Учебная работа № 13205. «Курсовая Механизмы формирования и функционирования представительного органа муниципального образования на примере Хабаровской городской думы
Учебная работа № 13205. «Курсовая Механизмы формирования и функционирования представительного органа муниципального образования на примере Хабаровской городской думы
Содержание:
«Введение 3
1.История становления и компетенция Хабаровской городской Думы 4
1.1.История Хабаровской городской Думы 4
1.2.Компетенция Хабаровской городской Думы 6
2.Срок полномочий и основания прекращения депутатской деятельности 10
2.1.Срок полномочий депутатской деятельности 10
2.2.Прекращение полномочий депутата и городской думы 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
наряду с желанием быть в коллективе, люди хотят отличаться от других,
оставаться индивидуальностями.
Воздействуя на
поведение людей, коллектив во многом способствует его изменению,Здесь человек
имеет возможность по-новому взглянуть на себя
со стороны,
оценить себя и свою роль в обществе,Коллектив изменяет человека, так как ему
приходится учиться жить и работать в окружении других людей, приспосабливать к
ним свои желания, стремления, интересы,Коллектив представляет собой персонал
организации.
Персонал –
основной штатный состав работников организации (за исключением руководства),
выполняющих различные производственно- хозяйственные функции.[1, ст.49]
Персонал —
наиболее сложный объект управления в организации, поскольку в отличие от
вещественных факторов производства является «одушевлённым», обладает
возможностью самостоятельно решать, критически оценивать предъявляемые к нему
требования, действовать, иметь субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен
к управленческому воздействию, реакция на которое неопределённа.[1, ст,91]
Практически любая
организация испытывает потребность в персонале, на которую влияют различные
факторы: рыночные, технологические, квалификационные, организационные,
социальные и проч.[1, ст,130]
В своём пути
становления ни один коллектив не обходится без конфликтов.
Конфликт –
столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного
человека, во взаимоотношениях людей и их формальных и неформальных объединений,
обусловленное различием взглядов, позиций и интересов,В организации конфликт
всегда выливается в определённые поведение, действия, предполагающие
вмешательство в дела других.[1, ст.395]
Любой
руководитель заинтересован в том, чтобы конфликт, возникший в его организации,
как можно быстрее был преодолен, так как его последствия могут принести немалый
моральный или материальный ущерб,Этот процесс может происходить как без его
непосредственного участия силами самих сторон, так и при активном вмешательстве
и управлении.
Конфликт может
быть разрешён в результате трёх типов действий:
1) односторонних (осуществляемых
каждым из участников на свой страх и риск);
2) взаимно согласованных
(результатом чего является компромисс);
3) совместных (здесь может быть
совпадение мнений участников, превосходство одного из них или вмешательство
третьей силы).[1, ст,403]
1.2
СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛА
Персонал является
важнейшей частью предприятия и имеет сложную взаимосвязанную структуру.
1,Организационная
структура персонала – состав и соподчинённость взаимосвязанных звеньев
управления.
В теории
управления различают несколько видов организационных структур управления, к
основным из которых относятся: линейная, функциональная, линейно-функциональная
и матричная.
Линейная
структура
реализует принципы единоначалия и централизма,Предусматривает выполнение одним
руководителем всех функций на каждом уровне управления, с полным подчинением
ему на правах единоначалия всех нижестоящих подразделений,В свою очередь он
подчиняется только одному вышестоящему руководителю.
Функциональная
структура
основана на разделении функций между структурными подразделении (специалистами),
с подчинением им всех нижестоящих подразделений,Она предусматривает подчинение
одного работника сразу нескольким вышестоящим руководителям, реализующим свои
функции.
Линейно-функциональная структура основана на
соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и
распределения функций управления между ними.
Матричная
структура
направлена на реализацию целевых программ (проектов) стоящих пред предприятием,
для выполнения которых выделяются специальные руководители,[4, ст,181]
2. Функциональная структура
– отражает разделение управленческих функций между руководством и отдельными подразделениями.
Использование теории классификации позволяет обоснованно разделить
управленческие процессы на отдельные элементы и выделить группообразующие
признаки. Функция управления – особый вид
управленческой деятельности, продукт процесса разделения и специализации труда
в сфере управления, представляющий собой часть процесса управления, выделенный
по определенному признаку.
Комплекс задач – часть функций управления,
выделяемая по признаку основных функций управления.
Задача
управления –
совокупность организационно взаимосвязанных операций переработки информации,
осуществляемых персоналом с помощью технических средств, результатом выполнения
которых является принятие управленческого решения.
Операция
управления –
совокупность трудовых действий, направленных на изменение формы или содержания
информации, выполняемых одним работником с помощью определённого набора технических
средств.[4, ст»