Учебная работа № 10414. «Диплом Муниципальная собственность – перспективы развития (на примере города Тюмень)

Учебная работа № 10414. «Диплом Муниципальная собственность – перспективы развития (на примере города Тюмень)

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 6
1.1 Сущность понятия муниципальная собственность 6
1.2 Нормативно-правовые основы управления муниципальной собственностью 11
1.3 Проблемы эффективности управления муниципальной собственности 22
2. АНАЛИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ТЮМЕНИ 29
2.1 Характеристика особенностей управления муниципальной собственностью в городе Тюмени 29
2.2 Анализ муниципальной собственности города Тюмень 32
2.3 Проблемы развития муниципальной собственности 39
2.4 Рекомендации по совершенствованию управления муниципальной собственностью города Тюмень 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон № 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. // Собрание законодательства РФ. – 2003, № 40. — Ст. 3822.
2. Устав города Тюмени, принятый Решением Тюменской городской Думы №65 от 17.11.1995.
3. Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени, утвержденное Решением Тюменской городской Думы №754 от 27.12.2007. (с изм. от 26.05.2016.).
4. Распоряжение Главы Администрации города Тюмени №317-рг от 10.12.2007. «О Департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени» (с изм. от 24.03.2016.).
5. Отчеты о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества городского округа город Тюмень за 2012, 2013, 2014, 2015 годы, утвержденные Решениями Думы города
6. Пояснительные записки «об итогах социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Тюмень» за 2012, 2013, 2014, 2015 годы
7. Авеков В. В. Актуальные вопросы управления собственностью субъекта Федерации. — М.: Маросейка, 2010.
8. Анисимов А. П., Рыженков А. Я., Сотникова М. С. Право муниципальной собственности на земельные участки в Российской Федерации: вопросы теории и практики. — М., 2010.
9. Артемьев А.А. Значение территориального интереса управления собственностью региона и муниципального образования // Теория и практика общественного развития. 2014. № 1. С. 116–118
10. Бедин Б.М. К вопросу целеполагания при управлении муниципальной собственностью // Проблемы теории и практики управления. Известия ИГЭА. 2014. № 1 С. 83–86;
11. Бондалетова Н.Ф. Компаративный анализ зарубежного опыта регулирования рынка жилой недвижимости. // Материалы Ивановских чтений. 2013. № 3. С. 27-32.
12. Бондалетова Н.Ф. Состояние жилищного строительства в современной России. // Человеческий капитал. 2012. № 1 (37). С. 55-59.
13. Варнавский В.Г. Использование механизмов доверительного управления и концессий для повышения эффективности управления государственной и муниципальной собственностью // Управление собственностью. Имущественные отношения в РФ. 2012. №5(128). С. 19–29;
14. Виниченко М.В. Кадровый резерв руководства. Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2014. № 5. С.16-30.
15. Виниченко М.В. Развитие персонала организации: проблемы и пути решения. // Материалы Афанасьевских чтений. 2012. Т.1 № 10. С.103-107.
16. Виниченко М.В. Современные технологии обеспечения нестандартной занятости персонала в России. // Материалы Ивановских чтений. 2013 — № 3. – С.32-37.
17. Вобленко С.В., Кокин И.А. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и муниципальными финансами как необходимое условие улучшения социально-экономического положения муниципального образования // Проблемы и методы социально-экономического развития местных сообществ в России. – 2008. – № 2.
18. Гирина А.С., Головкина М.Б. Практика управления муниципальной собственностью // Интелект. Инновации. Инвестиции. Экономика и управление. 2013. № 2. С. 18–22
19. Глущенко И.И. Формирование инновационной политики и стратегии предприятия. — М.: АПК и ППРО, 2009. – 128 с.
20. Егоров А. Некоторые проблемы управлению муниципальной собственностью. // Муниципальное право. – 2005. – С. 16-17.
