Учебная работа № 10363. «Курсовая Обеспечение законности в сфере государственного управления

Учебная работа № 10363. «Курсовая Обеспечение законности в сфере государственного управления

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Общие условия обепечения законности в государственном управлении 5
1.1 Понятие законности в государственном управлении 5
1.2 Механизм государственного управления 8
Глава 2. Способы обеспечения законности в государственном управлении 13
2.1 Контроль в сфере государственного управления 13
2.2 Надзор в сфере государственного управления 18
2.3 Ответственность в сфере государственного управления 21
Глава 3. Проблемы обеспечения законности в государственном управлении 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Список использованной литературы

1. ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 25.10.2015)
2. ФЗ от 17.01.1992 «О прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 (ред. от 25.10.2015)
3. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М.Административное право Российской Федерации. — М., 2011.
4. Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. — М.: Политиздат, 2007.
5. Баранов М.Л. Соотношение понятий «государственный контроль» и «го¬сударственный надзор»: теория и практика вопроса // Право и жизнь. 2011. № 157 (7); 158 (8).
6. Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник. — М.: Норма-Инфра-М, 2010.
7. Бусыгин К.Д. Контроль и надзор в системе государственного управления: пути развития // Экономика и социум: современные модели развития. 2014. № 8-1.
8. Данилов Р.Р., Сплавская Н.В. Законность и ответственность в государственном управлении // Государство и право в XXI веке. 2015. № 1.
9. Еникеева Д.Р. Формы государственного контроля и надзора за деятель¬ностью местного самоуправления в России и США // Современная нау¬ка. 2010. № 2 (2).
10. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. 3-е изд. — М., 2010.
11. Козлова Л.С., Садовская Т.Д. Правовое регулирование регионального контроля (надзора) // Вестник Тюменского государственного универси¬тета. Тюмень:ТюмГУ. 2013. № 3 (Право).
12. Кулешова J1.B., Мовсесян Г.Г. Оценка состояния рынка труда в Ставропольском крае // Финансово-экономические и учетно-аналитические проблемы развития регионаМатериалы Ежегодной 78-й научно-практической конференции. — 2014.
13. Минченко О.С. Контрольно-надзорные функции и государственные ус¬луги: взаимосвязь понятий // Государственное управление. Электронный вестник. 2013. Выпуск № 37. Апрель.
14. Петров А.В., Епифанов А.Е. Юридическая природа государственного кон¬троля и надзора // Журнал российского права. 2013. № 7 (199).
15. Радько Т. Н. Основные подходы к понятию законности и ее значение для построения демократического правового государства // Вестник академии права и управления. -2011. — № 23.
16. Симон В.Д. О понятии законности в государственном управлении // Проблемы и перспективы современной науки. 2014. № 3.
17. Скобара В.В., Телепнева А.В. Государственный финансовый контроль как основной инструмент государственного регулирования экономики регио¬на // Инновационное развитие экономики. 2013. № 3 (15).
18. Шмалий О.В. О соотношении надзора и контроля с системе средств обе¬спечения эффективности исполнительной власти // Юристъ — Правоведъ. 2011. № 1.
19. Яковлева-Чернышева А.Ю., Дружинина А.В. Некоторые аспекты управления развитием малого предпринимательства в Республике Крым // Современное государство: проблемы социально-экономического развития. Материалы IV международной научно- практической конференции. Саратов, 2014.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10363.  "Курсовая Обеспечение законности в сфере государственного управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Каждый государственный орган выполняет предназначенную ему
    часть работы по реализации государственных функций,В России государственную
    власть осуществляют: Президент Российской Федерации; Федеральное собрание
    (Совет Федерации и Государственная Дума); Государственный Совет (совещательный
    орган); Правительство Российской Федерации; представители Президента в
    Федеральных округах; краевые и областные администрации; суды Российской
    Федерации.

    Местные
    органы самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст.
    12 Конституции), хотя тоже принимают участие в государственном управлении.

    Исполнительная власть осуществляет
    функции организационно-управленческого, исполнительно-распорядительного
    характера,Эти функции выполняются специальными органами государства — органами
    исполнительной власти, деятельность которых реализуется на основе и во
    исполнение законов с целью обеспечения повседневного функционирования
    государства и его аппарата.

    Организация
    и функционирование государственной администрации должны быть урегулированы
    прежде всего  актами высшей юридической силы – законами,Закон (в широком
    смысле) не может существовать без законности — механизма и средства приведения
    его в жизнь.  Законность — это система юридических правил, норм, средств и
    гарантий с соответствующими им государственными структурами, призванную
    обеспечить практическую реализацию законов и других правовых актов.

    Государство,
    особенно в условиях осуществления правовой и экономической реформы, нуждается в
    создании эффективно действующей системы законности и правопорядка.
    Государственная и общественная жизнь должна быть организована так, чтобы
    соблюдение закона было обязательным и необходимым требованием для гражданина,
    должностного лица, государственного органа или общественного объединения.
    Важно, чтобы существовал механизм, обеспечивающий строгое и точное соблюдение
    законов.

    Уровень
    законности в государстве прежде всего зависит от её состояния в
    исполнительно-распорядительной деятельности,Когда он здесь низок, то даже если
    иные ветви государственного механизма неукоснительно выполняют юридические
    предписания, есть основания говорить о разрушении, кризисе режима законности,

    Если
    государственный аппарат осуществляет правовые нормы, которые грешат
    субъективизмом, волюнтаризмом, принимает нецелесообразные, несвоевременные
    правовые акты, это снижает эффективность его деятельности, подрывает авторитет,
    а самое главное – наносит большой ущерб гражданам,  регионам и даже стране в
    целом,

    Юридическая
    правомерность деятельности государственной администрации – стержень всего
    режима законности в стране,

    1,
    Сущность и способы обеспечения законности и дисциплины в
    государственном управлении

     

    Законность — есть соблюдение Конституции
    Российской Федерации, законов Российской Федерации и соответствие всех иных
    издаваемых нормативных актов действующему законодательству,В соответствии с
    ч.2 ст.15 Конституции Российской Федерации, органы государственной власти и
    местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны
    соблюдать Конституцию и законы,А законы и иные правовые акты не должны
    противоречить Конституции Российской Федерации,Эти основные требования и
    составляют сущность законности,Сущность законности заключается в необходимости
    свято соблюдать законы и следить за их исполнением,

    Законность
    государственного управления характеризуется:

    1,
    Общеобязательность законов для всех без
    исключения граждан, учреждений, организаций, должностных лиц»