Учебная работа № 10397. «Контрольная Содержание государственного территориального регулирования
Учебная работа № 10397. «Контрольная Содержание государственного территориального регулирования
Содержание:
«Введение
1. Содержание государственного территориального регулирования экономики и его роль в проведении радикальных экономических реформ
1.1.Сущность и механизмы регулирования экономики
1.2.Цели государственного регулирования экономики
2. Необходимость и сферы государственного вмешательства в экономику. Объект и предмет государственного регулирования экономики
Заключение
Список используемой литературы
1. Афанасьев К. С., Казеннов А. С., Попов М. В. Государственное регулирование экономики как средство экономической политики; Издательство Ленинградского университета Издательство ЛГУ им. А. С. Пушкина — Москва, 2011. — 148 c.
2. Колобова А.И., Илюшникова Е.Б. Государственное регулирование экономики в зарубежных странах / А.И. Колобова, Е.Б. Илюшникова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. — 2010. — № 2. — С. 79-82.
3. Кушлин В. И. Государственное регулирование экономики; Экономика — Москва, 2013. — 496 c.
4. Матвеев Ю.В. Основные задачи государственного регулирования рыночной экономики в России / Ю.В. Матвеев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2011. — № 11. — С. 48-49.
5. Мельников В. В. Государственное регулирование национальной экономики; Омега-Л — Москва, 2011. — 336 c.
6. Никонов В. А. Государственное управление имеет значение; Издательство МГУ — Москва, 2012. — 898 c..
7. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление зарубежных стран; М.: Книжный дом Университет; Издание 3-е, перераб. и доп. — Москва, 2010. — 496 c..
8. Рудов С.В., Ахмеева В.И. Направления государственного регулирования рыночной экономики (российский опыт) / С.В. Рудов, В.И. Ахмеева // Международный журнал экспериментального образования. — 2011. — № 8. — С. 268-274.
9. Соловьева О.А. Особенности механизма государственного регулирования экономики / О.А. Соловьева // Проблемы современной экономики. — 2011. — № 4. — С. 72-76.
10. Тюкавкин Н.М., Бадирова А.В. О механизме государственного регулирования экономики / Н.М. Тюкавкин, А.В. Бадирова // Вестник Самарского государственного университета. — 2011. — № 90. — С. 54-57.
11. Устова Д.А. Эволюция и развитие концепций государственного регулирования экономики / Д.А. Устова // Terra Economicus. — 2011. Т. 9. — № 4-3. — С. — 20-22.
12. Шишкин С.Н. О целях государственного регулирования экономики / С.Н. Шишкин // Бизнес, менеджмент и право. — 2011. — № 1 (23). — С. 056-060.
13. Харченко Е.В., Вертакова Ю.В. Государственное регулирование национальной экономики / Е.В. Харченко, Ю.В. Вертакова //c/305
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
исполнительно-распорядительный характер, т.е,выполняет функцию
правоприменительного (правоисполнительного) характера,Это самая характерная
черта исполнительной власти.
5,Исполнительная власть осуществляется на
началах федерализма, т,е,проводится разграничение полномочий между
федеральными исполнительными органами и органами субъектов федерации.
6,Исполнительная власть преимущественно
осуществляется определенными органами (должностными лицами) и имеет четкую
систематизированную структуру.
7,Осуществляется подзаконно и подконтрольно.
8,Исполнительная власть осуществляет свои
функции в различных сферах жизни общества (хозяйственной, социально-культурной,
административно-политической).
В отличие от
законодательной власти, носящей первичный, верховный характер, исполнительная
(административная) власть имеет по своей сути вторичный, производный характер.
Это вытекает и из самого понятия “администрация”, дословный перевод которого
звучит как «служить для».
Все действия и акты
исполнительных органов основываются на законе, не должны ему противоречить ему,
и направлены на исполнение закона.
Современная наука
выделяет такие существенные признаки исполнительной власти, как её универсальный
и предметный характер.[1]
Первый признак отражает тот факт, что
исполнительная власть, её органы действуют непрерывно и везде, на всей
территории государства,Этим они отличаются от законодательной и от судебной
власти,
Другой признак означает, что
исполнительная власть, также в отличие от законодательной и судебной, имеет
другое содержание, поскольку опирается на людские, материальные, финансовые,
иные ресурсы, использует инструмент служебных продвижений и систему поощрений,
В руках исполнительной власти
находится весьма грозная сила, ведь существование государственной власти
находит своё выражение именно в её чиновниках, армии, администрации, судьях.
Среди этой силы особая роль принадлежит вооруженным формированиям — армии,
органам безопасности, милиции (или как у нас в государстве полиции).
Указанные
признаки, особенно предметный, “силовой” характер исполнительной власти
составляют объективную основу для возможной узурпации государственной власти
именно исполнительными органами,Здесь чрезвычайно важны действенные механизмы
сдержек и противовесов и эффективные рычаги политической ответственности как со
стороны законодательной власти (через развитое законодательство — правовые
законы), так и со стороны судебной власти (через судебный контроль и
конституционный надзор).
Полномочия и возможности осуществления
исполнительной власти предоставлены: Правительству, федеральным
министерствам, федеральным службам и иным федеральным органам исполнительной
власти, их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов
Федерации и ряду определенных должностных лиц (представителям Президента РФ в
федеральных округах), которые определяются как органы управления.
Правительство
осуществляет верховное политическое руководство и общее управление делами
общества.
Правительство
призвано обеспечить охрану существующего публичного порядка, защиту внешних
интересов государства, осуществление экономических, социальных и иных функций в
сфере государственного управления,Правительство назначает на высшие военные и
гражданские должности, в его ведении находится административный аппарат.
Основные направления деятельности органов
исполнительной власти
1,Прогнозирование — предвидение изменений в
развитии каких-либо событий или процессов на основе наличной информации, в том
числе научной.
2″