Учебная работа № 13305. «Контрольная Публичные слушания, порядок проведения. Понятие и развитие правовой основы местного самоуправления. Задача
Учебная работа № 13305. «Контрольная Публичные слушания, порядок проведения. Понятие и развитие правовой основы местного самоуправления. Задача
Содержание:
«1. Публичные слушания. Порядок проведения 3
2. Понятие и развитие правовой основы местного самоуправления 9
Задача 14
Список литературы 18
Задача
Регистрирующий орган отказал в государственной регистрации устава муниципального образования по следующим основаниям:
А) отсутствие акта о проведенной экспертизы устава на соответствие действующему законодательству;
Б) не предоставление решения представительного органа местного самоуправления о проведении публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.
Каков порядок государственной регистрации устава муниципального образования?
Каковы основания для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования?
Правомерен ли отказ регистрирующего органа?
В каком порядке законодатель допускает обжалование данного решения регистрирующего органа?
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
определенными (установленными законом) общественными делами локального
сообщества людей,Оно представляет собой самостоятельную и под свою
ответственность деятельность населения по решению вопросов местного значения.
Местное самоуправление организуется, исходя из интересов населения, его
исторических и иных местных традиций,Оно автономно: его органы не входят в
систему органов государственной власти и не подчинены иерархически друг другу
(в отличие, например, от системы Советов в странах тоталитарного социализма).
Вместе с тем автономия
местного самоуправления имеет и не может не иметь относительный характер.
Во-первых, местное самоуправление существует и действует в системе общих связей
и отношений по управлению обществом в рамках данного государства,Как часть
целого, оно в соответствии с принципами теории систем и синергетики не может не
подчиняться общесистемным качествам,Во-вторых, юридические принципы
организации и деятельности местного самоуправления устанавливаются
государственной властью, принятыми ее органами законами,В-третьих,
материальные основы местного самоуправления во многом (часто — в определяющей
степени) зависят от государства,Основную часть необходимых органам местного
самоуправления финансовых средств они получают от государства и в Германии, и в
Японии, и в России,В-четвертых, избранные главы местного самоуправления (мэры,
бургомистры и др.) в зарубежных странах обычно утверждаются в качестве
представителей государственной власти на местах,В этом качестве они выполняют
некоторые общегосударственные функции (например, нотариальное удостоверение по
определенным вопросам) и несут ответственность за это перед органами
государства,В России этот вопрос решен иначе: местным органам могут быть
переданы с их согласия некоторые функции государственных органов, и за их
выполнение они тоже несут ответственность перед государством,Наконец, если не
юридическая, то фактическая иерархия существует и между звеньями (и,
следовательно, органами) местного самоуправления, когда одни из них
территориально входят в другие (так бывает в России, когда муниципальными
образованиями являются и районы, и расположенные на их территории небольшие
города или поселки).
Местное самоуправление —
власть не только территориально ограниченная, но ограниченная и по кругу
полномочий,Ее органы вправе решать вопросы местного значения в соответствии с
законом,В унитарном государстве — это закон, принятый его парламентом,В
федеративных государствах (включая Россию) такие законы принимаются субъектами
Федерации (местное самоуправление — это сфера ведения субъектов), но сами
принципы устанавливаются Федерацией,В более узком смысле местное
самоуправление можно разделить на собственно самоуправление и собственно
управление, т.е»