Учебная работа № 12918. «Контрольная Административно-правовая организация управления собственностью в сфере экономики (водный фонд (3 вопроса))
Учебная работа № 12918. «Контрольная Административно-правовая организация управления собственностью в сфере экономики (водный фонд (3 вопроса))
Содержание:
«Введение 3
1. Правовое регулирование управления государственным водным фондом 5
2. Содержание государственного управления водным фондом 10
3. Совершенстсвование управления государственнм водным фондом 20
Заключение 24
Список литературы 25
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
и ряда других вспомогательных и обрабатывающих секторов экономики, таких, как
транспорт производство оборудования, строительство.
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской
федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ
от 17 ноября 2008 года №1662-р, отмечается, что Российская Федерация обладает
уникальной минерально-сырьевой базой, которая в условиях нарастающего дефицита
природных ресурсов в мире является важным фактором конкурентоспособности
государства,По показателям добычи и потребления газа на душу населения Россия
опережает многие развитые государства,По добыче нефти и угля на душу населения
Россия опережает США соответственно в 3 и 1,5 раза,При этом в долгосрочной
перспективе развитие минерально-сырьевой базы столкнется со следующими
основными вызовами:
многие месторождения стратегически важных полезных ископаемых вступили в
стадию падающей добычи и добыча ряда полезных ископаемых не компенсируется
приростом запасов;
при значительных запасах относительно низкокачественных и сложных для
обогащения руд некоторые полезные ископаемые добываются в ограниченных
масштабах, а внутреннее потребление обеспечивается в основном импортом (свинец,
тантал, ниобий, вольфрам, барит, хром, марганец и т.д.).
Выделяются следующие приоритетные направления развития минерально-сырьевой
базы:
разработка нефтегазовых месторождений юга Сибирской платформы и
континентального шельфа Российской Федерации, что является основой для развития
новейших промышленных технологий, а также в целом социально-экономического
положения ее прибрежных регионов (доли добычи нефти и газа на континентальном
шельфе с учетом шельфа острова Сахалин в общем объеме их добычи в Российской
Федерации к 2020 году могут составить соответственно до 7 и 15 процентов);
проведение в целях укрепления ресурсной базы твердого топлива поисковых,
оценочных и разведочных работ с целью добычи угля в угольных бассейнах и на
месторождениях Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока, а также создание
новых сырьевых баз на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
Кроме того, важное значение имеет реализация работ по интенсивному
освоению и наращиванию производства угля в Кузнецком и Канско-Ачинском угольных
бассейнах, а также по освоению новых угольных месторождений в Сибирском и
Дальневосточном федеральных округах, в частности Эльгинского угольного
месторождения.
Предполагается обеспечить прирост добычи угля с 313,8 млн,тонн в 2007
году до 330 млн,тонн к 2009 году, 340 — 370 млн,тонн к 2012 году и до 430 —
480 млн,тонн к 2020 году, а также достичь высокой степени корреляции между
уровнем развития угольной промышленности и планами развития транспортной
инфраструктуры, электроэнергетики и металлургической промышленности,Прирост
запасов дефицитных коксующихся углей ожидается в Кузнецком, Печорском и Южно-Якутском
бассейнах.
С целью обеспечения воспроизводства минерально-сырьевой базы ядерной
энергетики необходимо разработать технико-экономическое обоснование для ввода
новых производств на базе месторождений урана Эльконского и Забайкальского
районов,Выявление новых районов с месторождениями богатых и комплексных
ураносодержащих руд позволило бы к 2020 году создать новые центры по
производству урана.
В целях укрепления ресурсной базы черной и цветной металлургии
предполагается проведение поисковых, оценочных и разведочных работ с целью
добычи соответствующих руд в перспективных с геологической точки зрения районах
(Южный Урал, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Красноярский край,
Хабаровский край и др.).
На базе богатых природных запасов дальнейшее развитие получат основные
индустриальные центры Сибири и Дальнего Востока, специализирующиеся на глубокой
переработке полезных ископаемых, металлургии, химии и нефтехимии, в том числе
Красноярская, Иркутская и Хабаровская агломерации (г,г,Новосибирск, Томск и
Омск).
В связи с этим проблема эффективности использования богатств недр сегодня
и в перспективе остаётся актуальной.
Исходя из вышеизложенного, целью моей работы является комплексное
исследование вопросов государственного управления в сфере охраны и
использования недр и оценка его эффективности,Данная цель достигается с помощь
решения следующих основных задач: исследовать понятие управления в сфере
использования и охраны недр, его функции и структуру; обозначить роль
Президента РФ, Правительства РФ и высших органов исполнительной власти
субъектов РФ в управлении в сфере использования и охраны недр; провести анализ
правового статуса Минприроды России и подведомственных ему федеральных органов
исполнительной власти как органов специальной компетенции в сфере использования
и охраны недр; дать характеристику деятельности органов исполнительной власти
субъектов РФ специальной компетенции в сфере использования и охраны недр.
ГЛАВА 1.
ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ НЕДР
Управление в сфере использования и охраны недр обладает как чертами,
характерными для управления вообще, так и специфическими чертами, присущими
управлению в данной сфере,Так, управление представляет собой целенаправленное
упорядочивающее воздействие, реализуемое в связях между субъектом и объектом и
осуществляемое непосредственно субъектом управления,Отсюда видно, что в
управлении участвуют две стороны: субъект управления, который оказывает
воздействие на объект управления, и объект управления, который испытывает
воздействие со стороны субъекта управления.
В общих чертах управление в сфере охраны и использования недр можно
определить как совокупность осуществляемых уполномоченными субъектами действий,
направленных на исполнение требований законодательства об использовании и
охране недр»