Учебная работа № 10381. «Контрольная Факторы определяющие государственную службу в органах внутренних дел РФ
Учебная работа № 10381. «Контрольная Факторы определяющие государственную службу в органах внутренних дел РФ
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Понятие и особенности государственной службы в органах внутренних дел. 5
2. Современные факторы организации и прохождения службы в органах внутренних дел. 8
Заключение 14
Список литературы 16
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «»О системе государственной службы Российской Федерации»».
2. Федерального закона от 7 февраля 2011 г. «»О полиции»».
3. Указ Президента Российской Федерации от 12.04.2013 N 352 «»О штатной численности органов прокуратуры Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации»».
4. Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2011 N 248 «»Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»».
5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н «»Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»».
6. Приказ МВД РФ от 16 июня 2011 г. № 660 «Об утверждении положения о Департаменте государственной службы и кадров МВД РФ».
7. Приказ МВД РФ от 09.03.2011 N 117 «»Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться»».
Учебная литература:
8. Гришковец А.А. Государственная гражданская служба. М., 2014.
9. Добробаба В.В. Традиции и новации в правовом регулировании института дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 3.
10. Куракин А.В. Международное и административное право и противодействие коррупции в системе государственной гражданской службы // NB: Административное право и практика администрирования. 2014.
11. Куракин А.В., Костенников М.В. Новая книга о государственной гражданской службе: Рецензия на учебный курс А.А. Гришковца по теме: «»Государственная гражданская служба»» // Административное и муниципальное право. 2014. N 3.
12. Миннигулова Д.Б. Социальное партнерство на государственной гражданской службе: юридические аспекты // Административное право и процесс. 2013. N 12.
13. Попова О.В. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации — самостоятельный государственно-правовой институт // Государственная власть и местное самоуправление. 2014.
14. Сергун П.П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации. Саратов, 2011.
15. Трегубова Е.В., Марьян А.В., Кривоносов Д.А. Административно-правовое регулирование института правового запрета в системе государственной службы // Административное и муниципальное право. 2013. N 8.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
учреждения Министерства внутренних дел могут приниматься лица, не достигшие
18-летнего возраста и имеющие среднее образование,Однако таким правом обладают
только лица, поступающие для обучения в указанных учебных заведениях.
2,Владение государственным языком — обязательное условие для
поступления на службу в органы внутренних дел.
В соответствии со ст,68 Конституции Российской Федерации
государственным языком на всей территории России является русский.
Следовательно, знание русского языка является непременным условием поступления
на службу в органы внутренних дел.
3. Общеобразовательная и специальная подготовка лиц, по
ступающих на службу в органы внутренних дел, должна соответствовать той
должности, на которую их принимают.
Данное требование вытекает из характера функций, возлагаемых на
сотрудников органов внутренних дел,Так, на должности рядового и младшего
начальствующего состава принимают граждан, имеющих образование не ниже
среднего, а на должности среднего и старшего начальствующего состава — среднее
специальное или высшее,В порядке исключения на должности среднего начальствующего
состава могут быть приняты граждане, окончившие специальные курсы по программе,
утвержденной министром внутренних дел Российской Федерации.
4. Специфика службы в органах внутренних дел требует от
сотрудников высокой физической выносливости, в связи с чем
должности рядового и начальствующего состава должны комплектоваться лицами,
способными по состоянию здоровья переносить нагрузки, связанные с характером
службы.
Наличие у кандидата различного рода заболеваний, препятствующих
прохождению службы в органах внутренних дел, является основанием для отказа в
приеме,Годность к службе по состоянию здоровья определяется военно-врачебными
комиссиями.
Кроме того, учитываются интеллектуальные, личностные и другие
качества кандидатов, выявляемые психофизиологическими диагностическими
подразделениями медицинской службы органов внутренних дел.
Руководители органов внутренних дел совместно с кадровыми
аппаратами проводят предварительное изучение личности, в процессе которого
уясняется семейное положение кандидата, его окружение, основные черты
характера, а также производится проверка по специальным учетам.
Вместе с тем существуют обстоятельства, при наличии которых
гражданин не может быть принят на службу в органы внутренних дел,
Одним из условий, по которому гражданин не может быть принят
на службу в органы внутренних дел, является вступившее в силу решение суда о
признании его недееспособным или ограниченно дееспособным.
