Учебная работа № 13518. «Диплом Повышение эффективности управления муниципальными учреждениями (Администрация Мытищинского района МО)
Учебная работа № 13518. «Диплом Повышение эффективности управления муниципальными учреждениями (Администрация Мытищинского района МО)
Содержание:
«Введение 3
I. Теоретические и методические основы государственной службы и кадровой политики 7
1.1. Исторические развития подхода к государственным служащим и кадровой политике 7
1.2. Научный подход к кадровой политике на современном этапе 16
1.3. Методический подход к оценке кадровой ситуации и созданию принципиальной схемы кадрового обеспечения муниципальной службы 19
2. Анализ исторические опыта развития государственной службы и кадровой политики в Администрации Мытищинского района МО 22
2.1. Общая характеристика Администрации Мытищинского района Московской области 22
2.2. Анализ организационной структуры Администрации Мытищинского района Московской области 23
3. Разработка и внедрение новых методов развития кадровой политики 34
3.1. Разработка и реализация мероприятий по адаптации сотрудников в Администрации Мытищинского муниципального района Московской области 34
3.2.Совершенствование проведения аттестации в Администрации Мытищинского района Московской области 35
3.3.Разработка и реализация мероприятий по повышению мотивации сотрудников в Администрации Мытищинского муниципального района Московской области 39
3.4.Разработка и реализация мероприятий по снижению текучести кадров в Администрации Мытищинского муниципального района Московской области 42
Заключение 48
Список литературы 51
1. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие.- М.: ОАО “Издательство “ Экономика”, 2014- 150 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 — 685 с.
3. Журавлёв П.В., Каратов С.А., Маусов Н.К. и др. Персонал: Словарь понятий и определений – М.: «»Экзамен»», 2014 – 512 с.
4. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента — М.: Дело, 1998 – 800 с.
5. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2014 – 279 с.
6. Травин В.В., Дятлов В.А Основы Кадрового менеджмента.- М.: Дело, 1995-336 с.
7. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румяновой, Н.А. Соломатина –2-е. изд., переработки и доп. М.- :ИНФРА-М, 2004-669 с.
8. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова –М.: ИНФРА- М, 2005-512 с.
9. Управление персоналом: Учебник для вузов./Под ред. М.Ю. Базарова, Б.А. Еремина- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998-423 с.
10. Управление персоналом: энциклопедический словарь/ Под ред. А. Кибанова.- М.: ИНФА-М, 1998- VIII,453 С.
11. Энциклопедическая энциклопедия / Науч. – ред. Совет государства «»Экономика»»; Институт экон. РАН; Гл. ред. Л.И. Абалкин. – М.: ОАО издательство «»экономика»», 199 – 1055 с.
12. Барышева А. Чтобы у фирмы было «»завтра»» // Управление персоналом, 2000, №5, с. 49-52.
13. Валина В. Методы адаптации персонала // Управление персоналом, 1998, №12, с. 32-39.
14. Ефремов П. Новации в работе кадрового агенства. // Управление персоналом, 2004, №4, с. 68-69
15. Ильин В. Международные аспекты и правовое регулирование в области профессионального обучения и развития персонала в странах с развитой рыночной экономикой. // Управление персоналом, 2004, №5, с. 69-74.
16. Капустин С., Краснова Н. Обучающая организация как ключ к успеху совершенной компании // Управление персоналом, 2000, №5, с. 47-49.
17. Масура М.И. Основные принципы построения отбора кадров // Управление персоналом, 1998, №12, с. 30-35.
18. Масура М.И. Организация процесса отбора кадров // Управление персоналом.- 1998.- №12, с. 18-24.
19. Мориунов Е. Отбор, контрактация и увольнение сотрудников // Управление персоналом.- 2004, №7, с. 20-23.
20. Скрипник К. Тестирование и оценка персонала: 13 исходных принципов // Управление персоналом.- 2012, №4, с. 41- 44.
21. Станкин М. Внимание к персоналу // Управление персоналом.- 2005, № 3, с. 27-30.
22. Торшина К. Карьера и мотивация // Управление персоналом.- 2013, №8, с. 32–33
23. Трошина С. Рабочая сила // Управление персоналом.- 2000, №8, с. 32-33.
24. Шекшня С. Оптимизация численности сотрудников // Управление персоналом.- 2012, №4, с.78-88.
25. Шекшня С. Традиционная система компенсаций // Управление персоналом.- 2013, №4, с. 78-88.
26. Якушев А. Привлечение и набор персонала через систему Интернет // Управление персоналом, 2005, №12, с. 47-50.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Некоммерческие организации обладают специальной правоспособностью,Это означает, что они могут приобретать только такие гражданские права и нести только такие гражданские обязанности, которые соответствуют целям их деятельности, предусмотренным в их учредительных документах.
Учреждение — это организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично.
Учреждение может быть образовано государственным, муниципальным, частным и иным собственником,Соответственно учреждение становится государственным, муниципальным, частным, общественным,Однако собственник может свое учреждение финансировать либо полностью, либо частично,В последнем случае имеется в виду, что учреждение в остальном самофинансируется, осуществляя деятельность, приносящую доходы учреждению (п,2 ст,298 ГК РФ).
Основные функции финансов бюджетных организаций это распределительная и контрольная.
Распределение — связующее звено между деятельностью бюджетной организации и потреблением,Деятельность организации невозможна без соответствующего финансирования,В организациях осуществляется в основном вторичное распределение (формирование фондов).
Контроль осуществляется на всех стадиях использования фондов,Особое место занимает контроль за целевым расходованием средств фондов Казначейством, счетной палатой, контрольно-реквизиционными комиссиями, органами налоговой инспекции (контролируют своевременность и полноту налоговых выплат), налоговая полиция,Кроме государственных служб контроля существуют ведомственные (осуществляют контрольно-реквизиционное управление), независимые (аудиторские фирмы), внутренние (бухгалтера и другие внутренние лица).
Основные аспекты финансирования образовательных учреждений
,Деятельность образовательного учреждения финансируется его учредителем в соответствии с договором между ними,По договору между учредителем и образовательным учреждением последнее может функционировать на условиях самофинансирования.
,Финансирование образовательных учреждений осуществляется на основе государственных (в том числе ведомственных) и местных нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения»