Учебная работа № 10327. «Контрольная Может ли бизнес быть государственным

Учебная работа № 10327. «Контрольная Может ли бизнес быть государственным

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Может ли бизнес быть государственным
Библиографический список
1. Губин Е.П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: правовые проблемы. М., 2006.
2. Егорова М.А. Обязательное саморегулирование как институт частного права // Предпринимательское право. 2014. N 4.
3. Ершова И.В. Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности // Право и бизнес. Приложение к журналу «Предпринимательское право». 2014. N 3.
4. Кодачигов В. Минкомсвязи предлагает минимизировать участие государства в регулировании качества сотовой связи // Ведомости. 2014. 9 июня.
5. Кузьмин В. Активы для бюджета // Российская газета. 2014. 18 февр.
6. Курбатов А.Я. Обеспечение сочетания частноправового и публично-правового регулирования — основная задача предпринимательского права на современном этапе // Государство и право на рубеже веков. М., 2001.
7. Петров Д.А. К вопросу о публично-правовой природе деятельности членов саморегулируемых организаций // Гражданское право. 2013. N 1.
8. Правовые основы государственной поддержки бизнеса / Отв. ред. Г.Л. Знаменский. Донецк, 2011.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10327.  "Контрольная Может ли бизнес быть государственным

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Исполнительная власть носит
    исполнительно-распорядительный характер, т.е,выполняет функцию
    правоприменительного (правоисполнительного) характера,Это самая характерная
    черта исполнительной власти.

    5,Исполнительная власть осуществляется на
    началах федерализма, т,е,проводится разграничение полномочий между
    федеральными исполнительными органами и органами субъектов федерации.

    6,Исполнительная власть преимущественно
    осуществляется определенными органами (должностными лицами) и имеет четкую
    систематизированную структуру.

    7,Осуществляется подзаконно и подконтрольно.

    8,Исполнительная власть осуществляет свои
    функции в различных сферах жизни общества (хозяйственной, социально-культурной,
    административно-политической).

     В отличие от
    законодательной власти, носящей первичный, верховный характер, исполнительная
    (административная) власть имеет по своей сути вторичный, производный характер.
    Это вытекает и из самого понятия “администрация”, дословный перевод которого
    звучит как «служить для».

    Все действия и акты
    исполнительных органов основываются на законе, не должны ему противоречить ему,
    и направлены на исполнение закона.

    Современная наука
    выделяет такие существенные признаки исполнительной власти, как её универсальный
    и предметный характер.[1]

    Первый признак отражает тот факт, что
    исполнительная власть, её органы действуют непрерывно и везде, на всей
    территории государства,Этим они отличаются от законодательной и от судебной
    власти,

    Другой признак означает, что
    исполнительная власть, также в отличие от законодательной и судебной, имеет
    другое содержание, поскольку опирается на людские, материальные, финансовые,
    иные ресурсы, использует инструмент служебных продвижений и систему поощрений,

    В руках исполнительной власти
    находится весьма грозная сила, ведь существование государственной власти
    находит своё выражение именно в её чиновниках, армии, администрации, судьях.
    Среди этой силы особая роль принадлежит вооруженным формированиям — армии,
    органам безопасности, милиции (или как у нас в государстве полиции).

    Указанные
    признаки, особенно предметный, “силовой” характер исполнительной власти
    составляют объективную основу для возможной узурпации государственной власти
    именно исполнительными органами,Здесь чрезвычайно важны действенные механизмы
    сдержек и противовесов и эффективные рычаги политической ответственности как со
    стороны законодательной власти (через развитое законодательство — правовые
    законы), так и со стороны судебной власти (через судебный контроль и
    конституционный надзор).

    Полномочия и возможности осуществления
    исполнительной власти предоставлены: Правительству, федеральным
    министерствам, федеральным службам и иным федеральным органам исполнительной
    власти, их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов
    Федерации и ряду определенных должностных лиц (представителям Президента РФ в
    федеральных округах), которые определяются как органы управления.

    Правительство
    осуществляет верховное политическое руководство и общее управление делами
    общества.

    Правительство
    призвано обеспечить охрану существующего публичного порядка, защиту внешних
    интересов государства, осуществление экономических, социальных и иных функций в
    сфере государственного управления,Правительство назначает на высшие военные и
    гражданские должности, в его ведении находится административный аппарат.

    Основные направления деятельности органов
    исполнительной власти

    1,Прогнозирование — предвидение изменений в
    развитии каких-либо событий или процессов на основе наличной информации, в том
    числе научной.

    2″