Учебная работа № 13569. «Диплом Оценка эффективности организации государственного управления системой образования» (на примере Министерства образования и науки Астраханской области)
Учебная работа № 13569. «Диплом Оценка эффективности организации государственного управления системой образования» (на примере Министерства образования и науки Астраханской области)
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования государственного управления системой образования. 6
1.1. Методология анализа государственного управления системой образования в современной России 6
1.2. Оценка социальной эффективности государственного управления системой образования в условиях реформирования 26
Глава II. Система государственного управления образованием в Астраханской области 49
2.1. Организация региональной системы управления образованием в Астраханской области 49
2.2. Основные направления развития системы образования в Астраханской области 59
Глава III. Совершенствование системы государственного управления образованием в Астраханской области 79
3.1. Проблемный анализ состояния региональной системы образования 79
3.2. Стратегический план развития системы образования в Астраханской области на 2009-2012 г. 114
Заключение 124
Список литературы 127
Приложение 137»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
57 км,Ширина коридора 10 км
Коридор
№4,
Входной и
выходной для участков воздушной трассы В 948,Ось коридора: КТА Ставрополь –
ПОД «NETMI» (с45°15´.0´´ в041°29´.0´´),
МПУ–102°/282°,Максимальное превышение
препятствия 640 м (12–ти этажное здание А=248° S=15 км),Длина коридора
52 км,Ширина 10 км.
Примечание:
Все коридоры
не имеют маркировки РТС,В коридорах №№ 1, 2, 3, 4 установлены эшелоны полётов:
1500 ÷ 4800 м.
При работе
аэродрома Армавир или при работе группы по активному гидрометеорологическому
воздействию (градобойной группы) № 25 коридор № 4 закрыт,Подход и выход ВС
осуществляется через коридор № 3.
При работе
градобойной группы № 19 коридор № 2 закрыт,Подход и выход ВС осуществляется
через коридор № 1,Для воздушных судов, следующих транзитом через зону ДПП на
эшелоне, полёт осуществляется по обходному маршруту: Ставрополь – г.т,«TUSOK»
45°07¢с 042°52¢в (МПУ=081°/261°),Рубеж приёма-передачи
УВД – г.т,«MAKSI» 45°07¢с 042°44¢в (Ам=81° S=50 км) на согласованных
эшелонах,Обходной маршрут используется по согласованию с ВС ЗЦ ЕС ОрВД только
для ВС Российской Федерации, при наличии постоянного радиолокационного контроля.
При
отсутствии РЛК максимальное превышение препятствия по всем коридорам 1008 м
(телевышка А=242° S=23,1 км).
Начало снижения ВС выполнять с установленных рубежей по разрешению
диспетчера СД на режимах определенных РЛЭ с учетом требований руководящих
документов и приказов, с расчетом занятия на удалении 30 км высоты не ниже
эшелона перехода.
Снижение для
захода на посадку производить по схемам, предусмотренным настоящей Инструкцией,
согласно указаний диспетчера СД.
При наличии
радиолокационного контроля и выхода ВС на контрольные ориентиры коридоров на
установленных высотах разрешается снижение и заход на посадку по кратчайшему
расстоянию»