Учебная работа № 10190. «Диплом Анализ и совершенствование системы обеспечения национальной безопасности РФ (на материалах Совета Безопасности РФ)

Учебная работа № 10190. «Диплом Анализ и совершенствование системы обеспечения национальной безопасности РФ (на материалах Совета Безопасности РФ)

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
Работа защищалась на «Отлично» в 2016 году.
Имеется Отзыв, Рецензия и Отчет с Антиплагиата (около 80% на момент защиты).
В стоимость входит Доклад и Презентация.
Работа продается «как есть».
При желании — возможна доработка за отдельную стоимость.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……7
1.1. Развитие государственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности………………………………………………………………………7
1.2. Защита национальных интересов и обеспечение безопасности в государственном управлении……………………………………………………14
1.3. Основные функции органов исполнительной власти в сфере обеспечения национальной безопасности…………………………………………………….20
Выводы……………………………………………………………………………30

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………..32
2.1. Государственная политика в сфере обеспечения национальной безопасности……………………………………………………………………..32
2.2. Основные функции и задачи Совета Безопасности РФ как конституционного органа……………………………………………………….42
2.3. Структура состава и круг полномочий Совета Безопасности РФ……….49
Выводы……………………………………………………………………………59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) «О Правительстве Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
3. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) «О чрезвычайном положении» // СПС Консультант Плюс
4. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) «О военном положении» // СПС Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О Федеральной службе безопасности» // СПС Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 10.01.1996 N 5-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О внешней разведке» // СПС Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 01.05.2016) «Об обороне» // СПС Консультант Плюс
8. Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О воинской обязанности и военной службе» // СПС Консультант Плюс
10. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О статусе военнослужащих» // СПС Консультант Плюс
11. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии терроризму» // СПС Консультант Плюс
12. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О безопасности» // СПС Консультант Плюс
13. Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О государственном оборонном заказе» // СПС Консультант Плюс
14. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
15. Закон РФ от 01.04.1993 N 4730-1 (ред. от 30.12.2015) «О Государственной границе Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
16. Указ Президента РФ от 03.06.1992 N 547 (ред. от 01.08.1996) «Об образовании Совета Безопасности Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
17. Указ Президента РФ от 07.06.2004 N 726 (ред. от 06.05.2011) «Об утверждении Положений о Совете Безопасности Российской Федерации и аппарате Совета Безопасности Российской Федерации, а также об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
18. Указ Президента РФ от 06.05.2011 N 590 (ред. от 25.07.2014) «Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации» (вместе с «Положением о Совете Безопасности Российской Федерации», «Положением об аппарате Совета Безопасности Российской Федерации», «Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по безопасности в экономической и социальной сфере», «Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по военной безопасности», «Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по информационной безопасности», «Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по общественной безопасности», «Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по проблемам Содружества Независимых Государств», «Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по проблемам стратегического планирования», «Положение о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по экологической безопасности», «Положением о научном совете при Совете Безопасности Российской Федерации») // СПС Консультант Плюс
19. Указ Президента РФ от 25.05.2012 N 715 (ред. от 07.05.2016) «Об утверждении состава Совета Безопасности Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
20. Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
21. Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» // СПС Консультант Плюс
