Учебная работа № 10351. «Курсовая Формирование механизма государственного управления

Учебная работа № 10351. «Курсовая Формирование механизма государственного управления

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1. Сущность понятия механизма государственного управления 6
1.2. Механизм государственного управления, принципы ее построения и функционирования 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 17
2.1. Основные структурные элементы механизма государственного управления федерального уровня 17
2.2. Основные структурные элементы механизма государственного управления регионального и местного уровней 22
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Консультант-Плюс, 2016.
2. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2015) // Консультант-Плюс, 2016.
3. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Консультант-Плюс, 2016.
4. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)»» от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Консультант-Плюс, 2016.
5. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)»» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Консультант-Плюс, 2016.
6. «»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)»» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Консультант-Плюс, 2016.
7. «»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Консультант-Плюс, 2016.
8. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. — М.: Омега-Л, 2016. — 584 с.
9. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций / Г.В. Атаманчук; изд. 2-е, дополн. – М.: Омега-Л, 2014. – 584 с.
10. Веснин В.Р. Менеджмент. — М.: ТК Велбтт, Изд-во «Проспект», 2016. — 327 с.
11. Кривов В. Обоснование государственных решений: методологический подход//Проблемы тео¬рии и практики управленття. — М.,2011. — №3. — С. 8-17.
12. Курашвили Б.П. Очерк теории государственного управления / Б.П. Курашвили. — М., 2011. — С.73,78-79.
13. Максимцев И.А., Локшина Э.Х., Бахрах О.А., Демидова Л.Г. К вопросу о влиянии коррупции на российскую экономику // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2015. № 6. С. 5-8.
14. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 391 с.
15. Мильнер Б.3. Теория организации. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 848 с.
16. Суслов Е.Ю. Методология социально-экономического управления. СПб: СПбГИЭУ, 2012. 159 с.
17. Суслов Е.Ю. Формирование управленческого знания устойчивого развития соци¬ально-экономических систем. СПб: СПбГИЭУ, 2012. 264 с.
18. Тихомиров Ю.А. Механизм социалистического государственного управления / Ю.А. Тихомиров // Сов. право. — 2013. — № 4. — С. 20.
19. Управление устойчивым развитием: как сформировать новую ценность для потре¬бителей / под ред. А.В. Трачука. СПб: Реальная Экономика, 2015. 480 с.
20. Управленческие проблемы модернизации / Крупанин А.А., Мячин Ю.В., Расто- ваЮ.И. [и др.]; Под ред. А.Н. Цветкова. СПб: СПбГИЭУ, 2011. 236 с.
21. Шеметов П.В., Петухова С.В. Теория организации. — М.: Изд-во Омега-Л, 2016. — 286 с.
22. Юзьков Л.П. Социальный и государственно-правовой аспекты управления / Л.П. Юзьков. — К.: Лыбидь, 2013. — 48 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10351.  "Курсовая Формирование механизма государственного управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Она заключает в себе определенный состав, организацию и
    устойчивую взаимосвязь человеческих ресурсов, технических и других средств,
    выделяемых и затрачиваемых обществом на формирование и реализацию
    государственно-управляющих воздействий и поддержание жизнеспособности самого
    субъекта управления,В ней концентрируются многие социальные и организационные
    качества государства,

    В качестве
    системообразующего элемента организационной структуры государственного
    управления выступает государственный орган, связанный с формированием и
    реализацией государственно-управляющих воздействий,

    Государственный
    орган представляет собой единичную структуру власти, формально созданную
    государством для осуществления закрепленных за ней его целей и функций,

    Основу
    организационной структуры государственного управления составляют органы
    исполнительной власти,Они имеют разветвленную вертикаль: органы исполнительной
    власти и органы власти субъектов образуют единую систему исполнительной власти.
    Местное самоуправление выступает в виде особой подсистемы со своими объектами
    управления, компетенцией, процедурами и формами организации,
    материально-финансовым обеспечением, технологией деятельности персонала и др.
    элементами,

    Построение
    организационной структуры государственного управления: Линейное основание
    создает структуру, при которой преобладает вертикальная, однонаправленная
    подчиненность органов, образующая строгую иерархическую пирамиду.
    Характеризуется: единоначалием, единством распорядительства, т,е,власть
    сосредоточена в одних руках, команды передаются строго от одного лица другому,

    Достоинства:
    линейный тип жестко формализован, придает структуре устойчивость, надежность,
    последовательность,Недостатки: слабо выражены обратные связи,

    Функциональное
    основание: формирование государственных органов, специально приспособленных к
    ведению конкретных функций управления,Проблема – в межфункциональной
    координации,

    Линейно-функциональное
    основание – соединение линейного и функционального,

    Программно –
    целевое основание – в основу организационной структуры закладывается какая-либо
    цель или комплексная программа»