Учебная работа № 10149. «Диплом Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления МО Дубна Московской области

Учебная работа № 10149. «Диплом Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления МО Дубна Московской области

Количество страниц учебной работы: 61
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие и признаки государства и государственного управления 5
1.2 Понятие и признаки местного самоуправления 9
1.3 Механизмы взаимодействия государственного и местного самоуправления 22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МО ДУБНА И ПУТИ ИЗ РЕШЕНИЯ 29
2.1 Характеристика муниципального образования Дубна Московской области 29
2.2 Система управления муниципальным образованием 32
2.3 Проблемы и пути оптимизации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления муниципального образования Дубна Московской области 41
2.4 Совершенствование управления МО Дубна Московской области 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10149.  "Диплом Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления МО Дубна Московской области

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Каждый член
    коллектива при выходе из него с целью организации крестьянского хозяйства имел
    право получить свою долю в виде земельного участка.

    По
    закону, вместе с передачей земли в собственность, частное лицо могло получить
    участок в аренду, а предприятиям, учреждениям и организациям земля
    предоставлялась либо в постоянное пользование, либо в аренду,Сделки по
    купле-продаже земли допускались только по истечении пяти лет с момента передачи
    земли в собственность, и только под контролем Совета народных депутатов,До
    истечения этого срока продать землю можно было только соответствующему Совету
    народных депутатов.

    Вмешательство
    в хозяйствование и распоряжение земельными участками его собственниками
    допускалось только соответствующими органами контроля над деятельностью
    собственников земли, землевладельцев и арендаторов,В случае превышения этими
    органами своей компетенции, либо издания правового акта, не соответствующего
    законодательству, собственник мог обратиться в суд.

    Использование
    земель в РСФСР вводилось на платной основе, благодаря чему собственники,
    землевладельцы, землепользователи и арендаторы облагались ежегодным земельным
    налогом, идущим на  цели, связанные с организацией использования и охраны
    земель, повышением их плодородия, ведением земельного кадастра и
    землеустройства, инженерным и социальным обустройством территории,Часть
    средств, в соответствии с законодательными актами РСФСР, могло централизоваться
    в бюджеты областей, краев, автономных округов, автономных областей, республик,
    входящих в состав Российской Федерации.

    За
    земли, переданные в аренду, взималась арендная плата, размеры которой
    определялись договорами в порядке, устанавливаемом законодательством РСФСР.

     Для
    проведения операций, связанных с оценкой, куплей, продажей земель, создавался
    Российский земельный банк.

     Собственники
    земли, землевладельцы и арендаторы должны были  поощряться за улучшение
    качества земель, повышение плодородия почв и продуктивности земель лесного
    фонда, производства экологически чистой продукции за счет средств бюджетов
    местных Советов народных депутатов,Одновременно на них возлагались в порядке,
    устанавливаемом законодательством РСФСР, административная и уголовная
    ответственность за нарушение земельного законодательства, загрязнение и порчу
    земель, снижение их плодородия,Из этих фондов в первоочередном порядке выделялись
    земли для организации крестьянских хозяйств, ведения личного подсобного
    хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства.

    Местными
    Советами народных депутатов для рассмотрения вопросов, связанных с земельными
    отношениями, создавались депутатские земельные комиссии, работающие в тесном
    взаимодействии с местными органами Государственного комитета РСФСР по земельной
    реформе,Земельная реформа должна была  проводиться поэтапно,На первом ее
    этапе планировалось осуществлять закрепление земель в федеративную
    собственность РСФСР и собственность республик, входящих в ее состав, и
    закрепление за местными Советами народных депутатов прав по распоряжению землей
    в пределах границ соответствующих административно — территориальных
    образований,Одновременно должно происходить уточнение административных границ,
    выявление потребности в земле граждан, предприятий, учреждений и организаций,
    формирование специального фонда земель для их последующего перераспределения,
    установление ставок земельного налога и цены земли.

    На
    втором этапе местными Советами народных депутатов и органами Государственного
    комитета РСФСР по земельной реформе планировалась передача и закрепление земель
    в собственность, владение, пользование, в том числе в аренду, гражданам,
    предприятиям, организациями и учреждениям.[2]

    Таким
    образом, планировалось плавно перевести часть земель в частную и
    коллективно-долевую собственность, закрепить основы налогообложения земель и
    формы контроля за их использованием,Это огромное бремя на время проведение
    реформы, длительность которой, как было видно из вышенаписанного, должна была
    не превышать пяти лет, было возложено на Советы народных депутатов и
    Государственный комитет по земельной реформе,Бывали случаи, когда в одном
    постановлении, принятом на заседании СНД, содержалась информация о полутора
    тысячах и более граждан, в чью собственность переходили земельные участки,У
    многих и до нынешнего времени сохранились бумажные свидетельства, датированные
    1991 или 1992 годами, подписанные председателями земельных комитетов по реформе,
    подтверждающие право собственности или бессрочного (пожизненного) пользования
    земельными участками,До сих пор у многих из них этот документ является
    единственным подтверждением прав на землю.[3]

    Как
    видно из этого закона, уже в этой, самой ранней земельной реформе из череды
    последующих, устанавливались основные принципы разграничения государственной и
    частной собственности, платности землепользования, установления контроля и
    ответственности за земельные правонарушения,Земельная реформа подходит к
    своему завершению только сейчас, её основы закрепились в Конституции
    российского государства, а в 2001 году и в новом Земельном кодексе.

    1.2
    Конституция Российской Федерации 1993 года

    12
    декабря 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской
    Федерации»