Учебная работа № 10289. «Курсовая Понятие и сущность местного самоуправления

Учебная работа № 10289. «Курсовая Понятие и сущность местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………..…………………….3
Глава 1. Понятие и сущность местного самоуправления……………….4
Глава 2. Сущность и содержание организационных основ местного самоуправления……………………………………………………………………9
2.1 Понятие организационных основ местного самоуправления….….9
2.2 Система и структура органов местного самоуправления…………15
2.3 Формирование органов местного самоуправления………………..19
2.4. Муниципальная служба в органах местного самоуправления…..28
Глава 3. Ответственность органов местного самоуправления……….36
Заключение………………………………………………………………38
Список используемой литературы ……………………………………..39
Список использованной литературы

1. Конституция РФ от 12.12.1993 г. (с изм. и доп.)
2. О ратификации Европейской Хартии местного самоуправления: ФЗ от 11 апреля 1998года // Собрание законодательства Российской Федерации.1998.№ 36.Ст.4466.
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета. 2003. 8 октября. № 202.
4. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
6. Андриченко Л.В. Муниципальная служба в Российской Федерации. // Журнал российского права. 2008. № 7 (139).
7. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 5 ноября 2008 г. // Российская газета. 2008. 6 ноября. № 230.
8. Устав Воронежской области от 7 июня 2006 г. (с изменениями и дополнениями)
9. Закон Воронежской области от 10.11.2014 № 149-ОЗ (ред. от 02.03.2015) «О порядке формирования органов местного самоуправления в Воронежской области и о сроках их полномочий» (принят Воронежской областной Думой 30.10.2014)
10. Алексеев Ю.П. Основы местного самоуправления. М.: РАГС, 2007 г.
11. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник. – М.: Норма, 2013.
12. Бялкина Т.М. Организационные основы местного самоуправления: теория и современная российская практика.// Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2012. № 2 (13).
13. Волкова В. В. Служба как институт местного самоуправления: автореф. дис. … канд. юрид. наук. Волгоград, 2006.
14. Гимаев И. Р. Становление и развитие государственной и муниципальной службы в Российской Федерации: теоретическое и конституционно-правовое исследование: автореф. дис. … д-ра юрид. наук. СПб., 2005.
15. Градовский А.Д. Сочинения. СПб.: «Наука», 2001.
16. Гриценко Е. В. Организация публичной власти в городах федерального значения: в поиске оптимальной модели // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 15.
17. Зайончковский П. А. Правительственный аппарат самодержавной России в XIX веке. М., 1978.
18. Итоги реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в 2007 году / Под общ. ред. Д. Р. Хромова. М., 2007. С. 60.
19. Киреева Е. Ю. Муниципальная служба: проблемы теории и практики: монография. М., 2009.
20. Курганов Н.А. Служба в органах местного управления и самоуправления в Российской империи: организационно-правовые аспекты. // Философия права. 2014. № 4 (65).
21. Медведев С.М., Числов А.И. Органы местного самоуправления и их должностные лица: некоторые вопросы юридической ответственности // Мир политики и социологии. 2013. № 10.
22. Овчинников В.А., Космина И.А. Органы местного самоуправленияя: проблемы формирования. // Управленческое консультирование. 2009. № 3.
23. Пылин В.В. Устройство системы органов местного самоуправления: некоторые проблемы и пути их решения. // Управленческое консультирование. 2009. № 2.
24. Рогозина Р.Е. Местное самоуправление: история и современность (на примере Воронежской области). // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология. 2008. № 2.
25. Роженцев С.В., Числов А.И. Демократия. Гражданское общество. Правовые аспекты политических процессов. // Мир политики и социологии. 2013 г. № 9.
26. Сошин В.М. Теоретическая сущность местного самоуправления.// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2012. № 6..
27. Тихомиров Л. А. Самодержавие и народное представительство. Монархическая государственность. М., 1998.
28. Толстикова П. С., Сафронов В. В. Общая характеристика ответственности органов и должностны лиц местного самоуправления. // Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева. 2012 г. № 2.
29. Цветкова Г.А. Местное самоуправление в современной России: состояние, тенденции, эффективность (опыт социологического анализа). Дисс. докт. социол. наук. М., 2003.