21. Ерошкин А. К. Нормативно-правовая база управления муниципальной собственностью в РФ // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 730-733.
22. Запорожан А.Я. Управление муниципальной собственностью в РФ: поиск оптимальной модели // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. 2012. № 11. С. 89–96
23. Захарова Е.Н. Управление экономическим потенциалом региона на основе Форсайта / Е.Н. Захарова, Е.П. Авраменко. – Майкоп: Изд — во АГУ, 2012. – 220 с.
24. Землянский А. А., Бондарева С. А. Ресурсный потенциал персональных финансов в реализации инновационно-инвестиционной политики // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2013. № 3 (24). С. 189–193.
25. Иванов В.В., Хан О.К. Модель системы эффективного управления недвижимостью // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 5. С. 43.
26. Комов В.Э. Прогнозный расчет эффективности инвестиционного проекта по обеспечению питьевой водой небольших муниципальных образований// Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. Вып.1Ч.1. Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. С. 282-289.
27. Кононкова Н. Государственная собственность и государственный сектор в национальной экономике // Вестник Института экономики РАН. – 2010, № 4.
28. Кононкова Н. П. К вопросу о государственном секторе экономики // Вестник Московского ун — та. Серия 6, Экономика. – 2011, № 2.
29. Короткова О. И. Проблемы управления и распоряжения государственной собственностью // Современное право. – 2011, № 3.
30. Кошкин Л.И., Соловьев М.М., Кимельман С.А. Земельно-имущественные отношения и недропользование: основы управления. М., 2012. 128 с.
31. Красовский Ю.Д. Консалт-диагностика управленческих отношений фирмы. учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Москва, 2013.
32. Красовский Ю.Д. Организационная диагностика социокультурных процессов в фирме. // научно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Москва, 2014.
33. Красовский Ю.Д. Феноменология экономического поведения(введение в экономическую социологию). Социологические исследования. 2004. № 1. С. 124-130.
34. Лазарев А.Н., Огнева С.В., Довгалевский В.В., Крюкова Е.М., Голяс С.В., Голяс С.В., Бозин В.П., Бозин В.П., Шишкина Е.Л., Шишкина Е.Л. // Управление эффективностью деятельности предприятий туризма и гостиничного хозяйства. — отчет о НИР (РГУТИС)
35. Мишина С.В. Муниципальная собственность: проблемы формирования и управления // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. №19. 2010. С. 19–24;
36. Морозова Н. И. Качество жизни населения как необходимый критерий оценки общенациональной и территориальной системы планирования // Век качества. 2011. № 4. С. 21–25.
37. Морозова Н. И. Планирование и регулирование развития территориальных социально-экономических систем по критерию качества жизни населения / Н. И. Морозова; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Волгоградский гос. ун-т». Волгоград, 2011.
38. Настольная книга для муниципальных политиков. Издание второе, дополненное и переработанное под ред. Е.С. Шугриной, В.А. Сивицкого. Москва, 2009, — стр. 211-212
39. Овчинникова Н.М. Институциональный подход к исследованию формирующегося российского рынка земли // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития: матер. VII междунар. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 28 декабря 2012 г.). Новосибирск: ЦРНС, 2012
40. Сафаунов Р.М., Галимуллина Н.А. Оптимизируем учет муниципальной собственности. Учет собственности муниципального образования// Р.М.Сафаунов. — Российское предпринимательство. 2015 — №2. С.22-23.
41. Сафаунов Р.М., Галимуллина Н.А. Оптимизируем учет муниципальной собственности. Учет собственности муниципального образования// Р.М.Сафаунов. — Российское предпринимательство. 2015 — №2. С.22-23.
42. Семенов С. Ю. Методология формирования организационного механизма управления государственной и муниципальной собственностью // Экономика строительства. — 2010, № 3.
