Учебная работа № 10355. «Курсовая Оценка результативности деятельности государственных служащих (на примере отдела кадров администрации г.Белгорода)

Учебная работа № 10355. «Курсовая Оценка результативности деятельности государственных служащих (на примере отдела кадров администрации г.Белгорода)

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 6
РАЗДЕЛ II. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БЕЛГОРОДА 14
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Российская газета. 09.05.2012. № 5775. URL: http://www.rg.ru/2012/05/09/gosupravleniedok.html.
2. Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2015–2018 годы)». Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2015 № 261 // Российская газета. 13.03.2015. № 4867. URL: http://www.rg.ru/2009/03/13/programma-dok.html.
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета. 31.07.2004. № 3539. URL: http://www.rg.ru/2004/07/31/gossluzhba-dok.html.
4. Аналитический отчет по теме: «Научно-методическое сопровождение внедрения в отдельных федеральных государственных органах системы квалификационных требований к профилю образования, знаниям и навыкам в рамках реализации пилотного проекта» // Госслужба [Официальный интернет-портал]. URL: http://gossluzhba.gov.ru/News/Details/30590668-6edc-4b93-885d-65d4ed4bbff9.
5. Борщевский Г.А., Мусинова Н.Н. Тенденции совершенствования оценочных технологий кадровой работы в государственном аппарате регионов России // Вестник университета (Государственный университет управления). 2013. № 8. С. 86–91. URL: http://vestnik.guu.ru/?page_id=192.
6. Граждан В.Г. Государственная гражданская служба. М.: Юрайт, 2013.
7. Демин А.А. Государственная служба в Российской Федерации. М.: Юрайт, 2012.
8. Зайцева Т.В., Опарина Н.Н., Панова Е.А. Формирование квалификационных требований к государственным гражданским служащим на основе компетентностного подхода // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 46. C. 277–290.
9. Комахин Б.Н. К вопросу о процедурах прохождения государственной гражданской службы в контексте модернизации государственного управления // Административное и муниципальное право. 2012. № 9. C. 25–32. URL: http://www.nbpublish.com/ammag/contents_2012_9.html .
10. Литвинцева Е.А. Государственная кадровая стратегия: формирование эффективного резерва // Государственная служба. 2012. № 3. C. 35–39. URL: http://mgs.migsu.ru/content/archive .
11. Магомедов К.О. Кадровая политика в системе государственной власти и управления: мониторинг основных направлений // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2014. № 3 (121). C. 40–46.
12. Ростовцева Ю.В. К вопросу развития института наставничества на государственной гражданской службе // Административное право и процесс. 2014. № 5. C. 57–60.
13. Сухарев С.А. Уникальный проект и новые технологии: оценка кадрового потенциала для администрации президента // Управление человеческим потенциалом. 2013. № 2. URL: http://grebennikon.ru/article-ke53.html.
14. Турчинов А.И. и др. Современная кадровая политика и управление персоналом в российских организациях: социологический анализ. М.: Макс Пресс, 2013.
15. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики. М.: Юнити, 2012.
16. Юпитов А.В., Бекасов О.Б., Пономарева В.С. Отбор кадрового состава государственной гражданской службы: современные механизмы, принципы и процедуры. М.: ГУ ВШЭ, 2012.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10355.  "Курсовая Оценка результативности деятельности государственных служащих (на примере отдела кадров администрации г.Белгорода)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Таким образом, показатели результативности для государственных гражданских служащих должны отвечать следующим основным критериям:
    быть четко увязаны с целями и задачами органов государственной власти;
    отражать степень вклада каждого государственного служащего в достижение целей и задач;
    быть сформулированы таким образом, чтобы в максимальной степени воспроизводить непосредственное влияние государственного служащего на динамику показателей результативности.
    Показатели результативности деятельности государственных гражданских служащих могут представлять собой набор индикаторов различного характера,Они могут выражаться как в качественной, так и количественной форме, быть как слабоформализуемыми, так и четко квантифицируемыми,Наиболее распространенной является практика, при которой органы власти устанавливают определенные требования к показателям результативности,В большинстве практических руководств по разработке показателей отмечается, что они должны удовлетворять основным критериям «4С»:
    — Четкость (Clearness),
    Полнота (Completeness),
    Комплексность (Complexity),
    — Непротиворечивость (Consistency).
    Эти требования относятся как к количественным, так и к качественным показателям,Как правило, при постановке качественных показателей органами власти издаются гиды, в которых четко определяются критерии качественной деятельности.
    Также показатели результативности должны соответствовать концепции «SMART» и обладать пятью следующими свойствами,Показатели должны быть:
    Конкретными (Specific);
    Измеримыми (Measurable);
    Достижимыми (Achievable);
    Релевантными (Relevant);
    Привязанными к определенному периоду времени (Time-certain).
    Одной из самых сложных проблем является квантификация и формализация показателей результативности,Этот процесс важен как для целеполагания и планирования деятельности государственных гражданских служащих, так и для проведения оценки результативности и определения уровня вознаграждения,Количественные показатели результативности легче оценивать при проведении мониторинга, кроме того, они обеспечивают объективность оценки и не зависят от субъективного отношения руководителей к подчиненным.
    Также одним из важных аспектов является разделение результатов деятельности гражданских служащих на непосредственные и конечные,Непосредственные результаты деятельности государственных служащих выражаются, как правило, в количественных характеристиках объема проделанной работы, а конечные — в достижении социально значимых целей и задач органов власти,При этом достижение конечных результатов показывает результативность деятельности государственного служащего с точки зрения общества, а достижение непосредственных результатов характеризует насколько эффективно и рационально государственный служащий осуществлял свою деятельность с точки зрения органа власти.
    С точки зрения оценки рациональности использования ресурсов при достижении или не достижении запланированных результатов выделяются показатели, характеризующие затраты на осуществление определенной деятельности, а также личностные и профессиональные характеристики,Кроме того, обычно в особую группу выделяют показатели, характеризующие процесс выполнения должностных обязанностей государственным служащим,Обычно такие показатели обусловливают сроки или нормативы осуществления определенного рода действий,И, наконец, последняя группа показателей результативности деятельности государственных гражданских служащих, которую выделяют отдельно, это показатели влияния, характеризующие эффект воздействия гражданского служащего на управляемую подсистему или определенную целевую группу.
    Наиболее распространенная классификация и типы показателей результативности деятельности государственных гражданских служащих представлены в нижеследующей таблице.

