Учебная работа № 10339. «Контрольная Полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления
Учебная работа № 10339. «Контрольная Полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления
Содержание:
«Содержание
Полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления 3
Список литературы 15
Список литературы
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ. (ред. от 29.06.2015). «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Бабичев И.В. Муниципальное строительство: итоги и задача. Стратегическая цель повышений собственных доходов местных бюджетов // Муниципальная власть. 2012. N 1.
3. Ежукова О.А. Проблемы развития городских округов в свете новейших реформ муниципального законодательства (по материалам круглого стола) // Конституционное и муниципальное право. 2015. N 1. С. 45 — 52.
4. Материалы расширенного заседания Совета по местному самоуправлению при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания РФ // Муниципальная власть. 2012. N 3.
5. Методические рекомендации по подготовке нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию положений Федерального закона от 27 мая 2014 г. N 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (разработаны Минрегионом России, 2014 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
6. Разграничение полномочий между уровнями власти: парламентские слушания в Госдуме России // Муниципальная власть. 2012. N 3.
7. Рекомендации III Общероссийского муниципального правового форума «Развитие местного самоуправления в современной России. Проблемы. Пути решения» (город Ульяновск. 13 — 14 октября 2011 года) // Муниципальная власть. 2012. N 1.
8. Тимофеев Н.С. Местное самоуправление на пути к народовластию // Конституционное и муниципальное право. 2015. N 1. С. 53 — 56.
9. Тимченко В.С. Местное самоуправление: к новым рубежам развития. Основные проблемы и задачи на 2011 — 2012 годы // Муниципальная власть. 2011. N 5.
10. Тимченко В.С. О некоторых вопросах развития местного самоуправления в России // Местное право. 2010. N 2.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Органы местного самоуправления
самостоятельно:
осуществляют подготовку и
содержание в готовности необходимых сил и средств защиты населения и
территории от ЧС, организуют обучение населения способам защиты и действиям
в этих ситуациях;
принимают решения о проведении
эвакуационных мероприятий в ЧС и организуют их проведение;
осуществляют в установленном
порядке сбор и обмен информацией, обеспечивают своевременное оповещение и
информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
осуществляют финансирование
мероприятий в области защиты населения и своей территории от ЧС;
создают резервы финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
организуют и проводят
аварийно-спасательные и другие неотложные работы, поддерживают
общественный порядок при их проведении; при недостаточности сил и средств
обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов РФ;
содействуют устойчивому
функционированию организаций в ЧС;
создают при органах местного
самоуправления постоянно действующие органы управления, специально
уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории
местного региона от ЧС,
Организации, эксплуатирующие
потенциально-опасные с точки зрения ЧС объекты, обязаны : (статья 14)
планировать и осуществлять
необходимые меры по защите работников и своих объектов от ЧС;
планировать и проводить
мероприятия по повышению устойчивости функционирования объекта в условиях
ЧС;
подготовить необходимые силы и
средства для предупреждения и ликвидации ЧС;
создать и поддерживать в
постоянной готовности системы оповещения о ЧС;
обеспечить проведение
аварийно-спасательных работ в соответствии с разработанными планами;
создавать резервы финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
предоставлять в установленном
порядке информацию в области защиты населения и территории от ЧС,
Все проекты технологических процессов,
объектов производственного и социального назначения, которые могут быть
источниками ЧС, или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий
от ЧС, проходят обязательную государственную экспертизу,
Силы гражданской обороны
Силами ГО, предназначенными для выполнения возложенных
на неё задач, являются невоенизированные формирования и воинские части ГО.
Основу сил гражданской обороны, создаваемые на объектах народного хозяйства.
Формирование создаются в мирное время,Они
укомплектовываются личным составом, транспортом , техникой, оборудованием,
материалами и имуществом согласно табелю оснащения,В формирования включаются
все трудоспособные население страны, освобождаются инвалиды, беременные
женщины, а также женщины, имеющие детей до восьмилетнего возраста.
Степень надежности управления
гражданской обороной стала одним из важнейших показателей ее готовности к
выполнению поставленных задач,
Управление гражданской обороной —
это целенаправленная деятельность начальников, штабов и служб по поддержанию
постоянной готовности подчиненных им органов и сил, организации их действий и
направлению усилий на успешное выполнение задач для защиты населения и
народного хозяйства в военное время,Задачи управления: поддержание высокого
политико-морального состояния личного состава органов управления и сил
гражданской обороны; сбор, обработка и оценка данных об обстановке; принятие
(уточнение) решения; доведение задач до подчиненных; организация и поддержание
взаимодействия; всестороннее обеспечение проводимых мероприятий, подготовка
формирований к предстоящим действиям; организация и поддержание непрерывной и
устойчивой связи в ходе ведения гражданской обороны; постоянный контроль за
готовностью органов и сил и выполнением поставленных задач,
В современных условиях к управлению
предъявляются следующие требования: высокая постоянная готовность всей системы управления, твердость, гибкость, непрерывность,
высокое качество и оперативность в работе, скрытность,Суть высокой постоянной
готовности заключается в том, чтобы вся система управления
буквально с первых минут после получения сигналов тревоги смогла обеспечить
успешное выполнение задач в любой сложной обстановке,
Штаб гражданской обороны объекта —
основной орган управления,На него возлагаются сложные задачи и в первую
очередь — поддержание повседневной готовности гражданской обороны объекта
(служб, формирований) к выполнению предстоящих задач,
От начальника штаба зависит слаженная
и согласованная работа штаба, всех служб, командиров
отрядов, команд и групп, личного состава формирований,
При организации управления устанавливаются:
порядок сбора, обработки и анализа информации штабом и службами ГО объекта; какие данные в какой форме и когда докладываются
начальнику ГО и начальнику штаба ГО
объекта; какие данные и в какие сроки выдаются штабу ГО, службам, начальникам ГО цехов и
командирам формирований; сроки и порядок докладов об обстановке и представления
донесений в вышестоящий штаб, осуществление информации сил гражданской обороны;
порядок несения дежурства на пункте управления, порядок работы узла связи, вычислительного
центра и использования их должностными лицами для текущей работы; порядок
контроля и оказания помощи подчиненным; общий распорядок дня на пункте
управления, в том числе приема пищи, отдыха, бытовые вопросы; мероприятия по
соблюдению скрытого управления,
Для обеспечения устойчивого управления
ГО на объекте создается пункт управления»