Учебная работа № 10397. «Контрольная Содержание государственного территориального регулирования

Учебная работа № 10397. «Контрольная Содержание государственного территориального регулирования

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Введение
1. Содержание государственного территориального регулирования экономики и его роль в проведении радикальных экономических реформ
1.1.Сущность и механизмы регулирования экономики
1.2.Цели государственного регулирования экономики
2. Необходимость и сферы государственного вмешательства в экономику. Объект и предмет государственного регулирования экономики
Заключение

Список используемой литературы
1. Афанасьев К. С., Казеннов А. С., Попов М. В. Государственное регулирование экономики как средство экономической политики; Издательство Ленинградского университета Издательство ЛГУ им. А. С. Пушкина — Москва, 2011. — 148 c.
2. Колобова А.И., Илюшникова Е.Б. Государственное регулирование экономики в зарубежных странах / А.И. Колобова, Е.Б. Илюшникова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. — 2010. — № 2. — С. 79-82.
3. Кушлин В. И. Государственное регулирование экономики; Экономика — Москва, 2013. — 496 c.
4. Матвеев Ю.В. Основные задачи государственного регулирования рыночной экономики в России / Ю.В. Матвеев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2011. — № 11. — С. 48-49.
5. Мельников В. В. Государственное регулирование национальной экономики; Омега-Л — Москва, 2011. — 336 c.
6. Никонов В. А. Государственное управление имеет значение; Издательство МГУ — Москва, 2012. — 898 c..
7. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление зарубежных стран; М.: Книжный дом Университет; Издание 3-е, перераб. и доп. — Москва, 2010. — 496 c..
8. Рудов С.В., Ахмеева В.И. Направления государственного регулирования рыночной экономики (российский опыт) / С.В. Рудов, В.И. Ахмеева // Международный журнал экспериментального образования. — 2011. — № 8. — С. 268-274.
9. Соловьева О.А. Особенности механизма государственного регулирования экономики / О.А. Соловьева // Проблемы современной экономики. — 2011. — № 4. — С. 72-76.
10. Тюкавкин Н.М., Бадирова А.В. О механизме государственного регулирования экономики / Н.М. Тюкавкин, А.В. Бадирова // Вестник Самарского государственного университета. — 2011. — № 90. — С. 54-57.
11. Устова Д.А. Эволюция и развитие концепций государственного регулирования экономики / Д.А. Устова // Terra Economicus. — 2011. Т. 9. — № 4-3. — С. — 20-22.
12. Шишкин С.Н. О целях государственного регулирования экономики / С.Н. Шишкин // Бизнес, менеджмент и право. — 2011. — № 1 (23). — С. 056-060.
13. Харченко Е.В., Вертакова Ю.В. Государственное регулирование национальной экономики / Е.В. Харченко, Ю.В. Вертакова //c/305

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10397.  "Контрольная Содержание государственного территориального регулирования

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Исполнительная власть носит
    исполнительно-распорядительный характер, т.е,выполняет функцию
    правоприменительного (правоисполнительного) характера,Это самая характерная
    черта исполнительной власти.

    5,Исполнительная власть осуществляется на
    началах федерализма, т,е,проводится разграничение полномочий между
    федеральными исполнительными органами и органами субъектов федерации.

    6,Исполнительная власть преимущественно
    осуществляется определенными органами (должностными лицами) и имеет четкую
    систематизированную структуру.

    7,Осуществляется подзаконно и подконтрольно.

    8,Исполнительная власть осуществляет свои
    функции в различных сферах жизни общества (хозяйственной, социально-культурной,
    административно-политической).

     В отличие от
    законодательной власти, носящей первичный, верховный характер, исполнительная
    (административная) власть имеет по своей сути вторичный, производный характер.
    Это вытекает и из самого понятия “администрация”, дословный перевод которого
    звучит как «служить для».

    Все действия и акты
    исполнительных органов основываются на законе, не должны ему противоречить ему,
    и направлены на исполнение закона.

    Современная наука
    выделяет такие существенные признаки исполнительной власти, как её универсальный
    и предметный характер.[1]

    Первый признак отражает тот факт, что
    исполнительная власть, её органы действуют непрерывно и везде, на всей
    территории государства,Этим они отличаются от законодательной и от судебной
    власти,

    Другой признак означает, что
    исполнительная власть, также в отличие от законодательной и судебной, имеет
    другое содержание, поскольку опирается на людские, материальные, финансовые,
    иные ресурсы, использует инструмент служебных продвижений и систему поощрений,

    В руках исполнительной власти
    находится весьма грозная сила, ведь существование государственной власти
    находит своё выражение именно в её чиновниках, армии, администрации, судьях.
    Среди этой силы особая роль принадлежит вооруженным формированиям — армии,
    органам безопасности, милиции (или как у нас в государстве полиции).

    Указанные
    признаки, особенно предметный, “силовой” характер исполнительной власти
    составляют объективную основу для возможной узурпации государственной власти
    именно исполнительными органами,Здесь чрезвычайно важны действенные механизмы
    сдержек и противовесов и эффективные рычаги политической ответственности как со
    стороны законодательной власти (через развитое законодательство — правовые
    законы), так и со стороны судебной власти (через судебный контроль и
    конституционный надзор).

    Полномочия и возможности осуществления
    исполнительной власти предоставлены: Правительству, федеральным
    министерствам, федеральным службам и иным федеральным органам исполнительной
    власти, их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов
    Федерации и ряду определенных должностных лиц (представителям Президента РФ в
    федеральных округах), которые определяются как органы управления.

    Правительство
    осуществляет верховное политическое руководство и общее управление делами
    общества.

    Правительство
    призвано обеспечить охрану существующего публичного порядка, защиту внешних
    интересов государства, осуществление экономических, социальных и иных функций в
    сфере государственного управления,Правительство назначает на высшие военные и
    гражданские должности, в его ведении находится административный аппарат.

    Основные направления деятельности органов
    исполнительной власти

    1,Прогнозирование — предвидение изменений в
    развитии каких-либо событий или процессов на основе наличной информации, в том
    числе научной.

    2″