Учебная работа № 10379. «Курсовая Развитие системы государственной службы в Российской Федерации
Учебная работа № 10379. «Курсовая Развитие системы государственной службы в Российской Федерации
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 2
1.1. Понятие и принципы государственной службы 2
1.2. Виды государственной службы 5
1.3. Обязанности и аттестация государственного служащего 8
РАЗДЕЛ II. ПРОЦЕССЫ ОПТИМИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 11
1.1. Оптимизация правового регулирования системы государственной службы в Российской Федерации 11
1.2. Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации в 2015-2018 гг. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления : курс лекций, М. : Омега-Л , 2009 — 578 с.
2. Баженов Г. Е. Согласование интересов собственников, управляющих и работников / Г. Е. Баженов, И. А. Сидоровнина Источник Материалы VI междунар. конф. «»Актуал. проблемы электрон. приборостроения»». АПЭП-2002.- Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2002 Т. 7. — С. 124-129.
3. Кабашов С. Ю. Государственная служба Российской Федерации : учебное пособие / С. Ю. Кабашов, М. : Флинта : Наука , 2010-303 с.
4. Конфликтология : учебник [для вузов по специальностям «»Менеджмент организации»», «»Управление персоналом»», «»Государственное и муниципальное управление»»] / А. Я. Кибанов [и др.] ; Гос. ун-т управления, М. : ИНФРА-М , 2005—300 с.
5. Конфликтология : учебное пособие / В. А. Семенов, В. А. Светлов, В. В. Нагайцев ; Алт. ин-т повышения квалификации рук. и специалистов агропром. Комплекса, Барнаул : Изд-во Алтайского ИПК АПК , 2011—321 с.
6. Конфликтология в вопросах и ответах : учебное пособие / О. В. Галустова, М. : Проспект , 2010—212 с.
7. Корпоративный и региональный менеджмент : глоссарий / отв. ред. Б. Л. Лавровский ; Новосиб. гос. техн. ун-т, Новосибирск : Изд-во НГТУ , 2008—198 с.
8. Кошелев А. Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления / А.Н. Кошелев, Н. Н. Иванникова Выходные данные М. : Альфа-Пресс , 2007 Объем 211 с.
9. Куликов В. И. История государственного управления в России : Учебник для сред. проф. образования по спец. 0613 «»Государственное и муниципальное управление»» / В. И. Куликов, М. : Academiа , 2003-271 с.
10. Левкин Н. В. Управленческие новации и организационный конфликт / Н. В. Левкин Источник ЭКО. Экономика и организация промышленного производства.- 2009 № 2. — С. 145-156.
11. Муниципальное управление : [учебник по специальности «»Государственное и муниципальное управление»»] / А. Н. Широков, С. Н. Юркова, М. : КноРус , 2010-244 с.
12. Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы : учебное пособие / А. К. Костылев ; ГОУ ВПО Тюмен. гос. ун-т, Ин-т государства и права, Тюмень : Изд-во Тюменского государственного университета , 2007—273 с.
13. Рой О. М. Система государственного и муниципального управления : учебное пособие для вузов по специальности «»Государственное и муниципальное управление»» / О. М. Рой СПб. : Питер , 2007—332 с.
14. Система государственного и муниципального управления. В 2 ч. . Ч. 1 : учебное пособие / Сиб. акад. гос. Службы, Новосибирск : СибАГС , 2009—230 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В
экономике СССР все цены устанавливались в плановом порядке, а ресурсы
распределялись централизованно, поэтому практически не производилось специальное
выделение отраслей, относящихся к предприятиям-монополистам или к естественным
монополиям,Переход же к рыночной экономике обусловил необходимость применения
определенных методов регулирования монополиями и эта необходимость вызвана
рядом причин,Несмотря на наличие технической эффективности концентрации
производства в руках одного предприятия, практика рынка выявляет немало фактов
злоупотребления монопольным положением в форме завышения издержек или вздувания
прибыли, что сводит на нет социальный эффект от экономии на масштабе из-за
диктата неоправданно высоких цен,При этом подобные злоупотребления зачастую
чрезвычайно трудно распознать извне в силу того, что реальное положение дел
монополиста является, как правило, тщательно скрываемой информацией,
Ввиду
того, что монополии, как правило, производят продукцию (услуги), необходимую
для нормального функционирования большинства предприятий и составляющую
значительную часть потребляемых ими ресурсов, неплатежи за продукцию этих
монополий выливаются в кризис неплатежей в масштабах экономики государства.
Распространение неплатежей — результат ценовой дискриминации предприятий-монополий
и
других
экономических структур, обладающих влиянием на рынке и не стесненных в своей
деятельности регулирующим воздействием государства,Следует отметить, что
необходимость участия антимонопольного органа РФ в процессе государственного
регулирования монополиями обусловлена не только отрицательными последствиями
монопольного поведения,
Существует
и обратная сторона медали: разумная дифференциация цен на продукцию (услуги)
монополий может служить мощным инструментом экономической политики государства,
позволяющим регулировать хозяйственную активность различных отраслей и
сглаживать ее сезонные колебания,Иными словами, механизм воздействия на
экономику через систему государственного регулирования является эффективным
дополнением к фискальной макроэкономической политике,
3,Преимущества и недостатки государственного и
рыночного способов регулирования тарифов
В
настоящее время у правительства РФ имеются достаточно веские основания для
того, чтобы отказаться от государственного регулирования тарифов монополий.
Сравнительный анализ такого регулирования с рыночным регулированием представляется
небезынтересным (табл,№1),В данном случае под рыночным регулированием
понимается регулирование монополий в рамках антимонопольного законодательства,
При
административном установлении тарифов стимулы монополии к сокращению издержек
ослабляются,Монополии сосредотачиваются на «выбивании» максимально высоких
тарифов и при этом ответственность за уровень тарифов ложится на государство.
Конечно, в случае непринятия со стороны правительственных органов предложений
монополистов, последние вынуждены проводить работу и по снижению издержек.
Однако это именно вынужденные шаги с их стороны,Отмена же прямого
регулирования цен даст ощутимый толчок монополиям для оптимизации собственных
издержек»