    Таблица 1
    Виды показателей результативности деятельности государственных гражданских служащих
    Тип показателя результативностиОписаниеПримерыПоказатели входящих ресурсов (Input measures)Показатели, характеризующие затраты на осуществление определенной деятельности и (или) набор требований к профессиональным и личным навыкам государственного служащего- Объем финансовых средств, выделенных на реализацию программы — Наличие сертификатов, оценивающих знание иностранного языка — Затраты на командировкиПоказатели процессов (Process measures)Показатели, характеризующие сроки и нормативы выполнения определенной деятельности — Средняя продолжительность согласования одного проекта нормативного правового акта/документа — Количество дней отклонения от графика проведения проверок — Среднее время ожидания потребителя услуги в очередиПоказатели непосредственных результатов (Output measures)Показатели, характеризующие объем проделанной работы (оказанных услуг)- Процент рассмотренных жалоб — Число активных проектов на текущую дату — Доля проектов документов, оформленных с нарушением установленных требованийПоказатели конечных эффектов (Outcome measures)Показатели, характеризующие степень достижения целей и задач органов власти и (или) изменение в состоянии целевой группы потребителей услуг- Число погибших в автокатастрофах на дорогах, прошедших инспекцию не более года назад — Сокращение числа совершенных преступлений на 10 тыс,жителей — Доля инвалидов, прошедших программы социальной реабилитацииПоказатели влияния (Impact measures)Показатели, характеризующие эффект воздействия государственного служащего на управляемую подсистему или определенную целевую группу- Сумма средств, сэкономленных при внедрении предложения — Число граждан, удовлетворенных качеством и своевременностью оказания услуги — Процент принятых поправок в законопроект

    2,Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в России

    Проводимая в настоящее время реформа государственной службы в Российской Федерации, направленная на модернизацию и улучшение деятельности органов власти, также как и большинство западных стран, предполагает практическое внедрение систем показателей результативности, преобразование государственной службы в современную и целостную систему профессиональной служебной деятельности граждан для исполнения функций и полномочий органов власти.
    В соответствии с основным направлением реформирования предполагается широкое применение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности, которые позволяют в виде конкретных целевых значений качественных и количественных параметров зафиксировать особенности и степень достижения целей, выполнения задач, возложенных на государственные органы, их структурные подразделения и государственных гражданских служащих»