Учебная работа № 13585. «Отчет по практике Работа администрации муниципального образования «Волчанский городской округ

Учебная работа № 13585. «Отчет по практике Работа администрации муниципального образования «Волчанский городской округ

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
1. Общая организационно-правовая характеристика муниципального образования «Волчанский городской округ»
2. Анализ необходимости внедрения системы менеджмента качества в администрации муниципального образования «Волчанский городской округ»
3. Этапы внедрения системы менеджмента качества в работу муниципального образования «Волчанский городской округ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13585.  "Отчет по практике Работа администрации муниципального образования «Волчанский городской округ

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это экономический, институциональный и поведенческий аспект
    транспортной сферы, который, собственно, со спецификой именно транспортной
    связан по механизму «теоретический конструкт — один из множества примеров»,Однако
    именно этот аспект в нашем случае важен в первую очередь,

    Чуть ниже подробнее будет написано, что случилось с
    отраслью городского общественного транспорта на уровне страны,В целом, нам
    пришлось пережить переход от командной к рыночной экономике, а это
    значит, что нужно перестраивать модель целиком,В особенности для нас
    важна модель взаимодействия перевозчика и заказчика, которым от лица пассажиров
    выступает государство (положим, местная администрация),«Опыт других городов»
    (аргументы «у них там, на Западе»), который мы так все любим, сразу же и напрямую
    использовать нельзя, потому что он построен на другой общеэкономической
    модели, то есть на другом принципе перераспределения ресурсов, к
    которому мы только пришли,И наперво стоит разобраться именно с ним,

    Короче говоря, центральный вопрос всей этой работы —
    кто такой частный перевозчик, какие цели он преследует, как с ним выстраивать
    отношения и — главнейшее — как строить систему транспортного обслуживания,
    используя частных перевозчиков,

    1.2 Как было построено исследование и его главный вывод?

    Изначально хотелось рассмотреть ситуацию нескольких крупных
    (людностью от 200 000 до 500 000 человек) русских городов (выбор в
    итоге пал на города: Вологда, Воронеж, Йошкар-Ола, Кострома, Томск, Чебоксары,
    Череповец, Ярославль), рассмотреть то, как действовали перевозчики и местная
    администрация, каких результатов добились,Выяснилось, что никаких действий,
    которые бы напоминали нечто осмысленное в построении системы
    транспортного обслуживания нет нигде,Все действия с напускной
    серьёзностью и имитацией активной деятельности направлены на создание не системы,
    а большого транспортного базара (того, на котором торгуют продуктами,
    который был единственным значением слова «рынок» до недавнего времени), где
    каждый перевозчик «снимает сливки» на выданном ему торговом месте,Самое
    интересное, что это преподносится как нечто революционное и уникальное,А
    местная администрация — это директор рынка, который пытается применить
    «западные системы менеджмента» к управлению базаром, на котором эти вещи
    работать не будут никогда,Понимание у лиц, принимающих решения (ЛПР, любимый
    термин теоретиков управления), того, что они имеют дело не с базаром, а с
    системой найти не удалось,Плюс к этому, результаты набивших оскомину
    «конкурсов» и «распределений» везде одинаковые: суды-пересуды, вечные
    опротестования городским прокурором, забастовки частных перевозчиков, настоящая
    война за пассажира и прочие прелести»