Учебная работа № 13020. «Контрольная Государственное устройство РФ. Задачи 1-5

Учебная работа № 13020. «Контрольная Государственное устройство РФ. Задачи 1-5

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
»
Введение 3
1. Основы государственного устройства Российской Федерации 4
2. Общая характеристика субъектов Российской Федерации 8
3. Федеративный договор от 31 марта 1992г. 12
Заключение 14
Задача №1 15
Задача №2 16
Задача №3 17
Задача №4 18
Задача №5 20
Ссылки 22
Список использованных источников и литературы 23

Задача №1
Государственная Дума 15 апреля приняла Федеральный закон «Об альтернативной военной службе» и направила его в Совет Федерации. Совет Федерации 5 мая отклонил Закон. Однако Государственная Дума в тот же день направила его Президенту Российской Федерации на подписание.
Должен ли Президент подписывать данный Закон? Почему?

Задача №2
Государственная Дума в третьем чтении приняла Федеральный конституционный закон «О референдуме в Российской Федерации» большинством в 2/3 голосов депутатов. Затем он был одобрен Советом Федерации также квалифицированным большинством голосов в 3/4 членов Совета Федерации.
Однако Президент Российской Федерации не согласился с некоторыми положениями Закона, не подписал его и вернул в Государственную Думу со своими замечаниями и предложениями.
Правильно ли поступил Президент? Аргументируйте свой ответ.

Задача №3
Решив провести жилищно-коммунальную реформу, которая может значительно ухудшить положение жителей России на определенном отрезке времени, Правительство РФ поставило перед Государственной Думой вопрос о доверии к нему, Государственная Дума в доверии Правительству отказала. Однако Президент Российской Федерации, узнав о недоверии Правительству РФ, распустил Государственную Думу и назначил новые выборы. Законно ли решение Президента? Аргументируйте ответ.
Задача №4
Судья Волгоградского областного суда был задержан с поличным при получении взятки, причем оперативные работники при задержании не знали, кого именно они задерживают,
В каком случае возможно задержание судьи? Какой орган должен давать на это согласие?

Задача №5
Конституционный Суд РФ отменил решение Конституционного Суда Республики Дагестан, так как признал его не соответствующим Конституции РФ.
Законно ли постановление Конституционного Суда РФ? Почему?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13020.  "Контрольная Государственное устройство РФ. Задачи 1-5

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Разграничение полномочий
    между РФ и ее субъектами в сфере регулирования земельных отношений // Журнал 
    российского права,2006,№ 3.

    3,
    Участие государства в
    отношениях природопользования // Юрист,2006.    № 2.

    Введение.

    Управление земельным фондом
    представляет собой распорядительную деятельность соответствующих
    государственных органов и органов местного само­управления, направленную на
    обеспечение рацио­нального использования и охраны единого земельного фонда
    страны,Практически управление земельным фондом проявляется в виде регу­лирования
    земельных отношений посредством правовых норм и обес­печения соблюдения
    требований земельного законодательства путем осуществления систематического
    контроля за использованием и охра­ной земель и принятия, необходимых мер
    воздействия на нарушителей земельного законодательства,Таким образом, функции
    государствен­ного управления земельным фондом в данном случае являются и функ­циями
    государственного регулирования земельных отношений, т.е,они совпадают.

    Очевидно, что государственная деятельность по регулированию зе­мельных
    отношений вообще осуществляется в более широких преде­лах, чем только по
    управлению земельным фондом,Она, например, может распространяться на сферу
    общественных отношений, смежную с областью земельных отношений, если это
    необходимо для обеспече­ния рационального использования и охраны земель.

    Следует также иметь в виду, что под
    правовым обеспечением раци­онального использования и охраны земель нельзя
    понимать лишь сово­купность принудительных и карательных мер воздействия,В
    процессе управления земельным фондом государство оказывает также помощь и
    содействие субъектам земельных отношений в реализации их прав на землю
    (безвозмездное улучшение земель, агротехнические содействия, обеспечение
    земельно-кадастровой информацией и др.).

    Вопрос 1,Общая характеристика
    управления земельным фондом

    Управление земельным фондом, как и вся правоприменительная де­ятельность
    государства, осуществляется как через систему государ­ственных органов, так и
    посредством привлечения к этому процессу негосударственных структур
    (общественных, муниципальных и др.).

    В этом смысле управление земельным фондом, являясь категорией
    государственной, может включать в себя, условно говоря, некие состав­ляющие
    элементы в виде муниципального или внутрихозяйственного управления
    соответствующими землями в той мере, в какой это может быть делегировано
    государством.

    Земельный фонд Российской Федерации — это вся территория, т.е,вся земля,
    включая водопокрытую,  в пределах границ страны.

    Хотя земля представляет собой единый природный объект, отдельные ее части
    обладают различными природными качествами и свойствами, представляющими
    определен­ный хозяйственный интерес (почвенным плодородием, лесопокрытостью,
    наличием полезных ископаемых и т.п.), которые в связи с этим целесообразно
    использовать определенным образом, т.е,в определен­ных народнохозяйственных
    целях,С этой точки зрения единый земель­ный фонд подразделяется на 7 целевых
    категорий, закрепленных в зе­мельном законодательстве (ст,7 ЗК РФ), а именно:

    1) земли сельскохозяйственного назначения;

    2) земли поселений (городов, поселков и сельских поселений);

    3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиове­щания,
    телевидения, информатики, земли для обеспечения космичес­кой деятельности,
    земли обороны, безопасности и земли иного специ­ального назначения;

    4) земли особо охраняемых территорий (природоохранного,
    природно-заповедного, рекреационного, оздоровительного и историко-культурного
    назначения);

    5) земли лесного фонда;

    6) земли водного фонда;

    7) земли запаса.

    В соответствии с основным целевым назначением упомянутых час­тей единого
    земельного фонда земельным законодательством установ­лен и правовой режим их использования
    в народном хозяйстве.

    К землям сельскохозяйственного назначения отнесены участки еди­ного
    земельного фонда, используемые или по своим природным каче­ствам пригодные для
    использования в сельском хозяйстве, т.е»