Учебная работа № 13494. «Курсовая Совершенство реализации государственной жилищной политики в муниципальном образовании (на примере Ногинского района Московской области)
Учебная работа № 13494. «Курсовая Совершенство реализации государственной жилищной политики в муниципальном образовании (на примере Ногинского района Московской области)
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы реформирования жилищно-коммунального хозяйства 6
1.1. Муниципальное образование как объект и субъект стратегического управления на современном этапе развития экономики России 6
1.2. Жилищно-коммунальное хозяйство России: состояние и перспективы 15
Выводы к первой главе 20
Глава 2. Жилищная политика в муниципальном образовании Ногинского района Московской области 22
2.1. Текущая жилищная политика россии: основные направления и недостатки 22
2.2 Характеристика жилищной политики в муниципальном образовании Ногинского района Московской области 32
Выводы ко второй главе 36
Глава 3. Направления по совершенствованию реализации государственной жилищной политики в муниципальном образовании путем реализации молодежной жилищной политики в России 37
Выводы к третьей главе 43
Заключение 44
Библиографический список 47
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В Челябинской области в рамках реализации государственной молодежной политики в 2006 году принят Закон Челябинской области «О молодежи»,Также в Челябинской области молодежной политике посвящен ряд постановлений и распоряжений губернатора, областного правительства,Эту сферу регламентируют Постановления Законодательного Собрания Челябинской области, например, «О Положении об Общественной молодежной палате при Законодательном Собрании Челябинской области» от 27 апреля 2006 года.
В Озерском городском округе в сфере молодежной политики реализуются традиционные муниципальные программы, такие как «Молодежь Озерска», «Одаренные дети» и иные,В 2006 году Собранием депутатов было принято решение «О Положении об Общественной молодежной палате при Собрании депутатов Озерского городского округа».
Таким образом, становится очевидно, что нормативно-правовые основы государственной молодежной политики широки,Однако, все законодательные позиции (особенно это касается федерального законодательства) распылены по большому количеству нормативно-правовых и законодательных актов, многие из которых не являются профильными.
В то же время, необходимо отметить, что Федерального закона «О молодежи» до сих пор нет, а это, на мой взгляд, является существенным недостатком в законодательстве данного направления.
1.3Взаимодействие муниципальных органов управления в реализации государственной молодежной политики
Органы местного самоуправления Озерского городского округа, работая в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» и местной нормативно-правовой базой, ведут свою деятельность в условиях разграничения полномочий,Собрание депутатов, являясь представительным органом местного самоуправления, в рамках своих полномочий определяет политику, в данном случае речь идет о молодежной политике.
Главным реализатором политики является отдел по делам молодежи и семьи администрации городского округа,Средства, заложенные на эти цели в соответствующих целевых программах, осваиваются через структурные подразделения администрации, среди которых управление образования, управление культуры и управление по физической культуре, спорту и туризму.
Собрание депутатов контролирует исполнение программ, заслушивая отчеты различной периодичности либо на заседаниях профильных депутатских комиссий, либо на заседаниях представительного органа,Кроме того, финансовую составляющую и целевое расходование средств в рамках утвержденных программ отслеживает контрольный орган муниципального образования — Контрольное бюро Озерского городского округа.
Глава 2,Образовательная деятельность как направление реализации государственной политики на местном уровне
.1 Роль и место представительного органа в структуре органов местного самоуправления
Местное самоуправление в России — явление относительно новое, требующее глубокого изучения и совершенствования,Этот феномен определяется как «форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, — законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций»,Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Представительный орган занимает свое уникальное, определяемое законодательством место в системе органов МСУ,Это, прежде всего, «выборный орган местного самоуправления <#"justify">Ратификация Россией Европейской хартии местного самоуправления наложила на Российскую Федерацию определенные обязательства в этой сфере,Местное самоуправление закреплено в Конституции РФ (раздел 1, глава 1, статья 12) и определяется как одна из основ конституционного строя нашего государства,Местному самоуправлению в основном законе посвящена отдельная глава, где сказано, что «местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления»»