Учебная работа № 12916. «Курсовая Системы сетевого планирования в Государственном управлении.

Учебная работа № 12916. «Курсовая Системы сетевого планирования в Государственном управлении.

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕТЕВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1. Сущность сетевого планирования 4
1.2. Методы сетевого планирования 7
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 14
2.1. Алгоритм стратегического планирования инноваций в государственном управлении на основе сетевого планирования 14
2.2. Разработка инновации в государственном управлении на основе сетевого планирования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12916.  "Курсовая Системы сетевого планирования в Государственном  управлении.

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Для высшего уровня управления
    карьерограмма имеет слож­ную структуру.

    Планирование карьеры состоит в определении целей раз­вития
    карьеры и путей, ведущих к ее достижению,Пути пред­ставляют собой
    последовательность должностей, на которых необходимо поработать, прежде чем
    занять целевую долж­ность, а также набор средств, необходимых для приобретения
    требуемой квалификации — курсов, стажировок и др,

    Развитием карьеры называют те действия, которые пред­принимает
    сотрудник для реализации своего плана,Развитие карьеры создает определенные
    преимущества для самого работника и для организации.

    В связи с изложенным представляется
    актуальной тема настоящей курсовой работы,

    Целью данной курсовой работы
    является  исследование такого вопроса как управление карьерой на
    государственной и муниципальной службе,

    В данной работе рассматриваются
    следующие важнейшие задачи:

    ·  
    Деловая карьера, ее этапы и
    модели                                                                

    ·  
    Государственная служба
    России                                                                  

    ·  
    Управление карьерой на государственной и
    муниципальной службе                                                   

    Такое решение
    поставленных вопросов и определило дальнейшее направление работы, так как
    только после разработки основных понятий возможно определение темы данной
    курсовой работы,

    Не лишним было бы
    отметить, что небольшие затруднения вызвала недостаточная разработанность
    некоторых понятий теории управления персоналом, хотя в этой области и имеется
    большое число работ, но это приводит порой к противоречивым толкованиям одного
    и того же вопроса.

    Ограниченность
    объема работы не дала возможности рассмотреть данный вопрос более детально,
    поэтому были  изучены и описаны лишь вышеуказанные задачи,

    Данная работа
    является попыткой ознакомиться и изучить передовой опыт исследований в области
    теории управления персоналом,

    Объектом  данной
    курсовой работы является  исследование и описание карьеры на государственной и
    муниципальной службах.     

    Исследование
    осуществляется на основе анализа действующих источников по теории управления.

    ГЛАВА 1,ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА, ЕЕ ЭТАПЫ И
    МОДЕЛИ

    1.1,СУЩНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ

    Карьера —
    это субъективно осознанные собственные су­ждения работника о своем трудовом
    будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом; это посту­пательное
    продвижение по служебной лестнице, расшире­ние навыков, способностей,
    квалификационных возможно­стей и размеров вознаграждения, связанных с
    деятельностью работника,Есть и такое определение: под деловой карьерой
    понимается продвижение работника по ступенькам служеб­ной иерархии или последовательная
    смена занятий как в рамках отдельной организации, так и на протяжении жиз­ни, а
    также восприятие человеком этих этапов,Таким обра­зом, карьера имеет как
    объективную, так и субъективную сторону,Различают карьеру: профессиональную и
    внутриорганизационную.

    Профессиональная
    карьера характеризуется тем, что кон­кретный сотрудник в процессе своей
    профессиональной дея­тельности проходит различные стадии развития: обучение, по­ступление
    на работу, профессиональный рост, поддержку ин­дивидуальных профессиональных
    способностей, наконец, уход на пенсию,Эти стадии конкретный работник может
    пройти последовательно в разных организациях»