Учебная работа № 13020. «Контрольная Государственное устройство РФ. Задачи 1-5
Учебная работа № 13020. «Контрольная Государственное устройство РФ. Задачи 1-5
Содержание:
»
Введение 3
1. Основы государственного устройства Российской Федерации 4
2. Общая характеристика субъектов Российской Федерации 8
3. Федеративный договор от 31 марта 1992г. 12
Заключение 14
Задача №1 15
Задача №2 16
Задача №3 17
Задача №4 18
Задача №5 20
Ссылки 22
Список использованных источников и литературы 23
Задача №1
Государственная Дума 15 апреля приняла Федеральный закон «Об альтернативной военной службе» и направила его в Совет Федерации. Совет Федерации 5 мая отклонил Закон. Однако Государственная Дума в тот же день направила его Президенту Российской Федерации на подписание.
Должен ли Президент подписывать данный Закон? Почему?
Задача №2
Государственная Дума в третьем чтении приняла Федеральный конституционный закон «О референдуме в Российской Федерации» большинством в 2/3 голосов депутатов. Затем он был одобрен Советом Федерации также квалифицированным большинством голосов в 3/4 членов Совета Федерации.
Однако Президент Российской Федерации не согласился с некоторыми положениями Закона, не подписал его и вернул в Государственную Думу со своими замечаниями и предложениями.
Правильно ли поступил Президент? Аргументируйте свой ответ.
Задача №3
Решив провести жилищно-коммунальную реформу, которая может значительно ухудшить положение жителей России на определенном отрезке времени, Правительство РФ поставило перед Государственной Думой вопрос о доверии к нему, Государственная Дума в доверии Правительству отказала. Однако Президент Российской Федерации, узнав о недоверии Правительству РФ, распустил Государственную Думу и назначил новые выборы. Законно ли решение Президента? Аргументируйте ответ.
Задача №4
Судья Волгоградского областного суда был задержан с поличным при получении взятки, причем оперативные работники при задержании не знали, кого именно они задерживают,
В каком случае возможно задержание судьи? Какой орган должен давать на это согласие?
Задача №5
Конституционный Суд РФ отменил решение Конституционного Суда Республики Дагестан, так как признал его не соответствующим Конституции РФ.
Законно ли постановление Конституционного Суда РФ? Почему?
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Разграничение полномочий
между РФ и ее субъектами в сфере регулирования земельных отношений // Журнал
российского права,2006,№ 3.
3,
Участие государства в
отношениях природопользования // Юрист,2006. № 2.
Введение.
Управление земельным фондом
представляет собой распорядительную деятельность соответствующих
государственных органов и органов местного самоуправления, направленную на
обеспечение рационального использования и охраны единого земельного фонда
страны,Практически управление земельным фондом проявляется в виде регулирования
земельных отношений посредством правовых норм и обеспечения соблюдения
требований земельного законодательства путем осуществления систематического
контроля за использованием и охраной земель и принятия, необходимых мер
воздействия на нарушителей земельного законодательства,Таким образом, функции
государственного управления земельным фондом в данном случае являются и функциями
государственного регулирования земельных отношений, т.е,они совпадают.
Очевидно, что государственная деятельность по регулированию земельных
отношений вообще осуществляется в более широких пределах, чем только по
управлению земельным фондом,Она, например, может распространяться на сферу
общественных отношений, смежную с областью земельных отношений, если это
необходимо для обеспечения рационального использования и охраны земель.
Следует также иметь в виду, что под
правовым обеспечением рационального использования и охраны земель нельзя
понимать лишь совокупность принудительных и карательных мер воздействия,В
процессе управления земельным фондом государство оказывает также помощь и
содействие субъектам земельных отношений в реализации их прав на землю
(безвозмездное улучшение земель, агротехнические содействия, обеспечение
земельно-кадастровой информацией и др.).
Вопрос 1,Общая характеристика
управления земельным фондом
Управление земельным фондом, как и вся правоприменительная деятельность
государства, осуществляется как через систему государственных органов, так и
посредством привлечения к этому процессу негосударственных структур
(общественных, муниципальных и др.).
В этом смысле управление земельным фондом, являясь категорией
государственной, может включать в себя, условно говоря, некие составляющие
элементы в виде муниципального или внутрихозяйственного управления
соответствующими землями в той мере, в какой это может быть делегировано
государством.
Земельный фонд Российской Федерации — это вся территория, т.е,вся земля,
включая водопокрытую, в пределах границ страны.
Хотя земля представляет собой единый природный объект, отдельные ее части
обладают различными природными качествами и свойствами, представляющими
определенный хозяйственный интерес (почвенным плодородием, лесопокрытостью,
наличием полезных ископаемых и т.п.), которые в связи с этим целесообразно
использовать определенным образом, т.е,в определенных народнохозяйственных
целях,С этой точки зрения единый земельный фонд подразделяется на 7 целевых
категорий, закрепленных в земельном законодательстве (ст,7 ЗК РФ), а именно:
1) земли сельскохозяйственного назначения;
2) земли поселений (городов, поселков и сельских поселений);
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания,
телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности,
земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
4) земли особо охраняемых территорий (природоохранного,
природно-заповедного, рекреационного, оздоровительного и историко-культурного
назначения);
5) земли лесного фонда;
6) земли водного фонда;
7) земли запаса.
В соответствии с основным целевым назначением упомянутых частей единого
земельного фонда земельным законодательством установлен и правовой режим их использования
в народном хозяйстве.
К землям сельскохозяйственного назначения отнесены участки единого
земельного фонда, используемые или по своим природным качествам пригодные для
использования в сельском хозяйстве, т.е»