Учебная работа № 13403. «Контрольная Особенности функционирования исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления

Учебная работа № 13403. «Контрольная Особенности функционирования исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Введение 3
1. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления 4
2. Муниципальная служба 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13403.  "Контрольная Особенности функционирования исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Они вправе осуществлять
    застройку земельного Участка, строительство, реконструкцию здания, строения,
    благо­устройство территории.

    Для осуществления этой деятельности органы местного самоуп­равления
    выдают разрешение на строительство на основании за­явлений заинтересованных
    физических и юридических лиц и до­кументов, удостоверяющих их права на
    земельные участки,При этом необходимо представить утвержденную проектную
    докумен­тацию.

    Подготовку документов для выдачи разрешений на строитель­ство
    осуществляют местные органы архитектуры и градострои­тельства.

    Разрешение на строительство и утвержденная проектная доку­ментация
    подлежат регистрации органами местного самоуправ­ления.

    Орган местного самоуправления может отказать в выдаче раз­решения на
    строительство в случаях:

    а) несоответствия проектной документации разрешенному ис­пользованию
    земельного участка;

    б) несоответствия проектной документации строительным нор­мам и правилам.

    Решение органа местного самоуправления может быть обжало­вано в суд.

    Разрешение на строительство выдается на срок не более чем три года.
    Порядок и срок его продления устанавливаются органами местного самоуправления.

    Согласно
    Градостроительному кодексу РФ разрешение не тре­буется в случае, если работы по
    строительству и реконструкции объектов недвижимости не затрагивают
    конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности зданий,
    строений и сооружений и в других случаях.

    В отношении
    объектов недвижимости в градостроительстве нормативными правовыми актами
    органов местного самоуправле­ния могут устанавливаться публичные сервитуты.
    Публичный сервитут устанавливается на основании градостроительной доку­ментации
    и правил застройки в случаях, если это определяется государственными или
    общественными интересами.

    Порядок установления и прекращения частных сервитутов оп­ределяется в
    соответствии с ГК РФ.

    Органы местного
    самоуправления контролируют градострои­тельную деятельность в пределах своих
    полномочий,Контроль направлен на обеспечение реализации государственной
    политики в области градостроительства в соответствии с градостроительной
    документацией, государственными градостроительными нормати­вами и правилами,
    правилами застройки.

    Контроль
    проводится Правительством РФ, органами исполни­тельной власти субъектов
    Федерации, соответствующими органа­ми архитектуры и градостроительства
    субъектов Федерации, а также органами местного самоуправления.

    В соответствии с Градостроительным кодексом РФ органы местного
    самоуправления:

     • организуют и
    проводят инвентаризацию земель, других объектов недвижимости;

     • разрешают
    споры в области градостроительной деятельности и  в пределах своей компетенции
    осуществляют контроль за соблюдением нормативных правовых актов муниципального
    образования в области градостроительства;

     • осуществляют
    контроль за соблюдением законодательства о   градостроительстве.

     Местные органы
    архитектуры и градостроительства контроли­руют соблюдение требований
    градостроительной документации о градостроительном планировании,
    государственных градострои­тельных нормативов и правил, а также осуществляют и
    другие контрольные полномочия в соответствии с Градостроительным ко­дексом РФ.

    Органы местного самоуправления в пределах предоставлен­ных им полномочий
    участвуют в ведении государственного гра­достроительного кадастра, который
    представляет собой государ­ственную информационную систему сведений,
    необходимых для осуществления градостроительной деятельности, в том числе для
    изменений объектов недвижимости,Основой государственного градостроительного
    кадастра является государственный земель­ный кадастр,Государственные кадастры
    муниципальных образо­ваний служат информационной основой для государственных
    гра­достроительных кадастров субъектов Федерации.

    Органы, местного самоуправления участвуют также в мони­торинге объектов
    градостроительной деятельности, который представляет собой систему наблюдений
    за состоянием и измене­нием объектов градостроительной деятельности,Сведения
    мони­торинга подлежат внесению в государственный градостроительный кадастр.