Понятие недееспособности или ограниченной дееспособности
устанавливается гражданским законодательством,Так, в соответствии со ст,ст.
29 и 30 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин, который вследствие
психического расстройства не может понимать значения своих действий или
руководить ими, может быть признан судом недееспособным, а гражданин, который
вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами
ставит свою семью в тяжелое материальное положение, может быть ограничен судом
в дееспособности.
Другое основание для отказа в приеме на службу в органы
внутренних дел — судимость гражданина.
Причем здесь учитываются как вступившее в законную силу решение
суда, так и прежняя судимость гражданина, которая по истечении определенного
срока была снята или погашена.
Ограничением в приеме на службу в органы внутренних дел является
не соответствие любому требованию ст,8 Положения о службе в органах внутренних
дел Российской Федерации.
При приеме граждан на службу в органы внутренних дел принимается
во внимание правило, запрещающее лицам, состоящим в близком родстве или
свойстве, проходить службу в одном и том же органе, если она связана с
непосредственной подчиненностью или подконтрольностью, хотя в исключительных
случаях по согласованию с руководителями соответствующих главных управлений,
управлений Министерства внутренних дел разрешается назначать близких
родственников на должности рядового и начальствующего состава (кроме
должностей, связанных с материальной и финансовой деятельностью) в органах
внутренних дел, находящихся в отдаленных районах, где отсутствуют другие
органы внутренних дел.
Препятствием для приема на службу в органы внутренних дел
могут быть:
а) отказ гражданина пройти процедуру оформления допуска к
сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если
исполнение его должностных обязанностей будет связано с использованием таких
сведений;
б) наличие гражданства иностранного государства, если право
поступать на государственную службу лиц, имеющих двойное гражданство, прямо не
урегулировано на взаимной основе межгосударственным соглашением;
При отсутствии сведений, препятствующих приему кандидата на
службу, и признании его военно-врачебной комиссией годным к службе руководитель
органа внутренних дел принимает решение в форме письменного приказа о приеме
кандидата на службу в органы внутренних дел, который объявляется сотруднику
под расписку.
Должности рядового и начальствующего состава органов внутренних
дел замещаются:
1)путем заключения на добровольной основе
индивидуальных
контрактов;
2)по конкурсу;
3)посредством назначения на должность.
Контракт о службе[1] — относительно
новая форма в процессе комплектования должностей рядового и начальствующего
состава органов внутренних дел,Контракт, с одной стороны, способствует
демократизации процесса приема на службу в органы внутренних дел и тем самым
создает определенные гарантии правовой защищенности сотрудников, а с другой —
повышает взаимную ответственность участников за выполнение принятых на себя
обязательств и договоренностей,Гражданин, поступающий на службу, заключая
контракт, принимает обязательство прослужить определенный срок, выполняя
возложенные на него обязанности,Министерство внутренних дел Российской
Федерации в лице начальника органа
внутренних дел обязуется назначить гражданина на должность, соблюдать
его права, предоставляет ему социальные гарантии.
В Федеральном законе «О системе государственной службы Российской
Федерации» определено, что на государственную службу по контракту вправе
поступать граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и
достигшие возраста, установленного федеральным законом о виде государственной
службы для прохождения государственной службы данного вида.
Контракт, как правовой акт, призван обеспечивать
строгое выполнение сторонами принятых на себя обязательств и служит основанием
возникновения государственно-служебных правоотношений.
По содержанию контракт представляет собой совокупность
определенных условий, которые либо устанавливаются законодательством, либо
вырабатываются сторонами по их усмотрению,Контракт служит основанием: 1)
возникновения государственно-служебных правоотношений; 2) применения правовых
норм к конкретным сторонам правоотношения; 3) выработки правил службы по
усмотрению сторон.
Условия, включенные в содержание контракта, могут иметь обязательный
(о месте службы выполнении обязанностей по определенной должности, об
условиях оплаты, сроке заключения и порядке перезаключения контракта и т.п.,
без наличия которых контракт считается незаключенным) либо дополнительный
(предоставление служебной квартиры, установка телефона, дополнительное денежное
вознаграждение и др.) характер»