43. Сибагатуллина Р.М. Анализ исполнения сводного бюджета // В сборнике: Развитие науки и образования в современном мире Сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.- практ. конф.: в 6 частях. ООО «АР-Консалт». 2015. С. 70-71
44. Токарева О. Б., Тинякова В. И. Прикладные аспекты маркетингового планирования с использованием инструментов развития туризма в малом городе (на примере г. Михайловки Волгоградской области) // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2013. № 2 (23). С. 184–191.
45. Хлынин Э.В., Городничев С.В. Методы и модели управления процессом воспроизводства основного капитала // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 3.Ч. I. Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. С. 114-123
46. Чернышев А.И. Актуальные вопросы управления имуществом муниципального образования // Административное и муниципальное право. – 2014. — №10. – С. 1025 — 1030.
47. Эффективность государственного управления / пер. с англ. ; общ. ред. С.А. Батчикова и С.Ю. Глазьева. М., 1998. 678 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10414.  "Диплом Муниципальная собственность – перспективы развития (на примере города Тюмень)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Чем богаче и благополучнее будут эти хозяйствующие субъекты, тем полнее будет местный бюджет, а отсюда — наиболее полно будут удовлетворяться нужды местного населения,При этом целью органов местного самоуправления является не только координация (регламентация) хозяйственной деятельности этих субъектов, но и создание благоприятных условий, в которых она протекает.
    В настоящее время в связи развитием местного самоуправления все возрастает роль муниципального управления, как особого типа управленческой деятельности, основанного на муниципальном праве и, в то же время, научной дисциплины, носящей междисциплинарный характер.
    Понятие «муниципальный менеджмент» — новое для отечественного управления, хотя вопросы территориального управления, развития местного хозяйства имеют давнюю историю,Часто в научной литературе в качестве синонима «муниципального управления» употребляется понятие «муниципальный менеджмент».
    Менеджмент — система теоретических и практических знаний о принципах, методах, средствах и формах управления производством в целях повышения его эффективности и увеличения прибыли,
    Управление же — функция организованных систем различной природы (биологических, технических, социальных), обеспечивающая их целостность, т.е,достижение стоящих перед ними задач, сохранение их структуры, поддержание должного режима их деятельности, взаимодействия внутрисистемного и межсистемного,
    Управление, на наш взгляд, понятие более широкое, чем менеджмент,Не случайно в научной литературе выделяются следующие виды менеджмента: стратегический, финансовый, инновационный, персональный, международный, экологический, производственный, снабжения, маркетинга, качества,При этом сложность и разнообразие управленческой деятельности позволяет выделить до 80 видов управления: государственное, муниципальное, социальное, оперативное, ситуационное, научное, эмпирическое и многие другие виды,
    С.Н,Яшин и другие отмечают, что американцы, например, говоря о менеджменте, как правило, подразумевают менеджера — профессионального управляющего, представителя особой профессии,В средних городах США, с населением 25-250 тысяч человек, используется исторически сложившаяся модель муниципального управления «совет-менеджер», действующая по аналогии с формами руководства частными корпорациями, управляемыми профессиональными менеджерами под контролем совета директоров,Термин «менеджмент», по мнению американских авторов, применим ко всем типам организаций, но когда речь идет о государственных органах любого уровня,Характерной чертой англосаксонской модели организации местного самоуправления является то, что местные органы представляют собой составную часть государственного управления, используется термин «public administration» — государственное управление (т.е применительно к муниципальному управлению по аналогии мы можем сказать — «municipal administration»),В России в данной ситуации тоже применяются термины: «государственное управление», «политическое управление», «местное управление» и другие,Думается, что под управлением в этих случаях подразумевается нечто более глубокое, чем просто менеджмент.
    Многие авторы основанием видов управления признают природу и субстанционную специфику субъектов управления, исходя из чего, разграничивают государственное управление (субъект управляющих воздействий — государство), менеджмент (субъект управляющих воздействий — предприниматель, собственник, хозяин дела), общественное управление (субъект управляющих воздействий — общество и его структуры)»