22. Указ Президента РФ от 07.05.2016 N 214 «О внесении изменения в состав Совета Безопасности Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 25 мая 2012 г. N 715» // СПС Консультант Плюс
23. Военная доктрина Российской Федерации (утв. Президентом РФ 25.12.2014 N Пр-2976) // СПС Консультант Плюс
24. Концепция внешней политики Российской Федерации (утв. Президентом РФ 12.02.2013) // СПС Консультант Плюс
25. Концепция общественной безопасности в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 14.11.2013 N Пр-2685) // СПС Консультант Плюс
26. Распоряжение Президента РФ от 03.06.1992 N 266-рп «О первоочередных мерах по обеспечению деятельности Совета Безопасности Российской Федерации» (утр. силу с 01.08.1996) // СПС Консультант Плюс
27. Закон РФ от 05.03.1992 N 2446-1 (ред. от 26.06.2008) «О безопасности» (утр. силу с 28.12.2010) // СПС Консультант Плюс
28. Указ Президента РФ от 17.12.1997 N 1300 (ред. от 10.01.2000) «Об утверждении Концепции национальной безопасности Российской Федерации» (утр. силу с 12.05. 2009) // СПС Консультант Плюс
29. Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 (ред. от 01.07.2014) «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» (утр. силу с 31.12.2015) // СПС Консультант Плюс
30. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР 07.10.1977) (ред. от 14.03.1990) (утр. силу) // СПС Консультант Плюс
31. Закон СССР от 26.12.1990 N 1861-1 «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР в связи с совершенствованием системы государственного управления» (утр. силу с 08.12.1991) // СПС Консультант Плюс
32. Закон СССР от 26.12.1990 N 1862-1 «О введении в действие Закона СССР «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР в связи с совершенствованием системы государственного управления» (утр. силу с 08.12.1991) // СПС Консультант Плюс
33. Закон РСФСР от 24.04.1991 N 1098-1 «О Президенте РСФСР» (утр. силу с 24.12.1993) // СПС Консультант Плюс
34. Закон РСФСР от 24.05.1991 N 1326-1 «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР» (утр. силу с 12.12.1993) // СПС Консультант Плюс
35. Авдеев Ю.И. Правовая основа обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: Монография / Ю.И. Авдеев, С.В. Аленкин, В.В. Алешин; под ред. А.В. Опалева. — М.: Юнити-Дана, 2004. — 511 c.
36. Алексеев С.С. Тайна и сила права. Наука права: новые подходы и идеи. Право в жизни и судьбе людей / С.С. Алексеев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма, 2009. — 176 c.
37. Андриченко Л.В. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Л.В. Андриченко, С.А. Боголюбов, Н.С. Бондарь; под ред. В.Д. Зорькина. — 2-е изд., пересмотренное. — М.: Норма, Инфра-М, 2011. — 1008 с.
38. Ашурбеков Т.А. Правовые и организационные основы надзорной и иной функциональной деятельности прокуратуры в сфере национальной безопасности: Дис. … д-ра юрид. наук / Т.А. Ашурбеков. — М.: б.и., 2010. — 242 с.
39. Вербицкая Т.В. Правительство и органы исполнительной власти специальной компетенции как субъекты обороны: сравнительный анализ / Т.В. Вербицкая // Военное право. — 2015. — N 2. — С. 141-147.
40. Возжеников А.В. Опасность для жизненно важных интересов объектов национальной безопасности: сущность, содержание, классификация / А.В. Возжеников, Д.Л. Цыбаков // Власть. — 2015. — N 6. — C. 94-98.
41. Воронцов С.А. О совершенствовании государственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности / С.А. Воронцов, А.В. Понеделков // Власть. — 2016. — N 2. — C. 126-132.
42. Выборнов В.Я. Развитие и безопасность (Опыт стран Востока и России) / В.Я. Выборнов. — М.: Восточная литература. РАН, 1997. — 151 с.
43. Выборнов С.В. Исследования по безопасности / В.Я. Выборнов, А.Ю. Иванов, С.Е. Коршиков, А.В. Костюк, З.А. Кучкаров, В.В. Михеев, С.П. Никаноров, С.К. Шаляпина, Воронцов С.А.; под ред. С.П. Никанорова. — М.: Концепт, 2006. — 624 с.
44. Данилова Е.А. Актуализация политической ценности «национальная безопасность» как фактор формирования идентичности национального бренда / Е.А. Данилова // Власть. — 2016. — N 1. — C. 73-78.
45. Идеологические ориентиры России. Основы новой общероссийской национальной идеологии / Под общ. ред. С.В. Степашина. — М.: Книга и бизнес, 1998. — 423 с.
46. Калядин А.Н. Потенциал распространения ядерного оружия и российские интересы / А.Н. Калядин // Полис. — 1994. — N 4. — С. 170-171.
47. Кардашова И.Б. О сущности национального интереса / И.Б. Кардашова // Административное право и процесс. — 2015. — N 5. — С. 11-16.
