Учебная работа № 13211. «Курсовая Понятие, виды и функции государственного управления

Учебная работа № 13211. «Курсовая Понятие, виды и функции государственного управления

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие и основные элементы государственного управления 5
2. Виды государственного управления 15
3. Функции государственного управления 18
Заключение 25
Список использованных источников 27
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13211.  "Курсовая Понятие, виды и функции государственного управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Однако это наделение органа государственного управления
    отдельными полномочиями исполнительной власти является исключением, а не
    правилом,Эта передача части функций по существу направлено на повышение
    эффективности реализации властных полномочий федеральными органами
    исполнительной власти на основании и в порядке, определенном
    нормативно-правовым актом.
    К
    органам государственного управления также относятся многочисленные предприятия,
    учреждения и организации государственной собственности (или когда
    государственная собственность составляет 51 процент) в сфере экономики, в
    административно-политической сфере, социально-культурной и отраслевого и
    межотраслевого управления, а также администрации аппаратов, обслуживающих
    законодательные, судебные органы власти, ЦИК РФ, Счетную палату, а также
    учреждения, организации и предприятия системы органов прокуратуры, органы
    государственного контроля, органы, осуществляющие административный надзор,
    органы военного управления и другие, которые принимают решения
    исполнительно-распорядительного характера по отношению к своим служащим,
    работникам, а иногда и к неподчиненным юридическим и физическим лицам (при
    рассмотрении дел об административных правонарушениях, осуществлении
    административного надзора за соблюдением правил и норм безопасности и др.).
    Как
    правило, эти органы государственного управления осуществляют организацию
    исполнительно-распорядительной деятельности в конкретной области или сфере по
    предметам ведения и в объеме компетенции по решению задач народнохозяйственного
    назначения.
    Цели
    нормотворческой деятельности органов исполнительной власти, государственного
    управления заключаются в следующем:
    а)
    юридически закрепить соответствующие отношения и обеспечить их правовое
    регулирование и охрану;
    б)
    обеспечить формирование новых отношений, отсутствующих на данном этапе социально-экономического
    развития, но с учетом факторов и условий, необходимых для решения перспективных
    задач;
    в)
    устранить поэтапно негативные или отжившие и тормозящие развитие новых
    прогрессивных тенденций отношения с помощью методов убеждения, стимулирующих
    экономических и социально-психологических методов, методов
    административно-правового принуждения,Применение норм административного права
    — ответственный социально-политический и правовой процесс, основанный на
    принципе соблюдения законности и прочной основе государственной дисциплины,
    обусловливающий эффективность всего государственного управления.
    Рассмотрим
    сущность и значение термина «организация» управления — это
    организационно-регулирующая функция управления, которая регламентируется
    нормами и правилами административного права,Касаясь вопроса сущности, следует
    иметь в виду, что понятие «организация» трактуется неоднозначно многими
    авторами1,х
    В
    одних случаях под данной научной категорией подразумевается определенное
    социальное образование (его внутренняя организационная структура):

    государственный или общественный орган, трудовой коллектив;

    в других — состояние объекта или субъекта управления, их упорядоченность и
    целостность в процессе функционирования;

    в третьих, организация может быть представлена как одна из важнейших функций
    управления, т,е,сознательная деятельность, направленная на упорядочение тех
    или иных управленческих отношений, регулируемых нормами административного
    права.
    Следовательно,
    между различными аспектами организации существует тесная связь,Организация,
    выступающая как упорядоченное состояние системы (т,е,внутренняя
    организационная структура), есть одновременно и результат целенаправленного
    осуществления организаторской функции управления субъектом управления.
    Содержание
    организационной деятельности во многом зависит от ее конкретной цели, а именно,
    от интересов конкретного органа государственной власти (субъекта управления),
    чего он добивается, создания новой системы управления, либо совершенствования
    существующей,Например, постоянное изменение структуры ФОИВ, какую из этих
    целей преследует Президент РФ? По смыслу, вторую цель — совершенствование
    существующей структуры ФОИВ, но, на наш взгляд, для реализации этой цели
    слишком часто структура совершенствуется, что невольно приводит к мысли об
    отсутствии научной обоснованности такого рода мероприятий,В органах управления
    формирование систем чаще всего осуществляется на основе уже сложившихся систем
    управления, но нуждающихся в улучшении, совершенствовании их организации.
    Однако в любом случае надо в первую очередь четко определить, либо уточнить
    предназначение создаваемой вновь или совершенствуемой системы управления, а это
    сопряжено с выявлением и осмысливанием самой актуальной проблемы
    государственного управления: формирования его целей, постановка задач и
    выявление объективных функций государства на этом этапе развития, типологии
    органов исполнительной власти в плане реализации ими государственных функций
    управления.
    Общая
    цель системы органов управления должна быть едина для всех ее элементов
    (подсистем),Вместе с тем фактические условия деятельности того или иного
    государственного органа управления обусловливают необходимость уточнения
    основной цели, конкретизации задач и функций органа управления с учетом социально-экономических,
    материально-технических, информационных, демографических, миграционных и иных
    особенностей обслуживаемого региона, да и особенностей функционирования самой
    системы,В результате такой конкретизации определяется функциональная структура
    системы органа исполнительной власти,При этом уточняются и нормативно
    закрепляются объективно необходимые функции, реализация которых органами
    управления в изменяющейся обстановке обеспечивает достижение ими
    соответствующих сформированных целей и решение поставленных задач.
    Процесс
    создания системы управления предполагает формирование организационной
    структуры»