Учебная работа № 10383. «Диплом Жилищная политика России на современном этапе
Учебная работа № 10383. «Диплом Жилищная политика России на современном этапе
Содержание:
О Г Л А В Л Е Н И Е
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения жилищной политики России на современном этапе: пути и перспективы…………………………………………………………………….. 7
1.1. Зарубежный опыт регулирования жилищной сферы из перспективы его использования в России……………………………………………………… 7
1.2. Формы реализации гражданами права на жилище в России…….. 16
1.3. Реализация жилищной политики и развитие жилищного рынка в России…………………………………………………………………………… 22
ГЛАВА 2. Научно-практический анализ выполнения Федеральной Программы «Жилище» на 2002-2010 гг. в России………………………… 31
2.1. Основные цели и задачи Программы, этапы ее реализации……… 31
2.2. Механизм реализации Программы и оценка ее социально-экономической эффективности………………………………………………… 41
2.3. Основные итоги первого этапа реализации Программы…………. 55
ГЛАВА 3. Особенности выполнения Среднесрочной жилищной программы «Москвичам – доступное жилье» на период 2007-2009 гг. и задачи на 2010 год: научно-рекомендательные аспекты………………… 64
3.1. Среднесрочная жилищная программа «Москвичам – доступное жилье» на период 2007-2009 гг. и задачи на 2010 год……………………….. 64
3.2. Мероприятия Среднесрочной жилищной программы «Москвичам – доступное жилье» на период 2007-2009 гг…………………………………… 73
3.3. Проблемы реализации и ожидаемые результаты Среднесрочной жилищной программы «Москвичам – доступное жилье» на период 2007-2009 гг…………………………………………………………………………………. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………… 98
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….. 103
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Тема 2,Рынок,
рыночный механизм и его элементы,Рыночное равновесие
ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ 2
«Анализ
спроса и предложения»
На основе открытой информации
из экономических изданий, а также Интернет – ресурсов дать письменный
анализ рынка, на котором работает ваша компания,Анализ должен включать:
·
краткое
описание рыночной конъюнктуры,
·
перечень
наиболее значимых факторов спроса и предложения,
·
графическую
модель равновесия и
·
подтвержденные
мнением экспертов и графическим анализом прогнозы относительно динамики
цен и объемов продаж в перспективе,
Общий
объем текста не должен превышать 3-4 страниц,Работа должна быть выполнена в
стилистике Аналитической записки
или в виде Презентации, иметь точное
название анализируемого рынка, его географические границы, период, в рамках
которого дается анализ, а также источник(и) информации,
.
Результаты исследования потенциала рынка сотовой связи в Екатеринбурге
директор
«Маркетинг-Бюро»,
Исследование потенциала рынка
сотовой связи проводилось компанией «Маркетинг-Бюро» в период с 1 по 30 июня
2002 г,Исследование проводилось среди жителей Екатеринбурга, не имеющих
сотовых телефонов и не подключенных ни к одному оператору сотовой связи,Выборка
для исследования составила 750 человек,Выборка репрезентативно представляет
все население города, данные, полученные в ходе исследования,
экстраполировались на все население, с учетом ошибки 3%, а владельцы сотовых
телефонов из выборки исключались,При проведении опроса отсекались жители
города, уже имеющие сотовый телефон, и, поскольку заранее было известно их
количество и характеристики, соответственно параметры генеральной и выборочной
совокупности перед началом исследования были пересчитаны, а в инструменте был
предусмотрен отсекающий вопрос — фильтр,
Цель исследования: определить
количественный и качественный потенциалы рынка сотовой связи г,Екатеринбурга,
Задачи исследования:
1″