48. Касаткин А. Приоритеты и другие слагаемые политического курса / А. Касаткин // Международная жизнь. — 1994. — N 10. — С. 95-102.
49. Комкова Г.Н. Конституционное право зарубежных стран: учебник / Г.Н. Комкова, Е.В. Колесников, О.В. Афанасьева. — М.: Юрайт, 2015. — 415 с.
50. Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, Германия, Италия, США, Япония, Европейский союз / Перевод. Маклакова В.В.; ред.: Падчин И.В. — М.: Инфотропик, 2012. — 640 с.
51. Конституционное право зарубежных стран: Учебник для вузов / под ред. Баглая М.В., Лейбо Ю.И., Энтина Л.М. — изд. 3-е, перераб.: учебник для вузов. — М.: Инфра-М, 2012. — 1043 с.
52. Кудашкин А.В. Военная служба в Российской Федерации: теория и практика правового регулирования: монография / А.В. Кудашкин. — СПб.: Юрид. центр Пресс, 2003. — 574 c.
53. Кудашкин А.В. Защита национальных интересов России силами и средствами вооруженной борьбы: теория и практика правового обеспечения / А.В. Кудашкин // Военное право. — 2009. — N 1. — С. 1-10.
54. Манилов В.Л. Научно-методологические основы безопасности России / В.Л. Манилов // Материалы семинара «Научные основы национальной безопасности Российской Федерации». — М.: б.и., 2005. — С. 22-26.
55. Манилов В.Л. Национальная безопасность: ценности, интересы, цели / В.Л. Манилов // Военная мысль. — 1995. — N 6. — С. 29-40.
56. Нерсесянц В.С. Теория права и государства: краткий учебный курс / В.С. Нерсесянц. — М.: Норма, Инфра-М, 2013. — 272 с.
57. Поздняков Э.А. Нация. Национализм. Национальные интересы / Э.А. Поздняков. — М.: ПрессКультура, 1994. — 128 с.
58. Правительство Российской Федерации / Под ред. Т.Я. Хабриевой. — М.: Норма, 2005. — 607 с.
59. Проскурин С.А. Баланс интересов государств — основа прочного мира, прогресса цивилизации / С.А. Проскурин // Основы политологии: Учебное пособие. — М.: РВСН, 1993. — С. 363-367.
60. Прохоренко И.Л. Национальный интерес во внешней политике государства (Опыт современной Испании) / И.Л. Прохоренко. — М.: ПаспортГрафика, 1995. — 128 с.
61. Сапронова М.А. Высшие органы государственной власти арабских республик / М.А. Сапронова. — М.: АСТ, Восток-Запад, 2007. — 473 с.
62. Современные системы безопасности — Антитеррор: материалы конгрессной части Х специализированного форума (28-29 мая 2014 г.) / отв. ред. А.В. Букарин. — Красноярск: СибЮИ ФСКН России, 2014. — 276 с.
63. Спецслужбы России — невидимые стражи нашей безопасности // РИА СИ ОПЖ Politrussia. — 16.02.2016. — [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — М.: сор. 2016. — Режим доступа: http://politrussia.com/society/spetssluzhby-rf-951/
64. Стреляев С.П. Проблема достаточности стратегического наступательного вооружения в современном мире: Дис. … канд. юрид. наук / С.П. Стреляев. — М.: б.и., 1996. — 181 с.
65. Телегин В.И. Историко-социологический анализ развития социальной и социологической мысли по проблемам национальной безопасности / В.И. Телегин // Безопасность. — 1995. — N 2. — С. 78-91.
66. Тишков В.А. Концептуальная эволюция национальной политики. Исследования по прикладной и неотложной этнологии в России / В.А. Тишков. — М.: Институт этнологии и антропологии РАН М, 1996. — 40 с.
67. Ткачев В.В. Международно-правовые обязательства Российской Федерации в области применения средств вооруженной борьбы / В.В. Ткачев // Военное право. — 2011. — N 1. — С. 140-155.
68. Цымбурский В.Л. «Остров Россия» за семь лет, или Приключения одной геополитической концепции / В.Л. Цымбурский // Русский архипелаг. — [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.archipelag.ru/ru_mir/ostrov-rus/cymbur/67/
69. Шаваев А.Х. Национальная безопасность как сложная комплексная система, ее сущность и структура / А.Х. Шаваев // Безопасность. 2002. — N 1-2. — С. 169-177.
70. Щукин А.В. Российское военное законодательство на современном этапе (итоги работы научно-практической конференции) / А.В. Щукин // Право в Вооруженных Силах. — 2013. — N 9. — С. 2-9.
71. Брокгауз Ф.А. Энциклопедический словарь: Современная версия / Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. — М.: Эксмо, 2007. — 502 с.
72. Совет Безопасности Российской Федерации (СБ РФ) [Эл. ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2016. — Режим доступа: http://www.scrf.gov.ru/
73. Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) [Эл. ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 1999-2016. — Режим доступа: http://www.fsb.ru/
74. Национальный антитеррористический комитет (НАК) [Эл. ресурс] / Официальный сайт. — Электрон. дан. — М.: cop. 2016. — Режим доступа: http://nac.gov.ru/

