
организациях.
Возникновение
кризисных ситуаций на предприятии или в организации обусловлено самыми
разнообразными причинами, которые в соответствии с теорией антикризисного
управления могут быть разделены на экономические, технические, социальные,
политические, природные и др,При этом отдельно рассматриваются внутренние и
внешние по отношению к предприятию или организации причины, а сами кризисы
разделяются на прогнозируемые и непредсказуемые.
Техническая
катастрофа или хроническая неплатежеспособность, приводящая к банкротству,
происки конкурентов или конфликт в собственном трудовом коллективе,
потребительский бойкот или некомпетентность руководства компании – вот далеко
неполный перечень причин возникновения относительно прогнозируемых кризисов на
предприятии или в организации.Главными причинами возникновения непредсказуемых
кризисов являются, как правило, стихийные бедствия и другие форс-мажорные
обстоятельства.
Последствия
кризиса также могут быть достаточно разнообразными:
ü необходимость
уплаты штрафных санкций;
ü смена
руководства компании или собственника;
ü массовые
увольнения работающих;
ü отзыв
продукции с рынка;
ü остановка
производства;
ü ликвидация
(закрытие) предприятия;
ü поглощение
предприятия фирмой – конкурентом и др.
Главная
причина большинства кризисов – нарушение безопасных условий функционирования
предприятий и организаций,В настоящее время явно прослеживается тенденция к
осложнению криминогенной обстановки вокруг различных компаний.
Правоохранительные органы ежегодно выявляют десятки тысяч преступлений.
Совершенных в сфере экономики и влияющих на безопасность функционирования
предприятий и организаций.
Причины
такой ситуации достаточно многообразны:
ü использование
субъектами рыночных отношений различных форм недобросовестной конкуренции;
ü отсутствие
некоторых важных законов и невыполнение действующих законодательных актов по
вопросам развития экономики и предпринимательства;
ü социально –
экономическая нестабильность в обществе;
ü низкий
жизненный уровень основной массы населения, увеличение безработицы и, как
следствие, снижение гражданской ответственности членов общества за свои
противозаконные действия;
ü высокий
уровень преступности в стране и укрепление межрегиональных связей
организованных преступных групп с одновременным повышением их мобильности,
технической оснащенности и финансовых возможностей.
Успешная
работа любого предприятия и необходимость предотвращения кризисных ситуаций
предполагает создание надежной и эффективной системы защиты всех факторов и
условий его деятельности,Наиболее важными объектами защиты являются:
ü личная
безопасность персонала, работающего на данном предприятии;
ü собственность
предприятия в ее различных видах (недвижимость, оборудование, материальные,
финансовые и информационные ресурсы, объекты интеллектуальной собственности и
др.);
ü права
предприятия как самостоятельного субъекта рыночных отношений, в т.ч,права его
структурных подразделений и отдельных сотрудников,
Специалистам
внутрифирменных служб по связям с общественностью необходимо учитывать в своей
деятельности недоброжелательное, а иногда и враждебное отношение фирм –
конкурентов к своей компании,Организация информационных взаимосвязей с данной
категорией общественности должна предусматривать необходимый уровень
безопасности собственного предприятия.
Наиболее
характерные формы проявления недобросовестной конкуренции определены
законодательно:
ü распространение
ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому
хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
ü введение
потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления,
потребительских свойств, качества товара;
ü некорректное
сравнение хозяйствующим субъектом в процессе его рекламной деятельности
производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
ü самовольное
использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а
также копирование формы, упаковки, внешнего оформления товара другого
хозяйствующего субъекта;
ü получение,
использование, разглашение научно – технической , производственной или торговой
информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия владельца.
Внутрифирменные
службы по связям с общественностью вместе с другими подразделениями компании
должны участвовать в предотвращении и ликвидации последствий кризиса,В
зависимости от его причины, масштабов и величины прогнозируемого ущерба должен
разрабатываться и реализовываться конкретный план информационного обеспечения и
взаимодействия с различными группами общественности.
1.2 Антикризисное управление и регулирование.
Процесс реализации антикризисных процедур применительно к
деятельности предприятий-должников называется антикризисным процессом,
Мировой опыт показывает, что антикризисный процесс в условиях
рыночной экономики – управляемый процесс, включающий в себя два блока процедур:
антикризисное управление и антикризисное регулирование,
Антикризисное управление – применение антикризисных процедур на
микроуровне, применительно к конкретному предприятию,Антикризисное управление
связано с отношениями, складывающимися на уровне предприятия при применении
реорганизационных или ликвидационных мероприятий,
Кризисные ситуации возникают на всех стадиях жизненного цикла
предприятия,Они выражаются в колебаниях объемов производства продукции, возникновения
сложностей со сбытом продукции, чрезмерном росте задолженности по налоговым
платежам и т.д»