Учебная работа № 13213. «Курсовая История государственного управления
Учебная работа № 13213. «Курсовая История государственного управления
Содержание:
«Введение 3
1. История государственной службы до XX века 5
1.1.Порядок приема на государственную службу. 6
1.2. Права и обязанности государственных служащих 10
2. История государственного управления в начале XX века 12
2.1.Реформирования государственной службы 18
2.2.Основные категории государственных служащих 20
Заключение. 21
Список литературы 22
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
отрицательно сказывалась на обороноспособности страны,В начале 80-х годов СССР
начал утрачивать конкурентоспособность в единственной отрасли, в которой он
успешно соперничал с Западом, в сфере военных технологий [4, С,474].
Экономическая
база страны перестала соответствовать положению великой мировой державы и
нуждалась в срочном обновлении.
Одновременно
громадный рост образованности и информированности народа за послевоенный
период, появление поколения, не знающего голода и репрессий, сформировали более
высокий уровень материальных и духовных потребностей людей, поставили под
сомнение сами принципы, положенные в основу советской тоталитарной системы.
Потерпела крах сама идея плановой экономики,Все чаще государственные планы не
выполнялись и непрерывно перекраивались, пропорции в отраслях народного
хозяйства нарушались,Достижения в области здравоохранения, образования,
культуры утрачивались.
Стихийное
перерождение системы изменило весь жизненный уклад советского общества:
перераспределились права руководителей и предприятий, усилилась
ведомственность, социальное неравенство.
Изменился
характер производственных отношений внутри предприятий, начала падать трудовая
дисциплина, массовыми стали апатия и безразличие, воровство, неуважение к
честному труду, зависть к тем, кто больше зарабатывает. В то же время в стране
сохранялось внеэкономическое принуждение к труду,Советский человек,
отчужденный от распределения произведенного продукта, превратился в
исполнителя, работающего не по совести, а по принуждению,Выработанная в послереволюционные
годы идейная мотивация труда слабела вместе с верой в близкое торжество
коммунистических идеалов [7, С,103].
В начале 80-х
годов все без исключения слои советского общества испытывали психологический
дискомфорт,В общественном сознании зрело понимание необходимости глубоких
перемен, но заинтересованность в них была различной,Числено выросшей и более
информированной советской интеллигенции все труднее было мириться с подавлением
свободного развития культуры, изолированностью страны от внешнего
цивилизованного мира,Она остро ощущала на себе пагубность ядерной конфронтации
с Западом и последствия афганской войны.
Интеллигенция
хотела подлинной демократии и индивидуальной свободы.
Большинство
рабочих и служащих необходимость перемен связывали с лучшей организацией и
оплатой труда, более справедливым распределением общественного богатства,Часть
крестьянства рассчитывала стать подлинными хозяевами своей земли и своего труда
[12, С,59].
Однако в конечном
счете совсем другие силы определили направление и характер реформирования
советской системы,Их предопределили экономические интересы номенклатуры
советского правящего класса,Его эволюция к началу 80-х годов завершается.
Номенклатура тяготится коммунистическими условностями, зависимостью личного
благополучия от служебного положения»