Учебная работа № 13445. «Курсовая Этика государственного управления
Учебная работа № 13445. «Курсовая Этика государственного управления
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 4
1.1.Понятие об этике государственного управления 4
1.2. Этика государственного управления как объект научного исследования 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 12
2.1.Требования к государственным служащим 12
2.2. Этика ответственности государственных служащих 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Этика (греч,ethika, от греч,ethos — привычка, нрав) — философская наука, объектом изучения которой является мораль, которая регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни — в труде, в быту, в науке, в семейных, личных, международных отношениях,В последние годы наметился поворот к прикладной этике (биоэтика, этика науки, этика бизнеса), то есть к «профессиональной этике» .
Если говорить об этике менеджмента, то речь идет о нормах поведения менеджера, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.
Этика менеджмента — наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления, в том аспекте, в каком действия менеджера соотносятся с общечеловеческими этическими требованиями,Она сосредоточена на широком спектре вариантов поведения менеджеров и подчиненных,В фокусе ее внимания — цели и средства, используемые для их достижения теми и другими.
Занятие таким трудом, как менеджмент, престижно, так как предполагает высокий уровень образования, профессионализм, достаточно высокую оплату труда,Все это делает важность моральной, этической стороны деятельности менеджера бесспорной,Причинами этого являются:
,Менеджер служит примером отношения к своим служебным обязанностям для рядовых сотрудников и других менеджеров; нарушение им этических норм может быть воспринято рядовыми сотрудниками как своего рода «сигнальная ракета» — можно делать то, что нельзя,И, поскольку менеджер в центре внимания, этические нарушения с его стороны служат дурным примером в большей степени, нежели подобные же действия рядового сотрудника.
,Любое действие, поступок менеджера имеют не только сиюминутный эффект,Своими этичными (или неэтичными) действиями, в течение некоторого времени, он формирует комплекс моральных устоев окружающих его людей: подчиненных, потребителей (клиентов или покупателей), поставщиков и даже конкурентов.
Выполняя воспитательную роль, менеджер формирует культуру отношения работников к производимой ими продукции или оказываемой услуге, правила общения сотрудников друг с другом, основы контактов «менеджер — подчиненный»,Если говорить о внешней среде, то менеджеры, особенно топ-менеджеры, формируют стандарты отношений с конкурентами, поставщиками, деловыми партнерами,В связи с этим современный менеджер должен сам показывать образцы нравственно безукоризненного поведения и воспитывать те же качества у своих подчиненных и у партнера,В конце концов, от нас самих зависит, каким языком разговаривают с нами люди.
Этичность действий работников определяется двумя группами факторов:
«