Учебная работа № 13046. «Курсовая Анализ применения зарубежного опыта прохождения муниципальной службы в России

Учебная работа № 13046. «Курсовая Анализ применения зарубежного опыта прохождения муниципальной службы в России

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 5
1.1 Понятие и сущность муниципальной службы 5
1.2 Организация муниципальной службы в зарубежных странах 7
1.3 Особенности прохождения муниципальной службы в зарубежных странах 10
2 АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 15
2.1 Основные положения о муниципальной службе в России 15
2.2 Организация процесса прохождения муниципальной службы в России 16
2.3 Проблемы прохождения муниципальной службы на современном этапе 21
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ 25
3.1 Основные мероприятия по внедрению зарубежного опыта в России 25
3.2 Механизм реализации мероприятий в муниципальных службах 26
3.3 Социально-экономический эффект разработанных мероприятий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13046.  "Курсовая Анализ применения зарубежного опыта прохождения муниципальной службы в России

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    При усилении центральной власти самоуправление было в
    значительной мере компромиссом между верховной властью и входящими в состав
    единого государства территориями,Признание прав территорий на самоуправление
    сглаживало остроту противостояния центра и провинции,
    В
    той или иной мере самоуправление в России существовало на всем протяжении ее
    истории,При этом немаловажным обстоятельством является то, что, как и в
    настоящее время, государство сознательно шло на возрождение самоуправления в
    периоды кризиса государственной власти, принуждаемое неизбежной необходимостью
    проведения реформ.
    На
    этом фоне очевидна актуальность нашей работы, так как в настоящее время
    обсуждается последняя стадия реформы по формированию органов местного
    управления.
    Важно
    рассмотреть развитие муниципальной службы в Советский период, потому, что
    современные органы муниципальной службы во многом сохранили черты советской
    модели местного самоуправления.
    Итак,
    цель работы следующая: рассмотреть тенденции развития муниципальной службы в
    России,Исходя из цели, автор ставит перед собой следующие задачи:

    Пересмотреть предыдущий опыт организации местного самоуправления;

    Выявить положительные моменты и ошибки в их работе;

    Определить генеральную линию развития современного самоуправления.
    Обращаясь
    к истории Российского государства, мы можем проследить основные этапы
    становления и развития самоуправления в России для учета и дальнейшего
    использования исторического опыта при определении и уточнении целей и задач,
    которые должны быть решены государством и обществом,
    Глава 1,Развитие
    муниципальной службы в досоветский период

    §1,До XIX века
     
    Земская
    реформа Ивана IV, призванная уничтожить опустошавшую страну систему кормлений,
    предоставила широкие полномочия «земским» и «губным»
    старостам, избираемым населением,В задачу земских и губных властей входило
    преимущественно выполнение поручений центрального правительства по управлению,
    прежде всего сбор налогов,Решение ими местных проблем считалось второстепенным
    делом,Однако несомненным прогрессивным элементом реформы было внедрение
    выборного начала во всех сферах управления.
    В
    1708 году Петром I было создано восемь губерний, а к концу царствования число
    их дошло до двенадцати,Все управление губернией находилось в руках коронных
    чиновников — местное общество не принимало в нем никакого участия,Таким
    образом, петровская губерния являлась не местной самоуправляющейся единицей, а
    лишь частью административного механизма, главной функцией которого была
    организация армии и отыскивание финансов на ее содержание,Для обеспечения
    эффективности и стабильности финансовых поступлений в казну в каждой губернии
    выбирался совет ландратов, которые вместе с губернатором обсуждали и решали
    также и губернские дела,То или другое решение принималось большинством
    голосов, причем должен был подчиняться этому большинству и губернатор»