Учебная работа № 13468. «Отчет по практике Управа района Сокольники города Москвы
Учебная работа № 13468. «Отчет по практике Управа района Сокольники города Москвы
Содержание:
«1. Ознакомление и характеристика базовой организации (учреждения). 3
1.1. Название. Цели создания. Краткая историческая справка. 3
1.2. Особенности управляемого объекта. 4
1.3. Организация управления. Организационная структура управления. 5
1.4. Анализ основных показателей деятельности. 8
2. Характеристика рабочих мест дипломников в структурных подразделениях базовой организации (учреждения). 16
3. Изучение кадрового, информационного и технического обеспечения организации, структурных подразделений, рабочих мест. 18
Обобщение и подведение итогов. Выводы. 22»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Не можем полностью с этим согласиться,Информационная открытость органов власти является принципом государственной информационной политики, который, к сожалению, правда, не имеет большой законодательной строгости,В связи с этим образуется парадокс,Региональные и муниципальные власти больше понимают необходимость этой открытости в эпоху информационного общества, чем, например, федеральная исполнительная власть,Ведь широкая информация о себе, даваемая самими органами власти, выступает своеобразной защитой от своеволия СМИ.
Подчеркивая уже сказанное о том, что в системе «власть — население» прямые действия власти по информированию населения о своей деятельности лишь частичка информационного процесса, дающего людям данные о работе власти, важно создавать систему деятельности власти, в которой были бы учтены все потоки информирования населения о власти в связи со специфическими характеристиками современной информационной сферы.
Для раскрытия нашей темы очень важно понятие информационных ресурсов.
Информационные ресурсы власти — наличие в распоряжении органов власти достаточного количества источников информации и адекватность потребляемой из них информации реальным потребностям населения и задачам управления.
Информационные ресурсы личности — наличие в распоряжении личности комплекса информационных источников и достаточно высокая степень потребления идущей из них информации,Применительно к личности это можно называть информационным имуществом.
Западные исследователи включают в него 11 систем доступа к информационному обществу: видеомагнитофон, телетекст, персональный компьютер, мобильный телефон, кабельное телевидение, устройство СД-РОМ, спутниковая тарелка, цифровой телевизионный декодер, факс или факс-модем, выход в интернет,Эти показатели дополняются еще одним комплексным индикатором: использование (и интерес к использованию) теле услуг прямо из дома, услуги гражданского общества (общение с городскими властями, досуг, электронная медицинская диагностика, поиск работы и возможностей переподготовки, электронная торговля и поиск информации о правах потребителя, проведение финансовых операций через интернет и финансовые консультации, участие в политических дебатах с использованием интернета).
Информационные ресурсы власти и информационные ресурсы личности должны коррелироваться, т.е,в большой степени совпадать с точки зрения возможностей доступа к информации, чтобы быть фактором управления,Однако это пока проблема.
Классический подход к информированию населения о деятельности органов власти состоит из следующих элементов:
доведение до населения через СМИ и собственную печатную продукцию программ и проектов деятельности, отчетов о ходе их исполнения, промежуточных и конечных результатов (власть в этом случае сознательно дополняет самоконтроль контролем населения в целях более эффективного управления фронтом разворачиваемых работ и всеми сопровождающими их процессами).
непосредственные встречи руководителей с населением (в них реализуется задача преодоления отчуждения от власти, а не только та же функция доведения до населения различных аспектов деятельности органов власти и самих руководителей).
изучение с помощью социологических опросов состояния дел и мнения населения с последующим информированием населения о результатах опросов (имеется в виду специально заказанные органами власти социологические исследования и интерес власти к достижению широкой осведомленности населения об итогах исследований).
работа с общественными организациями (различные общественные объединения, союзы, клубы, гражданские инициативы и т.п, получая внимание и поддержку со стороны власти, могут служить и фактором развития общественной самодеятельности, и источником позитивной информации о власти).
размещение информации о местной власти в вузах, школах, техникумах и прочих учебных заведениях находящихся на территории поселения, имеющие какие-то органы власти — сельские, поселковые, городские, районные, областные,От них во многом зависит жизнь людей, дети которых учатся в этих заведениях и благоустройство самих этих заведений,Молодежь так же должна знать тех, кто ответственен за организацию жизни на территории их проживания).
использование ситуации выборов (имеется в виду широкая предвыборная агитация тех руководителей действующей власти, которые претендуют на избрание,Она содержит и отчет, и разъяснение конкретных поступков власти, а также планы, прожекты, называемые предвыборными обещаниями, выполнение которых население при желании может затем отслеживать по самым разным источникам информации),Интернет-сайты органов власти (интернет сегодня используется органами власти во многих отношениях, так как по всемирной сети информация доходит не только до собственных жителей, привлекая, например, потенциальных инвесторов,Поэтому органам власти (центральным, региональным, муниципальным) выгодно через свои сайты в Интернете посылать о себе позитивную информацию).
Мобилизуя все имеющиеся в распоряжении ресурсы для информирования населения, органы власти своей непосредственной деятельностью создают лишь автопортрет власти, в то время как вся система элементов, обозначенных в Модели, работает на образ власти»