Учебная работа № 12624. «Диплом Приоритеты деятельности органов местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги в сфере организации освещения городских улиц (на примере МО «Город Астрахань»)
Учебная работа № 12624. «Диплом Приоритеты деятельности органов местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги в сфере организации освещения городских улиц (на примере МО «Город Астрахань»)
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Основные направления модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Астраханской области 5
1.1. Приоритетные направления областной целевой программы по модернизации жилищно-коммунального хозяйства муниципалитетов. 5
1.2. Особенности муниципальной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Астрахани. 14
Глава II. Организация предоставления муниципальной услуги в сфере организации освещения городских улиц. 31
2.1. Анализ деятельности органов муниципального управления г. Астрахани по решению вопросов освещения улично-дорожной сети. 31
2.2. Определение перечня управленческих решений, реализация которых позволит улучшить качество предоставления данной муниципальной услуги населению. 49
Заключение 70
Список литературы 72
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
муниципального образования закрепляются:
1)
наименование муниципального образования;
2)
перечень вопросов местного значения;
3)
формы, порядок и гарантия участия населения в решении вопросов местного
значения, в том числе путем образования органов территориального общественного
самоуправления;
4)
структура и порядок формирования органов местного самоуправления;
5)
наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления,
должностных лиц местного самоуправления;
6)
виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и
вступления в силу муниципальных правовых актов;
7)
срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов,
членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц
местного самоуправления, а также основание и порядок прекращения полномочий указанных
органов и лиц;
8)
виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления, основание наступления этой ответственности и порядок решения
соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением
выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения
полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц
местного самоуправления;
9)
порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также
порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
10)
порядок внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования.
В
Уставе муниципального образования могут регулироваться и иные вопросы
организации местного самоуправления.
Федеральным
законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ определен порядок подготовки и принятия
Устава муниципального образования,Проект Устава муниципального образования,
правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30
дней до дня рассмотрения вопроса о принятии этих муниципальных правовых актов
должны быть официально опубликованы (обнародованы).
Одновременно
с этим публикуется порядок учета предложений по опубликованному проекту и
порядок участия граждан в его обсуждении, установленный представительным
органом,Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о
внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются
большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов
представительного органа муниципального образования.
Устав
муниципального образования, изменения и дополнения в него подлежат государственной
регистрации в органах юстиции в порядке, установленном Федеральным законом от
21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных
образований»,Устав муниципального образования, изменения и дополнения в него
вступают в силу после государственной регистрации и их официального
опубликования (обнародования),Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального
образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов
местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления,
вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа
муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав
указанных изменений и дополнений.
1.6
Организационные основы местного самоуправления
Организационные
основы местного самоуправления включают в себя структуру органов местного
самоуправления, порядок, формы и принципы их функционирования.
Организационные
основы не остаются неизменными,Их развитие обусловлено изменением законодательства
о местном самоуправлении, поиском оптимальных организационных моделей местного
самоуправления, форм и методов работы органов местного самоуправления.
1.7
Органы местного самоуправления: понятие, структура и виды
В
новой редакции Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” органы
местного самоуправления — это избираемые населением и /или образуемые
представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными
полномочиями по решению вопросов местного значения.
Новая
редакция Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации” включает в себя
главу 6 “Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления”,
в статье 34 закреплено, что структуру органов местного самоуправления
составляют представительный орган муниципального образования, глава
муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный
орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования,
иные органы местного самоуправления, предусмотренные Уставом муниципального
образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного
значения,Следует отметить, что наличие в структуре органов местного самоуправления
представительного органа муниципального образования, главы муниципального
образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования) является обязательным.
Порядок
формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность
органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и
деятельности указанных органов определяются Уставом муниципального образования.
Наименования
представительного органа муниципального образования, главы муниципального
образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования) устанавливаются соответствующим законом области,В
соответствии с п,5 статьи 34 ФЗ “Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации” структура органов местного
самоуправления, в случае создания на межселенных территориях вновь
образованного муниципального образования или в случае преобразования существующего
муниципального образования, определяется населением на местном референдуме (в
муниципальном образовании с численностью населения менее 100 человек — на сходе
граждан) или представительным органом муниципального образования и закрепляется
в Уставе муниципального образования.
Здесь
же определен и порядок проведения референдума.
1.8
Представительный орган местного самоуправления: понятие, статус и порядок
формирования
Представительный
орган местного самоуправления – выборный орган местного самоуправления, который
обладает правом представлять интересы населения и принимать от его имени
решения, действующие на территории муниципального образования,Особый статус представительных
органов местного самоуправления в первую очередь связан с их выборностью,Конституция
Российской Федерации устанавливает, что местное самоуправление осуществляется
гражданами… через выборные и другие органы местного самоуправления, а статья 35
«Представительный орган муниципального образования» Федерального закона от 6
октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» закрепляет их статус.
Представительные
органы наделены исключительной компетенцией, содержание которой подчеркивает
особенность их статуса по сравнению с исполнительными органами и должностными
лицами местного самоуправления, характеризует их как ведущее звено в системе
местного самоуправления,Закон не определяет срок полномочий представительных
органов, он устанавливается Уставом муниципального образования,Однако срок
полномочий депутата представительного органа местного самоуправления не может
быть менее двух и более пяти лет,В статье 35 Федерального закона от 6.10.2003
года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации” более детально регламентируется порядок формирования
представительных органов местного самоуправления,В пункте 1 статьи 35
указанного закона закреплено, что представительный орган муниципального образования
правомочен в случае избрания в его состав не менее двух третей от установленной
численности депутатов»