30. Шишкин С.И., Яковлев В.В. Отдельные вопросы ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления. Сибирский юридический вестник. 2010. № 2.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10289.  "Курсовая Понятие и сущность местного самоуправления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Федеральный закон “Об общих принципах
    организации местного самоуправления в Российской Федерации” не содержит понятия
    “исполнительные органы местного самоуправления”, требуя в обязательном порядке
    лишь наличия’выборных органов муниципальных образований,Образование других
    органов местного самоуправления Закон оставляет на усмотрение самих
    муниципальных образований’.
    3,Организационная
    самостоятельность местного самоуправления, его обособление в системе управления
    предполагает, что назначение должностных лиц местного самоуправления,
    образование органов местного самоуправления, кадровая политика находятся в
    ведении муниципальных образований.
    Федеральный закон “Об общих
    принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” запрещает
    образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц
    местного самоуправления органами государственной власти и государственными
    должностными лицами (ст,17).
    Правовая регламентация
    муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального
    служащего, устав и порядок прохождения муниципальной службы, управление
    службой, определяется уставом муниципального образования в соответствии с
    законами субъектов Российской Федерации и федеральным законом,
    4,Контроль государственных органов
    за деятельностью органов местного самоуправления имеет известные пределы,
    обусловленные организационной самостоятельностью муниципальных органов,Решения
    органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут
    быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны
    недействительными по решению суда,Досрочное прекращение полномочий
    соответствующего органа местного самоуправления, выборного должностного лица
    возможно по решению законодательного (представительного) органа государственной
    власти субъекта Российской Федерации, с соблюдением особой процедуры,
    установленной статьей 49 федерального закона “Об общих принципах организации
    местного самоуправления в Российской федерации”.
    Условия и порядок контроля за
    осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных
    полномочий определяется соответственно федеральными законами и законами
    субъектов Российской Федерации.
    5,Для самостоятельного решения
    местных вопросов и возлагаемых на них задач органы местного самоуправления
    наделяются собственной компетенцией.
    Федеральные законы, законы
    субъектов Российской Федерации, устанавливающие нормы муниципального права, не
    могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральному закону “Об
    общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации”,
    ограничивать гарантированные им права местного самоуправления,Закон закрепляет
    предметы ведения местного самоуправления, перечисляя вопросы местного значения,
    которые самостоятельно решаются органами местного самоуправления.
    Подчинение одного муниципального
    образования другому законом не допускается.
    6,Гарантией организационной
    самостоятельности местного самоуправления является право муниципальных образований
    иметь собственную символику (гербы, эмблемы, другую символику), отражающую
    исторические, культурные, социально-экономические, национальные и иные местные
    традиции.
    Изменение границ территорий, в
    которых осуществляется местное самоуправление, согласно статье 131 Конституции
    Российской Федерации допускается с учетом мнения населения соответствующих
    территорий,При этом субъекты Российской Федерации устанавливают законом
    гарантии учета мнения населения при решении вопросов изменения границ муниципального
    образования.
    Гарантии,
    обеспечивающие финансово-экономическую самостоятельность местного
    самоуправления
    Самостоятельность местного
    самоуправления возможна лишь при наличии соответствующих материально-финансовых
    ресурсов, которые должны быть соразмерны тем функциям и полномочиям, которые
    законодательство закрепляет за органами Местного самоуправления.
    Важнейшей общей гарантией,
    обеспечивающей самостоятельность местного самоуправления в решении вопросов
    местного значения, выступает закрепляемая законодательством
    финансово-экономическая база местного самоуправления.
    Федеральный закон “Об общих
    принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”
    закрепляет в качестве обязательных атрибутов муниципального образования
    муниципальную собственность и местный бюджет (ст,1).
    При этом Закон устанавливает, что
    муниципальным образованиям должна обеспечиваться экономическая и финансовая
    самостоятельность в соответствии с разграничением предметов ведения между
    муниципальными образованиями (ст,б).
    1,Органы местного самоуправления
    самостоятельно управляют муниципальной собственностью, которая признается и
    равным образом защищается государством наряду с другими формами собственности.
    Органы местного самоуправления
    вправе совершать с муниципальным имуществом любые сделки, разрешенные законом,
    определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или
    передаваемых в пользование объектов муниципальной собственности,При этом
    порядок и условия приватизации муниципальной собственности определяет
    муниципальное образование самостоятельно»