    Организация ведения государственного градостроительного ка­дастра и
    мониторинга объектов градостроительной деятельности,Осуществляется органами
    местного самоуправления в случае наде­ления их соответствующими полномочиями.
    Если органы местно­го самоуправления, включая органы архитектуры и градострои­тельства,
    наделяются такими полномочиями, то согласно Положению о .ведении
    государственного градостроительного кадастра у, мониторинга объектов
    градостроительной деятельности в Россий­ской Федерации, утвержденному
    постановлением Правительства РФ от 11 марта 1999 г.1, они в пределах
    своей компетенции обеспе­чивают:

    а) финансирование
    работ и исполнение функций муниципаль­ного заказчика по ведению градостроительного
    кадастра в отношении территорий городских и сельских поселений, других муници­пальных
    образований (градостроительный кадастр муниципаль­ного образования);

    б) создание
    службы градостроительного кадастра муниципаль­ного образования как
    подразделения соответствующего органа ар­хитектуры и градостроительства и (или)
    самостоятельной органи­зации при этом органе;

    г) установление
    правил представления органами местного само­управления, юридическими и
    физическими лицами исходных до­кументов для включения в градостроительный
    кадастр муници­пального образования с учетом соглашений и правил, предусмот­ренных
    Положением;

    д) разработку и
    реализацию программ создания градострои­тельного кадастра муниципального
    образования и проектов созда­ния и эксплуатации его автоматизированной системы;

    е) предоставление
    в установленном ими порядке пользователям сведений градостроительного кадастра
    муниципального образо­вания;

    ж) определение в
    установленном порядке размера платы за ока­зание услуг по предоставлению
    сведений градостроительного када­стра муниципального образования и порядка
    использования средств, поступающих за оказание таких услуг, с учетом интересов
    органов — поставщиков исходной информации (по согласованию с ними);

    з) подготовку и
    переподготовку кадров для ведения градостро­ительного кадастра;

    и) реализацию
    прав распоряжения и пользования информаци­онными ресурсами, технологиями и
    программно-техническими средствами градостроительного кадастра муниципального
    образо­вания в пределах, установленных законодательством, а также содействие
    страхованию указанных информационных ресурсов.

    В соответствии с
    Законом об общих принципах организации местного самоуправления органы местного
    самоуправления орга­низуют транспортное обслуживание населения и муниципаль­ных
    учреждений, осуществляют муниципальное дорожное стро­ительство и содержание
    дорог местного значения.

    В собственности
    муниципальных образований могут находить­ся транспортные предприятия и
    организации, предприятия и ор­ганизации, занимающиеся строительством и
    содержанием дорог местного значения,В местных бюджетах предусматриваются де­нежные
    средства, необходимые для осуществления органами мест­ного самоуправления своих
    полномочий в этой сфере.

    Осуществляя
    строительство, реконструкцию и ремонт дорог местного значения, органы местного
    самоуправления на договор­ной основе привлекают к этой работе предприятия и
    организации, расположенные на территории муниципального образования, но iae входящие в состав муниципальной
    собственности.

    Органы местного
    самоуправления на договорных началах при­влекают также предприятия и
    организации к транспортному об­служиванию населения,Они согласовывают маршруты
    и графики движения для массовых пассажирских перевозок на подведомст­венной
    территории.

    Органы местного
    самоуправления могут иметь муниципальные организации, оказывающие услуги по
    техническому обслужива­нию и ремонту автомототранспортных средств,Режим работы
    этих организаций устанавливается органами местного самоуправ­ления.

    В соответствии с
    действующим законодательством органы местного самоуправления вправе вводить
    налог на перепродажу авто­мобилей, сбор за парковку автотранспорта на
    территории муници­пального образования.

    Список
    используемой литературы

    1,  
    Муниципальное
    право,Учебник для вузов,Кутафьев О.Е.

    2,  
    Муниципальное
    право,Учебник для вузов»