Стоимость данной учебной работы: 5235 руб.Учебная работа №   10190.  "Диплом Анализ и совершенствование системы обеспечения национальной безопасности РФ (на материалах Совета Безопасности РФ)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это – ничтожная цифра, если сравнивать с некоторыми
    развитыми странами, где рынок близок к насыщению и этот показатель достигает
    70% и более.

    Отечественный
    рынок заметно отличается от западного,Россия одна из немногих стран, где рынок
    ритейла не поделен между операторами,Так сложилось, что у нас развились
    независимые национальные сети по торговле мобильными телефонами и цифровой
    техникой,Темпы развития нашего рынка перекрывают показатели других развитых
    стран,Россия несколько отстает от средних зарубежных показателей по степени
    насыщения и структуре спроса, но зато лидирует по другим параметрам, касающиеся
    розничных технологий: скорости замены аппаратов, наличию более продвинутой в
    технологическом плане аудитории и т.д,

    Помимо
    демонстрирующих бурное развитие сегментов мобильных телефонов и фототехники,
    обращают на себя темпы развития и других направлений техники: цифровой
    портативных аудио устройств и других сложных, сочетающих в себе несколько
    функций приборов.

    Описанные
    процессы во многом связаны с развитием бизнеса поставщиков аппаратуры,Из
    когорты производителей мобильных телефонов, безусловно, в 2007 году укрепит
    свое лидерство Nokia, Samsung должен сохранить достаточно высокие
    показатели; скорее всего, несколько ослабнут позиции Motorola и Siemens; можно ожидать попытку войти в четверку лидеров Sony Ericsson;
    сохранит среднюю позицию LG,Остальные игроки разделят
    рынок в примерно равных малозначимых долях,Не исключено, что кто-то из
    нынешних фигурантов выйдет из игры совсем, и их место займут новые бренды.

    Что касается
    стоимости мобильных телефонов, то следует ожидать увеличения доли дорогих
    телефонов в диапазоне 150-200$ и выше,Связано это будет в основном со
    структуризацией рынка и увеличением доли реплейсмента (замены телефонов на
    новые более дорогие модели), а также развитием схем потребительского
    кредитования.

    Явно заметны
    тенденции изменения свойств продукции основными производителями: стремление к
    утончению аппаратов, работа над дизайном (уклон в сторону fashion индустрии) и улучшение технологий
    при сохранении цены.

    За 2005 год
    увеличилось количество магазинов, расширились сети розничных продаж,Все
    большее количество розничных сетей стали работать непосредственно с
    производителями, минуя уровень посредников,В настоящее время розничные сети
    продаж могут рассчитывать на наиболее благоприятные условия поставок от
    производителей.

    Если говорить об
    отдаленном будущем, то можно предположить продолжение роста рынка только в
    следующем году и значительное дальнейшее снижение его темпов,Далее он перейдет
    в стабильную стадию, продолжится консолидация федеральных ритейлеров, развитие
    франчайзинговых схем, выход на рынки СНГ,Не исключено появление новых игроков
    (либо инвесторов), даже зарубежных,Безусловно, расширяется проекты по
    диверсификации бизнеса ритейлерами.

    Качество
    предоставляемых услуг будет улучшаться из-за консолидации»