Учебная работа № 13532. «Курсовая Комплексные целевые программы как организационная форма целеполагания
Учебная работа № 13532. «Курсовая Комплексные целевые программы как организационная форма целеполагания
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты комплексного целевого программирования 6
1.1. Роль целеполагания в системе управления 6
1.2. Сущность и содержание комплексных целевых программ 10
Глава 2. Применение комплексных целевых программ в управлении региональным развитием 14
2.1. Особенности применения комплексного целевого программирования в управлении развития региона 14
2.2. Реализация комплексных целевых программ на примере управления региональным развитием в Московской области 17
Заключение 23
Список использованных источников 25»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Как видно из
схемы, самая эффективная форма организации обучения подразумевает такую степень
усвоения учебного материала, при которой обучающийся может научить содержанию
другого, а это уже, как нетрудно видеть, переход к преподавательской учебной
деятельности в учебном формате,Видимо, недаром философ и педагог М.Монтень
писал: «Чтобы научить другого требуется больше ума, чем научиться самому»2.
Это положение применимо и к электронным играм,
В
соответствии с заявленной темой нас будет интересовать такие организационные
формы обучения как игры,Игра, вероятно, более древнее изобретение человека,
чем урок, но ее дидактические принципы еще до конца не раскрыты,Игре как
особой форме взаимодействия человека с миром посвятили свои научные труды
Платон, Аристотель, Кант, Гегель, Хейзинги и другие философы,
Педагогическая
(дидактическая) игра – такая форма организации обучения, воспитания и развития
личности, которая осуществляется педагогом на основе целенаправленно
организованной деятельности обучающихся по специально разработанному сценарию и
правилам, максимально опирается на самоорганизацию обучающихся, воссоздает или
моделирует опыт человеческой деятельности и общения,Она изначально нацелена на
успех,Учебная игра – это групповое упражнение по выработке решения в условиях,
имитирующих реальность,В ней сочетаются два разных принципа обучения: принцип
моделирования будущей профессиональной деятельности и принцип проблемности3
.
В
Интернет электронные игры реализуются достаточно эффективно с помощью форумов и
электронной почты по тому же сценарию, что и очные, и могут проводиться в
реальном или отложенном времени,
Выше
мы отметили, что самая лучшая форма усвоения – это научить другого,Реализовать
эту идею можно посредством ролевой игры,Например, игра «Преподаватель
Интернет-обучения» (игра в преподавателя),
Каждый
студент должен научиться разрабатывать сетевой учебно-методический и
информационный комплекс (СУМИК) и научить других с его помощью,В группе каждый
студент разрабатывает как учебное задание СУМИК (это, своего рода электронный
учебник) и планирует сетевой учебный процесс, где он будет использоваться, и
начинает учить других студентов,Затем другой студент, разработавший свой СУМИК
начинает учить других и т.д»