Учебная работа № 10250. «Курсовая Государственный контроль качество услуг здравоохранения и образования
Учебная работа № 10250. «Курсовая Государственный контроль качество услуг здравоохранения и образования
Содержание:
«Содержание
Содержание 1
Введение 1
Глава 1. Работа здравоохранения 3
1.1. Работа министерства здравоохранения 3
1.2. Качество медицинских услуг и образования в мире 8
Глава 2. Государственный контроль качество услуг здравоохранения и образования. 13
2.1 Контроль качества услуг здравоохранения 13
2.2 Контроль за качеством услуг образования 20
Заключение 30
Список используемых источников 32
1. В. Д. Селезнев, И. В. Поляков. Экономические основы воспроизводства здоровья населения в условиях переходной экономики. Санкт-Петербург, 2015г.
2. .B.C. Лучкевич. Основы социальной медицины и управления здравоохранением, Санкт-Петербург,2010г.
3. .B.C. Лучкевич, И. В. Поляков. Основы медицинского страхования в России. Санкт-Петербург, 2013 г
4. Мир медицины, №6 за 2015 год, стр.21-23. Акулов В.Н. Социальная защита граждан в условиях обязательного медицинского страхования.
5. И.В. Поляков, Т.М. Зеленская, П.Г. Ромашов, Н.А. Пивоварова. Экономика здравоохранения в системе рыночных отношений. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2010.
6. Кузьменко В.Г., Баранов В.В., ‘ Шиленко Ю.В. Здравоохранение в условиях рыночной экономики, М., 2014. Двойников С. И. Менеджмент в сестринском деле./ С. И. Двойников. – Ростов- на-Дону: «Феникс», 2006.
7. Экономика здравоохранения./ Под ред. И. Н. Денисова. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2004.
8. Ю. П. Лисицын. Общественное здоровье и здравоохранение. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002.
9. Макарова Т. Н. Цены на медицинские услуги./ Т. Н. Макарова, В. И. Кричагин, И. С. Мыльникова, Е. Н. Индейкин. – М.: Присцельс. Серия «Страхование здоровья: преимущества и недостатки», 2013.
10. Здравоохранение в условиях рыночной экономики./ Под ред. Э. А. Нечаева, Е. Н. Жильцова. – М.: Медицина, 2014.
11. Конституция Российской Федерации
12. Официальный сервер в сети Интернет Современного Гуманитарного Университета (http://www.muh.com)
13. Браверман А. Маркетинг в российской экономике переходного периода»». М.: Экономика, 2011.
14. Зиннуров У. Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. — Уфа, 2013.
15. Котлер Ф. «»Основы маркетинга»». М.: «»Бизнес-книга»», 2015.
16. Панкрухин А. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. М., 2015.
17. Шереги Ф., Горшков М. Основы прикладной социологии. М., 2016.
18. Алексеев А. Маркетинговые исследования рынка услуг / Публикация в сети ИНТЕРНЕТ на сервере «»Маркетинг в Санкт-Петербурге»» (http://www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm)
19. 10. Алексеев А., Багиев Г. Основы проведения маркетинговых исследований / Публикация в сети ИНТЕРНЕТ (http://www.marketing.spb.ru/read/m1/index.htm)
20. 11. Андреев А. Конспект лекций по курсу «»Автоматизированные информационные технологии в экономике»». М.: МИЭП, 2011.
21. 12. Андреев А., Кузнецова Ю. Роль и место подсистемы маркетинга в дидактической системе дистанционного образования / Публикация в сети ИНТЕРНЕТ на сервере Евразийской Ассоциации Дистанционного Образования (http://www.dist edu.ru/konf/7KONF_DO/dokl/andr@kuzn.htm)
»
Форма заказа готовой работы